за последние 30 дней
Главная суть отзыва рассказать не только о ситуации, которая...
Главная суть отзыва рассказать не только о ситуации, которая сложилась с туроператором "Фостур ПТС" (Группа компаний Путешествуй), далее Туроператор, но и мимолетом рассказать об отеле :)))
Сама работаю в туризме уже более 8-ми лет и так неожиданно столкнулась с проблемой о которой расскажу ниже.
Забронировав и оплатив тур "Фостуру" в данный отель за месяц до заезда, где-то за неделю до отъезда узнаю о том, что идёт нехорошая информация о том, что у Туроператора проблемы с оплатой отелей и авиабилетов. Судорожно начинаю переписку с куратором нашего агентства в "Фостуре" (имя не называю по этическим причинам) о возможных неожиданностях, которые могут возникнуть у меня по прилёту. Параллельно пишу письмо в сам отель с вопросом о том - забронирован ли и оплачен ли такой-то номер, на такие-то даты, фамилии туристов такие-то ... И соответственно пока жду ответ от отеля, пытаюсь выяснить ситуацию у Туроператора. Наш куратор честно отвечает мне, что проблемы у них есть, но все они надеяться на их удачное разрешение. Как обстоит вопрос с оплатой нашего отеля она ответить не может, т.к. это не в её ведении и сообщает мне о том, что они не работают напрямую с отелем, а деньги переводят принимающей стороне, которая уже на Маврикии бронирует и оплачивает отели. В нашем случае принимающей стороной была компания "Mautourco Ltd"... В течение дня получаю ответ от самого отеля о том, что номер забронирован и оплачен, отель нас очень ждет и тому подобное :)))
Успокоившись, настраиваюсь на прекрасный отдых.
Далее ситуация складывалась следующим образом:
Прямой перелёт "Трансаэро" на Боинге-777 до острова Маврикий из Домодедово составил 9 часов 20 минут. Перелет достаточно комфортный, т.к. в ночь, обслуживание на борту хорошее, питание то же. Напрягла ситуация с тем, что эконом-класс был заполнен "под завязку", а премиальный, бизнес и соответственно 1-ый класс оставались свободными. Думается, что уж пассажиров с детьми или пассажиров в возрасте можно было бы разместить на более удобных местах в других салонах хотя бы из соображений безопасности полета, т.к. хвост явно был тяжеловат :)))
По прилету на Маврикий самостоятельно проходим таможенный и паспортный контроль, а далее у стойки нас ждут русскоговорящие представители встречающей стороны "Mautourco Ltd"..., которые раздают информацию о времени встречи с нашим отельным гидом.
Далее рассаживают по автобусам, и уже без гида, только с водителем, отправляемся по отелям.
Да, забыла уточнить, что валюту лучше всего менять сразу по прилету в аэропорту, т.к. в самих отелях курс на 3-4 рубля за 1 у.е. ниже, что ОЧЕНЬ невыгодно.
Прибыли в отель через 2 часа с места отправления. По дороге осмотрели остров, испытали всю прелесть яркого солнца и проливного дождя :)))
Так получилось, что встреча с нашей Наташей (так звали нашего отельного гида) у нас запланирована через 30 минут после нашего прибытия в отель. Пока оформлялись бумаги на заселение, пока ждали размещения, Наташа успела подъехать.
Что напрягло сразу - видя, что люди только после длительного перелета, после долгой дороги ... ещё не зашли в номера, открытое навязывание экскурсий (а они там очень недешевые и в основном индивидуальные - от 2200 до 10000 руб. с человека). Поняв, что мы не собираемся моментально приобретать экскурсии - резкая потеря интереса и даже интонации :))) Почему так подробно пишу о Наташе, поймете чуть позже.
Теперь об отеле.
Реальные 5*. Очень красивая территория, ухоженная.
Погода была чудесная!!! Несколько раз были сильные ливни с громом и молнией, но это совсем не напрягало, а наоборот завораживало!
Бронировали номер JUNIOR SUITE. Номер встретил нас корзиной фруктов и бутылкой шампанского в ведерке со льдом :))) Могу без преувеличения сказать, что номер просто шикарный!!!
