АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a With friends in February 2011
01.02.11 - 22.02.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее...

Translate

Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее в 2008 году, также, отдыхали в этом отеле - впечатления были намного поярче.

Все кто собирается ехать в этот отель, наш совет, пока не поздно передумайте по следующим причинам.

С осени 2010 года в отеле прошли серьезные изменения в персонале, а в первую очередь менеджеров на рецепшене, и соответственно в негативную сторону.

Прилетели мы в 18 ч. 15 мин., и уже к 19 ч. были в отеле. Когда предоставили ваучеры на рецепшене, нам сказали подождать 20 мин, после чего сообщили, что в резервации наших номеров просто НЕТ. Мы начали скандалить, что сопровождалось звонками туроператорам, нашим гидам и т.п. Все тупо говорили, что в такой ситуации виновен отель. Менеджеры отеля говорили, что в этом вина туроператоров. К 06 ч. утра (т.е. спустя 11 ч. ожижания в холле отеля), мы истомленные дорогой, разговорами з ублюдками туроператорами, которые нам ничего не могли толком пояснить начали предлагать деньги за решение вопроса т.к. выбора у нас не было. Представте себе: Вы заплатили по 5 тис. у.е. за отдых в Де люксе, находитесь на другом континенте, не зная испанского языка (английский они не понимают), с обратными билетами только через 11 дней превращаетесь за эти деньги просто в идиотов, и потерпевших, практически попрошаек......

Спасибо гиду Наталье (Тревел Сервис), которая нас еще при вьезде в отель предупредила, что отель просто скурвился, и мы были не первыми в аналогчной ситуации, через нее к 08 ч. утра нас 4-х (2 пары) поселили в законченый фемили рум, где не было ни полотенец, не работал душ, валилась штукатурка на голову и т.п.

Мы не остановились, собрали 500 у.е. и пошли к менеджеру отеля, спустя 5 минут разговоров и дачы взятки этому негодяю нас поселели в нормальные номера и поотдельности (2 и 2).

13.02.2010 у нас в номере 4205, когда мы пошли на океан, кто-то тупо вскрыл сейф (без взлома), и украл из двух кошельков 1900 у.е. оставив в каждом из них по 700 у.е. Снова скандал, однако результата никакого! обезьяны пожали плечами, а камеры наблюдения у них просто не работают......

Отдых был испорчен полностью!

Что касается питания: - оно однообразно в отеле везде..... Чтобы попасть в ресторан (их более 8 нормальных) нужно стоять в очереди с 17 ч. т.к. когда они открываются (18 ч. 30) мест нигде нет, а те кто хочет туда попасть стоят, как говорят "в стойле" пока кто то не поест.

Пляжи грязные, куча окурков в песке, лежаков не хватает, в басейнах тхнет хлоркой, на барах чтобы взять выпивку нужно стоять по пол часа на жаре.....

Кстати о жаре.... до 18 ч. тепло, и жарко, однако после 18 ч. начинается сильный ветер, песок летит с пляжей, дожди были вечером и ночью практически каждый день....

Из всего написаного - все чистая правда, кто был в этом отеле до ремонта (в т.ч. до постройки центрального рецепшена и новых корпусов) был ним очарован как и ранее мы, однако сейчас и врагу не пожелаешь такого отдыха. Причем это не только наше мнение, но и мнение гидов, которые нас встречали. Ребята!!! Забудьте про этот законченый отель, лучше что нибудь проще, чем это дерьмо.

Кто не поверит, проверите на своей шкуре, а не дай Вам Бог на шкуре своих детей.

С ув. Олег, Дина, Алексей, Лена из Украины.

