за последние 30 дней
Отдыхали 3 года назад в этом отеле Тропикана Гранд Азур...
Отдыхали 3 года назад в этом отеле Тропикана Гранд Азур, тогда это была 5, а теперь максимум 3. Мы хотели снова хорошо отпраздновать Новый год, как и в 2008 году, но получили полное разочарование.
Номер, с учетом что мы не первый раз, нам дали в 1 корпусе, около моря, на 1-м этаже и такого кошмара я давно не видела, номер нужно было ставить давно на капитальный ремонт, а не заселять гостей!!! Да, и ливень, который прошел 29 декабря добавил печальную картину,,,нас просто затопило, не было потом и света .
Питание изменилось тоже в худшую сторону, стала какой-то столовской, ну,а прог сервис и говорить не хочется. Еда была сносной на новогодний ужин, но организация в начале вечера называлась неразбериха, за соседним столиком, гости за соседнем столом, чуть не разорвали менеджера., столик маленький ,а приглашенных в 2 раза больше.
Анимационная команда намного слабее, чем в прошлый раз, правда также возят на диско.
В спа центре грязное джакузи, что мы не решились туда залесть!!!
В барах, как и в ресторанах отлично обслуживают только англичан, вас просто игнорируют. Вообще сложилось впечатление, что отель только для англичан, ну в крайнем случае для немцев, а нашим россиянам там теперь делать нечего, хотя мы нужны, чтобы нас размещать в старые или на отшибе номера, в так называемые стандартные! На пляже мы познакомились с парой из Украины, им тоже отель разонравился, они были в нем в 2006 году. Единственно , что хорошо - ухоженная территория, кроме пляжа. А в море так и не удалось поплавать- понтон все время был закрыт, спасла экскурсия на 3-х этажной яхте ТЕЗ тура , по 90$/чел.
Отдохнули так себе, можно было и лучше. Больше сами не поедем в Азур и не советует быть в отеле 2 сортом!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?