АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in January 2011
09.01.11 - 15.01.11
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из Доминиканы. Перелет был известной...

Translate

Только что вернулись из Доминиканы. Перелет был известной иностранной компанией с пересадкой в Европе, а потому запомнился очень хорошо и, главное, вовремя все было. Мы посетили три отеля за эту поездку, при этом сам я в Доминикане 6 год подряд и потому могу не голословно утверждать некие вещи, грубо говоря, сравнивая их с прошлым.

Первый отель Amsha Grand Paradise. Отель некогда очень приличный и стоивший всех своих 4 звезд ныне растерял былую прелесть и виной тому не только ленивые и вальяжные доминиканцы, сколько тотальная экономия отеля в эпоху кризиса турбизнеса в Доминикане американцев и канадцев, составляющих здесь большую часть от всех приезжающих гостей. И если на территории экономить нельзя, так как по этому судят о нем окружающие, то вся экономия валится на номерной фонд, который и в лучшие времена не блистал, а ныне и вообще ни о чем..

Нет... само расположение номеров, балкон, размеры номера.. компоновка ванна + туалет и отдельно раковины заслуживают много похвалы, но вот то, как номера убирают, как следят за их чистотой и чем наполняют, вызывает далекие от восторга эмоции.. даже тем, кто привык ездить в Сочи.. и пробовать НАШ сервис. При этом могу сказать сразу, что деньги на ресепшен не решают тут ничего. Тот, кто вам браслет дает, не решает где и кому жить. Для этого есть другой человек, сидящий за дверью за ресепшен. И ему вы не дадите ничего. Так как его не видите. А если и увидите и дать умудритесь, то все равно ничего хорошего не получите, так как получать решительно не из чего..

Весь номерной фонд угроблен. Старая, не проветриваемая мебель, затхлые подушки, полуработающие торшеры и бра, сгоревшие лампы, грязные решетки кондея, мутный налет старости на сантехнике, ощущение грязи на стенках ванны (хотя признать честно это только ощущение, так как с моющими средствами тут все ок). Много и других неприятных мелочей вроде пошатывающегося ограничителя на балконе. Плохие телевизоры и отсутствие пультов для меня благо (понимаю, что для кого-то на этом пункте выдох: "отдых мимо") так как едешь на море, солнце и песок.. и нечего там, в номере его смотреть, учитывая, что русскими каналами там и не пахнет. Работоспособность кондея и напор воды вещь исключительно случайная и как может совпасть в положительную сторону в одном номере, так и вредно не работать в другом. Тут уж вопрос в лобби и настоятельные просьбы починить. Настойчивых не любят, но пока покоряются..

Территория отеля разбита на две примерно равновеликие части, и всех русских селят в первой, которая ближе к морю. Посему получается, что в целом немалая территория заметно сокращается, делая этот отель очень удобным для проживания. Все рядом и дорога на море, в спортзал, ресторан или на лобби не займет у вас более 5 минут из любого номера. Как и в ЛЮБОМ отеле есть номера удачные по расположению и не удачные. Первый этаж балконов тут без перегородок, что для нас дико. Но дико нравится иностранцам. Но стараются сюда селить наших, так как мы спокойно относимся к мухам, тараканам, ящерицам и комарам (которые очень кусачие, но при этом абсолютно немые, потому после первого же покуса ты уже любишь нашего комара.. зудящего).

Самый удобный второй этаж. С видом на соседние отели, справа Majestic, слева Barcelo Premium. стоят они через зеленые насаждения, относительно далеко, в них тихо, а потому эти, внешние стороны корпусов самые тихие. Не ждите тишины из коридора, так как дверь тут играет скорее зрительнозаградительную функцию, нежели звукоизолирующую.

Море в этом месте начинает перерастать в океан, а потому всегда с волнами, но при этом чистое, хорошим пляжем и отличным рельефом. Лежаков на пляже не очень много (это бич всех отелей Доминиканы), а потому или занимать с утра (вечером могут собрать все вещи, разложенные на лежаках, иногда так делают галочки для) или на полотенце на песке, благо он тут такой, какой пишут все.. красивый и мягкий.

Ко всему прочему много испорченных и сломанных лежаков, а также большинство лежаков затерты от старости и выглядят неопрятно. Это также присуще большинству отелей и обращать на это внимание не имеет смысла.

Питание в отеле я не обсуждаю, так как это личное дело каждого. Могу сказать только что оно достаточно разнообразное, есть все, что должно быть в ресторане такого уровня и только ленивый и порой панибратский сервис не позволяет поставить оценку отлично. Посуда иногда бывала грязной (но Bahia, по грязноте посуды не переплюнуть никому). Тем же, кто говорит о скудности, малом выборе и других изысках хочу спросить: «какой процент от того количества блюд, которое здесь есть на завтрак, обед или ужин вы накрываете у себя дома? Один ил два… максимум три». Не нужно по жадности желать всего.. Все не съешь, а если съешь много потом с туалета не слезешь.. И еще отель обвинять будешь в испорченной еде (вот уж чего себе они не позволяют, так это выкладывать несвежее.. у них мясо никогда не бывает замороженным). Только охлажденное).

Итог по отелю таков, что при всех кажущихся минусах, это лучший отель за эти деньги, а потому он всегда заполнен. Просто нужно снисходительнее относится к такого рода вещам, если номер в сутки на двоих стоит 130-155 долларов. Вы в ресторане Москвы, поев вдвоем столько за вечер оставите. Кого же не устраивает такой расклад, добро пожаловать в Majestic, находящийся по правую руку. Рассказ о нем в разделе отеля Majestic Colonial.

В заключение добавлю, что 6 лет назад это была другая Доминикана, и если вам памятна она, не приезжайте сюда – расстроитесь. Их развратили чаевыми, они ленивы от природы и у них такой поток туристов, что можно вообще на все наплевать и ехать будут все равно.. и это их расслабляет больше всего. Они не борются за честное имя,… а мы не боремся за свои права. А жаль.. туроператором стоит только пригрозить Amsha закрыть продажи отеля в России и они разорятся.… Так как русских тут уже больше половины. Так что не бойтесь и требуйте своего и только совместными усилиями можно добиться уважения к себе. Но не матом и не криками. Хотя повысить тон иногда бывает очень полезно!

Хорошего отдыха!

Welcome to Caribbean!

Added: 31.01.2011 20:15
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (2)
Станисл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.01.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 211
  • Photos: 0
0 Благодарности