Added: 25.02.2011 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 201 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Ну и ну. А мы уже взяли путёвку на апрель. Остаётся надеется, что к апрелю всё наладится. А кто у Вас был туроператор?
Complain
Подставной фэйк! Не удивлюсь, если отзыв написан сознательно от представителя одного из хохлядских агентств, который и в отеле то в этом никогда не был...
А так отель отличный! Всем рекомендуем ;)
Complain
Все так и происходило, только у нас сейф сохранился.
Когда перестал работать ключ - просто принес его на ресепшн, где ничего не спроя его просто запрограммировали заново, назови чужую комнату и ларчик откроется, а вот про сейф не скажу...
Complain
Мы также, 2 пары, приехали в данный отель 08.02.2011 в 17-00 от туроператора Isc , принимающая сторона Blue Assistence, отельный гид Иван "обрадывал" мест нет, после нашего категоричного отказа переехать в какой-то 4* отель и 5-ти часового ожидания на рецепшене, где нам даже не предложили браслеты чтобы мы могли хотя бы поесть, нас заселили на сутки в неубранные номера ниже оплаченной категории на 1 этаже с грязными постелями, без полотенец и "Джакузи", с роем комаров и парочкой тараканов (эта живность кстати есть и в Делюксе на 4 этаже), предупредив что-бы мы не распаковывали чемоданы если не хотим остаться в этом номере до конца отдыха.
Кроме того, ожидая своей участи, были свидетелями, как группу молодых туристов из г.Екатеренбурга отельный гид (Ланта-тур) вообще бросил на произвол судьбы, они с 11 утра (прилетели Аэрофлотом) до 10 вечера сидели с чемоданами в холле отеля, говорят предлагали оплатить повторно свои номера, в результате, чтобы не ночевать на улице, а такие прецеденты были не только с русскими, согласились переехать в соседний отель.
И совет, не оставляйте большие суммы наличности в сейфах с электронным замком, они вскрываются обслуживаемым персоналом за секунду, сам был свидетелем, когда по непонятной причине самостоятельно не смог открыть свой сейф.
Complain
Люди зарубите себе на носу: Если Вас не заселяют в отель - это не вина отеля, это вина туроператора!!! Это ОН (тот куда вы заплатили свои кровные) обязан отстаивать ваши интересы!!!! Помогать Вам в встрече, размещении и полном сопровождении!!!! (Общение с представителем оператора включено в стоимость Вашей путевки). Так же грамотно подходите к выбору оператора как и к выбору тура (и про агента не забудьте)!!!!! Что касаемо агента: У нас была ситуация на Мальдивах нашего туриста по ошибке (такое тоже бывает) выселяли из номера для трансфера в аэропорт Мале в 3.00 ночи (турист вообще без англ) он звонил в офис оператора в Мале - а они только пожимали плечами в трубку, в итоге дозвонился до нас (агентство), мы его отбили, сняли с катера и поселили в номер с бонусным поздним чекаутом. Вот как может (и по моему мнению должен) работать агент. А вы все валите на отель....... Работайте над качеством своего отдыха еще на родине и все у Вас будет оке=)
Complain
RICHARD, уважающий себя и, по настоящему, сильный туроператор не пользуется услугами "принимающей стороны", а имеет свой офис, штат сотрудников, автопарк в стране куда Вы от него путешествуете. Это также важный критерий, уточняйте о нем у своего турагента. Если Вы покупаете тур у "Ольги Петровны" встречает Вас "Василий Иванович" а живете у "Евгения Викторовича" - Вам очень сложно будет найти виновного. Упрощайте схему=)
Complain
Согласен, у клиентов Теза не было проблем с заселением, однако ценник у них явно зашкаливает, да и не могли они предложить в то время тур на 21 ночь.
Complain
Ну что у Теза зашкаливает ценник - это спорно, просто нужно отслеживать спецы, а если Вы имеете ввиду разницу в 3-5 тысяч рублей на пакете - то лучше переплатить на родине чем выхватывать шок на чужбине. Вы же отдыхать едете а не решать проблемы с отдыхом. Задумайтесь. Хороший отдых всегда имеет адекватную цену.
Complain
TTR 2, прочитайте выше отзыв Ирины, получается мы отдыхали в отеле с ними в одно время, так что и у Теза не все гладко в "высокий сезон".
Complain
Гонево! Полное причём.
Complain
Полный бред!!!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate
Олег Иванович
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности