за последние 30 дней
В феврале 2011 г. решили поехать покататься на лыжах в какое...
В феврале 2011 г. решили поехать покататься на лыжах в какое-нибудь новое для нас место (до этого 2 года подряд ездили в Приэльбрусье). Послушав советы друзей и почитав отзывы в Интернете, выбрали Шерегеш.
Из Москвы забронировали стандартный 2-х местный номер в гостинице «Берлога» (за 11 дней заплатили 20000 руб. за номер с завтраком). Приехали около 10, но т.к. номер был уже готов, то заселились сразу.
Гостиница достаточно симпатичная, есть бесплатное лыжехранилище, сразу при оформлении выдаются ски-пассы на БКД «Фристайл» (очень удобно добираться с нее до других подъемников).
При заселении в номер были неприятно удивлены (при заявленной площади номера в 18-20 квадратов жилого пространства оказалось от силы 10-12, остальное малюсенькая прихожая и туалет с душевой кабиной). В комнате не оказалось шкафа (его заменяет какая-то модульная конструевина, надстроенная над обычной тумбочкой). Передвигаться по номеру даже вдвоем сложно, постоянно обо что-то ударяешься или цепляешься (очень неудобно). Отопление в номере от электрического радиатора, который при включении-выключении реле издает достаточно громкие звуки (ночью реально мешает спать). После уборки номера слой пыли на мебели только увеличивается.
Ресторан в «Берлоге» нам не понравился (вечно сонная официантка Настя, которая, видимо, слабо себе представляет, зачем она там работает и уверенная в том, что «чизкейк» – это мороженое, постоянное отсутствие тех или иных продуктов и несоответствие того, что вам принесли с тем, что написано в меню и т.д.).
Очень «порадовало» то, что мы выезжали из гостиницы ночью и, попросив собрать оплаченный нами завтрак с собой, мы услышали, что еду из ресторана у них не выносят. Большой «респект» за это администратору (практика европейских отелей в их головах пока не приживается почему-то :( ).
Вывод: средняя гостиница для людей без особых претензий к качеству сервиса, предпочитающих спокойный отдых.