за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 31 января по 10 февраля. По размещению...
Отдыхали в отеле с 31 января по 10 февраля.
По размещению можно смело ставить 5 баллов. Отель ни далеко ни близко от аэропорта и самой Хургады. то есть и не надо тратить пол дня чтоб добраться до города, и не просыпаешься от гула самолетов. Внутренняя отделка и убранство отеля на высоте, не оставит равнодушным никого, ни жителя европы, ни азии, ни америки. Каждый найдет частичку своей культуры там. и при том все элементы не смешиваются в единый Каламбур, а грамотно рассредоточены по всему отелю. Доставит удовольствие простая прогулка по нему. Что касается номеров... Все просто, без излишеств, шикарными не назовешь, но добротно, просторно и уютно. В каждом номере свой сейф, холодильник, кондиционер, балкон, телевизор со спутниковым ТВ. (если постараться можно найти 10-15 российских каналов). в ванной либо просто душ, либо душевая кабинка.
Хорошее впечатление оставило и состояние наших желудков))) если можно так выразиться... кормили на убой. в принципе, если исходить из диетических соображениий каждого отдельно туриста, то я думаю. что никто не остался голодным, либо недовольным едой. Каждый прием пищи, несколько разныхблюд из птицы, мяса и рыбы. огромное количество салатов, закусок, напитков. Самым моим любимым был завтрак: вкуснейшую выпечку с медом, горячий омлет, маленькие сосисочки, жареные пончики... каждое утро их постигала участь с удовольствием быть съеденными мной. Уверен, у каждого сложился свой любимый завтрак обед или ужин, благо выбор всегда был. Толпиться с тарелками не приходилось ,дабы время отдыха совпало с гражданскими волнениями в Столице Египта и ряде других крупных городов. Курортных городов беспорядки не коснулись но все же это сказалось на количестве туристов в отеле.
По национальному составу можно сказать следующее. 70% русских, 10% страны СНГ, 10% европа, 10% др. итого 80% русско-говорящего населения. Персонал имеет не маленькие представления о русском диалекте)) так что "на пальца'х" объясняться с ними не придется. Могу смело опровергнуть то мнение что к русским относятся плохо... как ты относишся к людям, так и они будут относиться к тебе. так что если не "быковать" то и милость, услужливость, отзывчивость тебе обеспечена. в номерах убираются каждый день, ни один из номеров не обходят вниманием. Полотенца и постельное белье меняют по первому требованию, если положить на пол. полы протрут, постель заправят, все сделают.
Большие похвалы заслуживают Бармены, повара, и работники на ресепшене. абсолютно не возникало никаких недопониманий. Отдельное спасибо нашему гиду от TEZ TOORa - Мухамеду. При первой же встрече все детально и подробно объяснил. Сказал что стоит делать, а что нет. Обеспечил экскурсии в Хургаду даже при таком "осадном" положении.
Уважаемые туристы. Передавайте огромный привет Мухамеду из Екатеринбурга, если судьба занесет вас в Panorama Bungalow Resort Hurgada.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?