АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in August 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали за границей первый раз, поэтому сравнивать...

Translate

Отдыхали за границей первый раз, поэтому сравнивать с другими отелями не могу. Но мне и парню очень понравилось. Теперь обо всем по порядку:

1. Подвальные номера действительно существуют и в них селят почти всей при заселении (даже 10$ на ресепшен не помогли). Правда, на следующий день нас переселили в номер на третьем этаже. Я не считаю, что полуподвальные номера – это такое уж наказание. Во-первых – там прохладно, ночью можно спать без кондиционера, когда приходя с пляжа в обычный номер, вы ощущаете ту же духоту, что и на улице и ночью без конди не обойтись. Во-вторых – сантехника там поновее, чем в других номерах. В-третьих, администрация отеля пытается всячески как бы компенсировать вам заселение в этот номер (нам принесли вечером фрукты в номер). В-четвертых – там лучшая звукоизоляция от внешней музыки. А то что персонал ходит под окнами в 6 утра лично мне не мешало, я в это время сплю!

2. Персонал говорит по-русски. Со всеми вопросами к Руслану на ресепшен.

3. Еда просто изумительная. Каждый вечер повар пек великолепные тортики! Также много фруктов и овощей. Салаты все свежие, блюда разнообразные, мы даже несколько раз попадали на картошку фри.

4. В баре все напитки бесплатны, кроме вина. Бармен делает коктейли только двух видов – сладкие и не сладкие.

5. Внимание персонала – будете давать чаевые – будет внимание, а если не будете, тоже будет, но не столь пристальное. К примеру, выпитую чашку чая не сразу прибегут убирать. Мы в отеле почти не находились, поэтому чаевых обслуге не давали, но от недостатка внимания не страдали.

6. Уборка номера: здесь чаевые лучше оставлять. Тогда уже часам к 11 все будет убрано, на кровати сложены бабочки, появится полотенце для ножек…Не будете оставлять – могут прийти убирать после обеда, если вы спите, то получите уборку только к вечеру…

7. Пляж ужасный!!! Мы ходили на общественный. Это в самом начале поселка после Limra 5*. Там и народу нет, и море без катеров. В бассейне отеля есть горка, но маленькая.

8. Развлекательной программы почти никакой! Вечером играет музыка , кто хочет – танцует. После ужина есть мини-диско, но оно постоянно одно и то же. Для любителей тенниса – ракетки лучше брать свои!

9. Баня есть бесплатная, а вот джакузи и массаж – это за плату.

Итог: отель хорошо подойдет для детей – отличное питание, аниматор занимается с детьми, постоянно по территории отеля ездили какие-то машинки, есть детский бассейн с грибочком. Можно ехать веселой компанией – тогда точно скучно не будет! Мы ездили двумя парами (4 человека), жили в разных отелях, вечером ходили гулять и в отеле почти не были.

На экскурсии можно ездить с GinzaTravel. Место проверенное – у них и дешево, и обслуживание хорошее! Мы ездили в Памукале, Миро-Кеково, катались на квадрациклах, ездили в турецкую баню, всем остались очень довольны.

Added: 06.10.2006 00:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 815 characters in the review
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate
Анастасия
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности