АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Rydges Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a couple in January 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Согласна с natali (предыдущий отзыв). Но главное не говорит...

Translate

Согласна с natali (предыдущий отзыв). Но главное не говорит никто. А я хочу проинформировать всех вас. Во время купания постоянно ощущаются мелкие уколы кожи по всему телу. Спросили гида, а он как ни в чем ни бывало сообщил, что это блохи и они по всему Пхукету. Ведь рядом втекает какой-то ручей. Вот так. И это все продолжалость в течение всего нашего пребывания в Аморе. А вот на островах, куда мы ездили на экскурсию море девственно чистое и никто не кусался. Поэтому на Пхукет больше ни ногой.

Насчет сервиса отеля. Видимо в высокий сезон у них наплыв клиентов и качество обслуживания ухудшается. Я за 12 дней не заметила, чтобы поменяли белье. Оно ветхое и не понятно новое или вчерашнее. Полотенца меняли редко, в лучшем случае через 4 дня и выборочно. Может потому, что мы не оставляли чаевых. Я оставила их при отъезде.

Завтраки хорошие, много фруктов. Арбузы, папайя, ананас. Бекон каждый день, котлеты (не каждый день), картофель, капуста, салаты, омлет, яичница, иогурт, хлопья и еще что-то. За 12 дней не надоело.

Отдельная песня про пляж и шезлонги. Пляж небольшой, в высокий сезон шезлонгов не хватает. Приходилось занимать около 7.30. Но даже это не спасало. Однажды я положила свое полотенце на свободный шезлонг и ушла завтракать. Когда вернулась, на моем шезлонге сидел итальянец. Я стала разыскивать свое полотенце, подбежал пляжный служащий и сказал, что никакого полотенца не было. Я сказала, но ведь вы видели что я кладу сюда полотенце, а он мне в глаза врет, что не видел. Он думал, что я не помню куда положила свое полотенце. Но я то точно знала куда. Тогда он притащил какое-то другое полотенце и отдал его мне. Итальянец же прекрасно понимал, что происходит и пытался слинять. Но эти нахалы его останавливали. они кричали мне дабл резервейшн. Я поняла, что итальянцы им просто платили, чтобы им занимали шезлонги. Вот такое обслуживание.

Added: 09.02.2011 13:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Боже мой люди?Какие блохи в море?Это планктон.Да он жжется не очень приятно,но не смертельно!Из-за этого ни ногой!Читаю отзывы и удивляюсь.Вы когда страну выбираете,вы хоть что то читаете о ней?Или просто друзья были и нам надо...как говорится лишь бы было...Гиды вас развели,а вы поверили..хотя это у них обычная практика...С каким настроением приедешь,такой и будет отдых.Больше позитива!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 718