за последние 30 дней
Отдыхали на новогодние праздники 2011, в принципе отель...
Отдыхали на новогодние праздники 2011, в принципе отель не плохой,территория большая красивая и ухоженная, пляж то же ничего. Большая проблема отеля-заселение, у нас путевки были оплачены еще в сентябре , при этом мы приезжаем и нам заявляют-свободных номеров нет,идите в соседнюю четверку! Да с какой стати собственно!! мы заплатили за пятизвездник, т.е. в первую очередь за комфортные и красивые номера, а нас отправляют в ободранную старую четверку. Когда продавали путевки людям о количестве имеющихся номеров в отеле никто не знал что ли!!!??? Еще одна проблема отеля и на мой взгляд огромная-девушка Валерия на рецепшене, которой платят за то что бы она улаживала вопросы с русскими гостями, так вот зарплату эта девушка получает на мой взгляд зря! поскольку она не решает возникшие вопросы а только вредит репутации отеля своим наглостью хамством и глупостью. Одному туристу на вопрос-а что на празднике (рождество) так же как и на НГ есть нечего будет (видимо ему кухня новогодняя не понравилась) на что эта дамочка заявила-Вам что рот зашили?... какова наглость? нам она на наши возражения при заселении в четверку сказала- откройте свой мозг и делайте что Вас по хорошему просят! хм... верх наглости! и все это с таким видом будь то она здесь хозяйка а мы все за ради христа у нее просить пришли! Бесила весь отпуск!
Персонал работает немного не аккуратно,могут одной и той же тряпкой протирать и столы и стаканы. Но это пожалуй единственное что заметила неприятного в ресторанах.
Кухня очень ничего-за 10 дней не надоела, разнообразно и вкусно))
Отель достаточно спокойный, много семейных пар с детьми,хотя слышала краем уха что детское меню не очень, кормить якобы детей особо нечем.
В основном отдыхают немцы и русские, публика приличная -приятно посмотреть (были как то в четверке давно-там отдыхали наши вечно пьяные ВДВ-шники и торгаши с рынка-сгорали со стыда за нашу страну и людей, в этот раз наоборот порадовалась за нас)
Так что в принципе отель неплохой, рекомендую)
Комментарии к отзыву (24)
А то я что-то переживаю :) собираемся ведь в этот отель путевки покупать.
Если такая большая проблема с заселением, то лучше выберем что-нибудь другое...
Не буду никак комментировать высказывания, направленные в мой адрес.
Единственное, что хотела бы уточнить: уважаемые туристы - ДА, такая ситуация бывает. Я ее описывала ниже как комментарий. Прокрутите пониже и Вы увидите. Максимум заселяют на 1 день. При этом потом турист получает полный пакет компенсации.
см. ниже
Пожалуй, я и вправду дьявол в униформе. Ну, всем не угодишь. Те туристы, которые хотели все получили и экскурсию и массаж и весь отдых пользовались 2-мя отелями и при этом жили в прекраснейших номерах.
Что ж.. Вы, наверное, даже не знаете что такое овербукинг. Посмотрите в энциклопедии. Врядли в этом виноват хоть кто-то из ресепшенистов или я или даже не генеральный менеджер. Это большая игра на большие деньги. А мы все пешки. Ну не суть.
Жаль, что может с кем-то из Вас не сложились отношения, но я рада, что в большей массе я и вправду помогаю и стараюсь делать все возможное, чтобы во время Вашего отдыха не было никаких неприятностей..
http://tonkosti.ru/Туры_окаянные
вчера только купили с мужем путевку в этот отель на апрель 2011 года. я плачу именно за 5 звезд, и даже день не хочу никуда, кроме пяти звезд..
даже на день... и не нужны мне ваши бонусы тухлые...
ведь туры покупаем заранее.. что значит, мест нет! это вы включите свой мозг, четверка и пятерка по цене РАЗНЫЕ! БУДЬТЕ ДОБРЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ТО, ЗА ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ.
НУ ВОТ. РАССТРОИЛАСЬ, КАРТИНА УЖЕ НЕ ТАКАЯ РАДУЖНАЯ....
ну вот только пусть кто-нибудь заикнется по приезду... про 4 звезды соседние... сразу ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ!
На счет вашего-на всех не угодишь- работа у Вас такая всем угождать! так что Вы со своей работой не справляетесь! Может вернетесь все таки обратно в аниматоры что бы людям отпуск не портить,а?
Ksenya84 - буду очень рада если у Вас получится кого нибудь уволить, у нас к сожалению не получилось)) Удачного отпуска!
Очень жаль, что Вы все так перевираете.
Я ответила конкретно на Ваш комментарий. не касаясь темы овербукинга или turn-away.
В ситуации, когда турист заранее информирует меня или респшен или отдел резервации о своих пожеланих по поводу комнаты - то можно организовать как фэмили так и коннект. Но все это без овера.
Также, если на месте при заселении есть фэмили или коннекты, и турист желает именно такую категорию номера, то мы и без предварительных договаренностей можем сделать именно такое заселение.
И раз Вам так нравится переходить на личности и потом проходиться по ним:
Я и вправду 2 месяца работала аниматором. Потому что когда я год назад приехала сюда жить, я не хотела просить денег у родителей. Я была одна. У меня была некая сумма денег. Я сняла квартиру и в течении 2-х недель искала работу.
Сначала работала на ресершене, а потом перешла в анимацию, потому что не могла больше оплачивать сама жилье и в какой-то момент стало страшно жить одной в городе, а аниматорам предоставляется жилье. Я работала детским аниматором и мне очень нравилось. Но потом меня забрали на должность гест-релейшена, когда ее еще только открыли таковую в сети отелей PickAlbatros. При этом передо мной стоял выбор из 5 отелей. Я выбрала Albatros Palace, потому что раньше тут отдыхала 5 раз.
А то к сожалению, на этом сайте не сохраняются отправленные сообщения
В этом году снова купили тур именно в этот отель на июль, надеюсь проблем не будет как и в прошлый раз.
правда мы обычно приезжаем трезвые и нас принимают за немцев почему-то.. :)