В номере есть всё необходимое для комфортного отдыха: халаты и тапочки, всякие гели для душа и крема после него, фен, набор для приготовления чая и кофе, нитки и иголки, одноразовые станки, зубная паста и щетка и т.д., и т.п., а так же DVD-проигрыватель с USB входом. (Благо накачали на флешку фильмов:)))
Мини-бар не из дешевых. В нем есть ром – 460 руб., вино – 550 руб., разные соки в упаковках по 200 мгр.- 90 руб., 1-литр питьевой воды – 90 руб., чипсы 30 гр. – 185 руб., орешки, шоколадки и что-то ещё :)))
Сам номер можно разглядеть на сайте отеля... Но в действительности он даже лучше, чем на фото. Потрясающая терраса с диванчиком и креслами под навесом и открытый участок с шезлонгами рядом с окном у джакузи. Как здорово было "поваляться" в джакузи у открытого окна и потом сразу из ванны в окно по ступенькам упасть на шезлонг :)))
В наших корпусах, расположенных по окружности пляжа, на 1 и 2 этажа номера «Супериор», а на 3-м JUNIOR SUITE. Номера «Делюкс» расположены чуть в отдалении, уже не на пляже, а вокруг другой лагуны, не пригодной для купания, и тем самым, как бы отстранены от основной жизни отеля.
Территория отеля очень красивая и ухоженная. Пляж чистый и комфортабельный. Всегда есть свободные лежаки.
Немного разочаровало отсутствие океана, как такового. Коралловый риф, который огораживает остров, у нашего отеля находился на расстоянии 2 км., волны океана бились о риф в отдалении и до берега доходила только мелкая рябь. И так как лагуна, где предполагалось купаться, очень мелкая и вода в ней застаивается, после обеда шел неприятный запах из-за водорослей находящихся на дне лагуны. Видно, что дно лагуны периодически чистится, но видно водоросли быстро заполняют его опять. От этого заход в лагуну местами чистый, а местами в виде «диванов из водорослей». Приходится очень аккуратно входить в воду, т.к. среди этих зарослей имеются обломки мертвых кораллов и моя подруга очень сильно поранила там ногу. Очень рекомендую брать с собой соответствующую обувь.
Маску брать бесполезно, если не планируете выезжать в открытый океан, т.к. в лагуне вода мутная и ничего не видно.
Могу честно сказать, что данная ситуация не особо напрягала, т.к. приливы были в самое купальное время и глубина была достаточная, и с приливами приносило прохладную водичку, что очень было приятно. Да и по составу воды (видно из-за тех же самых водорослей) купание доставляло какое-то невероятно блаженство:)))
Попользовавшись несколько дней мини-баром, поняли, что пора затариваться в магазине :)))
К сожалению, на территории отеля нет ни одного продовольственного павильона, только одежда, сувениры и ювелирные изделия. По этому, ходили в магазинчик в поселке. Как выходишь из главных ворот отеля, сразу налево по дороге. Идти минут 12-15, никуда не сворачивая, в него и упрешься. Магазином, данное творение назвать трудно, но все необходимое там есть. И вода, и соки, и сигареты, и шампанское и прочие спиртные напитки, а так же продукты питания и средства индивидуальной гигиены. Цены в 5-10 раз дешевле, чем в отеле.
Что касается экскурсий, ничего сказать не могу, т.к. ни на одну ни ездили.
А наши сограждане, которые брали экскурсии, говорят, что они не стоят тех денег, что за них оплатили.
Мы брали только такси до Порт Луи и до курортной зоны Гранд Бея. Устроили небольшой шопинг. Так как Маврикий является зоной беспошлинной торговли, цены на некоторые товары реально дешевле европейских (часы, очки, что-то из одежды), а вот знаменитый кашемир дороговат (или мы не смогли найти нужного местечка) :)))
Такси, кстати, по очень приемлемым ценам: до столицы Порт Луи 40 км, цена туда и обратно 1500 руб. и таксист ждет вас 3 часа.
