за последние 30 дней
Вернулись из Хургады 30.01.11 Останавливались в Hilton...
Вернулись из Хургады 30.01.11 Останавливались в Hilton в первый и последний раз!
Честно в первый день была сильно разочарованна: во первых очередь в рестораны (я много путешествую, и в Египте не первый раз...но такого никогда не видела), если приходишь к открытию - то шанс что сразу сядешь - велик, если позже ...то стой и жди (не долго конечно, но все равно не прикольно), еда: что-то было вкусно, что-то –нет, вообще выбор был поэтому голодными не были. Бар Vienna в лобби работает по системе все включено только до 18,00 потом надо за все платить (кофе 3,5$, алког. коктейли 10$). Курить ни в одном баре и ресторане нельзя!
Отель старый: надо брать номера в главном здании т.к. там они после ремонта, нас поселили в бунгало. Все вроде аккуратненько, но мебель старая, дверь шкафа просили отремонтировать, тк она чуть не отвалилась. Территория отеля огромная, 2 обогреваемых бассейна один из кот. детский. Для нас бассейн с подогревом был актуален т.к. ехали в холодный период. Вот и представьте куча народу и один, не очень большой, бассейн, места возле кот. приходилось занимать рано утром.
Отношение работников к постояльцам отеля не однозначное: от полного игнорирования до назойливых приставаний с вопросами. У нас возникли проблемы с карточкой от номера, кот мы смогли решить только через 2 дня, после того как я наорала на работников reception и пригрозила жалобой на отель (ну не было больше сил и желания пытаться по хорошему решать эту проблему).
Вообще мы старались относиться ко всему с юмором и позитивом, не хотелось портить отпуск, но знаю одно - В HILTON LONG BEACH больше не ногой!