АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a couple in March 2011
06.03.11 - 13.03.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Гостили с женой в 1 половине марта 2011г. Пожалуй стоит...

Translate

Гостили с женой в 1 половине марта 2011г. Пожалуй стоит поделиться информацией с людьми собирающимися отдохнуть.Поэтому без лишнего пафоса и амбиций спешу сообщить.Хочется в целом присоединиться ко всем положительным отзывам, а именно по питанию,расположению и устройству отеля(фото в полной мере передают положение дел).Действительно очень симпатичные виды на море.Инфраструктура также позволяет не заскучать когда погода не распологает к прогулкам по свежему воздуху.В отеле есть все что полагается для хорошего времяпрепровождения!!!Что немного удивило,так это официанты и уборка номера.Не хочу сказать , что плохо,скорее хорошо,но ребята в ресторане работают здорово только первые минут 15 после открытия,далее полный релакс и нирвана.Справедливости ради отмечу что на момент нахождения, люда было много,да и работы у них поприбавилось с приездом какой-то архиважной конференции.Но есть и пара хороших парней,знающих свое дело и умеющих сделать приятное отдыхающим.Естественно щедрая русская душа не заставила себя долго ждать!Отдельно порадовала барышня по уборке номера.Дорогую сердцу жены заколку взяла со столика и приколола к таршеру(пол дня искали ,столько же веселились!Но уборка достойная.Если все правильно прочитано и понято , становиться ясно , что отзыв абсолютно положительный!!!Хочется даже сказать спасибо всем кто этого заслуживает, работая и создавая хорошую атмосферу для отдыха!!!

Рекомендую!!!!

Added: 18.03.2011 22:47
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 419 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

13:41 21.03.11
Добрый день Николай!
Благодарим Вас за отзывы, оставленные на сайте tophotels.ru. Как Вы правильно заметили, в этот период в отеле проходят различные конференции, поэтому отель бывает практически заполнен. В главном ресторане нашего отеля работает достаточное количество персонала и все они проходят ежегодные курсы повышения квалификации.
По поводу уборки номера персоналу было сделано предупреждение.
Спасибо, по любым вопросам можно написать нам на адрес: kayhan.celikci@rixos.com
С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate
Николай
Unverified Account
Турист