Теперь о питании.
Конечно это не Турция с её разнообразием, но всего достаточно.
На завтрак всегда 5-6 видов фруктов, свежие овощи, кашки, разнообразные блюда из яиц, ветчина и сыр, есть что-то горячее всегда, очень вкусные сосиски на гриле, йогурты, блинчики, малосольная рыбка, выпечка и даже шампанское :)))
На ужины чередуются между собой шведский стол и заказ по меню. Есть практически всё и хорошего качества. На ужин бесплатно только чай, все остальные напитки оплачиваются дополнительно.
Ещё случился такой казус - я, уже не помню куда спешила, забыла убрать деньги в сейф. Вернувшись в номер, обнаружила все деньги на месте с запиской от уборщика о том, что пересчитайте, ничего ли не пропало, и если буду вопросы звоните на рецепшн, т.к. он переживает, чтоб у нас не возникли недовольства :))) Приятно, черт побери :)))
Обслуживание – выше всяких похвал! Номера убирались чисто, постоянно были цветы. Обслуживание номеров велось незаметно для отдыхающих. Пляжные полотенца, душевые полотенца, халаты менялись каждый день. Мы, конечно же, не скупились на чаевые, т.к. уж очень нам нравилась их работа.
На пляже постоянно дежурили официанты, готовые удовлетворить любое ваше желание.
Весь персонал всегда чисто и красиво одет. Во всем чувствовался высокий уровень отеля.
И так нам прекрасно и душевно отдыхалось, что когда за 2-а дня до отлёта, нам позвонила наша Наташа и сказала, что наши номера в отеле не оплачены и надо срочно звонить в «Фостур» мы впали в стопор…
Я, прекрасно понимая, что отель не заселил бы нас не будь оплаты, а ещё и имея ответ самого отеля, который я получила ещё в Москве, сначала не очень-то испугалась. Понимая, что идёт определенный шантаж со стороны «Mautourco Ltd» с целью массово надавить на «Фостур», чтоб получить от них, как я понимаю, какой-то внутренний долг между этими двумя компаниями. Но, когда на рецепшн, получила счет для оплаты мини-бара и увидела там СУММУ, вот тут не на шутку испугалась. В счете были по дням прописаны наши местные расходы + стоимость проживания со дня заезда в отель…
А так как нас в отеле, на дату этого заезда, было 7 человек от «Фостура», мы дружно стали «разруливать» ситуацию, кто как мог :)))
Наши приятели из Тюмени подняли на ноги свое агентство, которое отправило им подтверждение об оплате. Другая пара из Москвы – давили на «Фостур» с помощью своих коллег в Москве. Мы с подругой взяли в оборот Наташу, пытаясь разъяснить ей наши права, как туристов, ссылались на письмо из отеля… Но нас, как будто не слышали. Твердилось одно – «О ужас, ужас!!! Звоните в «Фостур», требуйте денег. Отель вас не выпустит. Решайте проблемы»
В общем, сложилась ситуация, что мы стали заложниками внутренних разборок этих двух партнеров… В окончательном итоге, нас, конечно же, без проблем отправили домой. Никаких долгов у нас не было. Но мне до сих пор непонятна ситуация – как отель такого уровня мог «подыгрывать» своим местным туроператорам, выставляя нам счета за якобы неоплаченный отель до самой ночи за день до отлёта, а утром придя сдавать номер, о задолженности не было и речи.
Как человек близкий к турбизнесу, понимаю, что сложилась ситуация, когда «Mautourco Ltd» получив от «Фостура» заявки на бронь наших номеров, забронировал их и оплатил отелям (видно работая не первый год с «Фостуром» на доверии), но денег от «Фостура» не дождался и решил «надавить» на туристов самым дешевым способом … И возможные риски такой работы «обрушил» на нас, прекрасно понимая, что последние дни отдыха у нас испорчены.
Не берусь судить, кто виновен в данном случае, но, что касается бронирования туров у «Фостура» - здесь сомнений нет и ответ отрицательный.
Не могу гадать, что будет с «Фостуром ПТС», но прогноз малоутешителен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?