АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With family in January 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1.Размещение: Приехали в отель в 7.00 по египетскому...

Translate

1.Размещение: Приехали в отель в 7.00 по египетскому времени. Понятно всем - уставшие, голодные, страшно хотим спать. Но правила отелей таковы, что заселение происходит по номерам только после 14.00 (неважно. сколько лет вашему ребенку и как он себя чувствует, хотя номера свободные есть). Подождав до 10.00, подошла на рецепшн. неся за пазухой русскую шоколадку (они их очень любят). И вот какое дело- продвинутые египтяне начали срочно деловую игру на тему: сколько будет стоить номер при условии досрочного заселения. Его звали Мухамед (мне даже показалось, что их так зовут всех) сразу предложил "достойную" цену 40 $. Делать было нечего, срочно поторговавшись с ним, сошлись на 25$. Но первое впечатление уже было напрочь испорчено.

Напишу лучше как выезжали: после того. как нами было выброшено полотенце и простынь (отравление кока-колой ничем не отмоешь), нам был выставлен счет - 56$ ?!! После разборок счет понизили до 35$. которые мы кое-как насобирали.

2.Питание как и в других отелях 4*. В основном, не хуже, только сквозила однообразием. Голодными не были. Шашлычков после 8.00 нам не жарили, крабами не баловали. Спиртное из одной бочки с разными вкусовыми добавками будь то ром или виски. Что можно более-менее употреблять, так это пиво или вино. Не надо много пить колу, будет отравление.

3.Сервис: Наш номер -все включено- включал в себя: ежедневно воду, тапочки. халаты. При заезде была только вода. На второй день кое-как донесли 2 огромных халата и тапочки. Мыло, шампунь, не говоря уже об геле для душа- для нас это большая роскошь: спрашивала еще два раза, после чего мне указали на дозатор у ванны с жидким мылом и пояснили, что это все в единственном числе (как потом другие рассказывали,у них было все). Ежедневная уборка заключалась в заправке постели и строю обуви в прихожей.

А вообще. кроме негативного. был еще и позитив - на территории аквапарк. Дети накупались вдоволь. т.к. есть бассейны с подогревом. Есть даже нормальный персонал в отеле - добрые и отзывчивые.

Added: 02.02.2011 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 004 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

1.правила для всех одни-выезд 12 00а заезд в 14 00 не вы единтсвенные я так думаю......2. мы приехали полотенцев в номере не оказалось ,подошли к нашим гидам Пегас-туристик,донесли до них об отсутствии,через 20мин были и полотенца и халаты,мыло и гель для душа всегда были полными,воду каждый день ставили,в том числе и кофе,чай,сахар.может вы чаевых не оставляли,поэтому вас не жаловали? мы оставляли 5 фунтов или доллар,почему нет?3. по поводу уборки-а что,бы вы хотели ? какую уборку? полы и так подтирали и постель нам меняли через день
Complain
Вы знаете как будто мы в разных отелях отдыхали. У нас все с точностью до наоборот происходило. Надо быть дрожелюбнее а не скилыми лицами-вот поэтому к вам так ои относились)))
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей