АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a With family in January 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали на новогодние праздники 2011, в принципе отель...

Translate

Отдыхали на новогодние праздники 2011, в принципе отель не плохой,территория большая красивая и ухоженная, пляж то же ничего. Большая проблема отеля-заселение, у нас путевки были оплачены еще в сентябре , при этом мы приезжаем и нам заявляют-свободных номеров нет,идите в соседнюю четверку! Да с какой стати собственно!! мы заплатили за пятизвездник, т.е. в первую очередь за комфортные и красивые номера, а нас отправляют в ободранную старую четверку. Когда продавали путевки людям о количестве имеющихся номеров в отеле никто не знал что ли!!!??? Еще одна проблема отеля и на мой взгляд огромная-девушка Валерия на рецепшене, которой платят за то что бы она улаживала вопросы с русскими гостями, так вот зарплату эта девушка получает на мой взгляд зря! поскольку она не решает возникшие вопросы а только вредит репутации отеля своим наглостью хамством и глупостью. Одному туристу на вопрос-а что на празднике (рождество) так же как и на НГ есть нечего будет (видимо ему кухня новогодняя не понравилась) на что эта дамочка заявила-Вам что рот зашили?... какова наглость? нам она на наши возражения при заселении в четверку сказала- откройте свой мозг и делайте что Вас по хорошему просят! хм... верх наглости! и все это с таким видом будь то она здесь хозяйка а мы все за ради христа у нее просить пришли! Бесила весь отпуск!

Персонал работает немного не аккуратно,могут одной и той же тряпкой протирать и столы и стаканы. Но это пожалуй единственное что заметила неприятного в ресторанах.

Кухня очень ничего-за 10 дней не надоела, разнообразно и вкусно))

Отель достаточно спокойный, много семейных пар с детьми,хотя слышала краем уха что детское меню не очень, кормить якобы детей особо нечем.

В основном отдыхают немцы и русские, публика приличная -приятно посмотреть (были как то в четверке давно-там отдыхали наши вечно пьяные ВДВ-шники и торгаши с рынка-сгорали со стыда за нашу страну и людей, в этот раз наоборот порадовалась за нас)

Так что в принципе отель неплохой, рекомендую)

Added: 19.01.2011 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 994 characters in the review

Комментарии к отзыву (24)

Валерия, напишите что-нибудь в ответ.
А то я что-то переживаю :) собираемся ведь в этот отель путевки покупать.
Если такая большая проблема с заселением, то лучше выберем что-нибудь другое...
Complain
Я бы тоже хотела увидеть ответ Валерии! Я тоже собираюсь в этот отель, и совсем не хочется столкнуться с подобным... Прошу Валерию прокомментировать этот отзыв!
Complain
Если Валерия ведет себя на самом деле так отвратительно, как написано в отзыве, это ужасно! И что она сможет написать в ответ, что это неправда? Или как-то по-другому выкручиваться? Она обязана решать проблемы с расселением туристов, при этом пишет на сайте, что ничем при расселении не может помочь, даже когда 2 чужие семьи селят в фемили!!! Мы осенью ездили отдыхать в Стеллу Макади и перед поездкой я связывалась с их гест-релейшенс, которая нам заранее по нашей просьбе забронировала номера рядом (мы ездили в 2 номера). И при этом она не пиарит себя на турсайтах так, как это делает Валерия.
Complain
Вопрос к Валерии, собираемся в феврале ехать компанией из 6 человек, подскажите пожалуйста как застраховаться от подобных проблем с номерами и отелем, может не стоит переплачивать и сразу в Бич купить? Часты ли такие проблемы, и как разрешаются?
Complain
Здравствуйте.
Не буду никак комментировать высказывания, направленные в мой адрес.
Единственное, что хотела бы уточнить: уважаемые туристы - ДА, такая ситуация бывает. Я ее описывала ниже как комментарий. Прокрутите пониже и Вы увидите. Максимум заселяют на 1 день. При этом потом турист получает полный пакет компенсации.

см. ниже
Complain
Валерия, о каком это интересно аж прямо пакете компенсаций Вы говорите??!! Лично мы никаких пакетов с компенсациями не видели, я помню как Вы тыкали пальчиком в табличку на рецепшене где написано номера с видом на море за дополнительную плату 20 долларов, и говорили-вас заселят с видом на море бесплатно и организуют какую то там экскурсию, ага... как же!! никакого номера с видом на море нам на следующий день не дали естественно, и никаких экскурсий бесплатных тоже никто и не предлагал. Так что не врите! Вы вообще много врете! Пара (девушка и молодой человек), которая приехала с нами в этот отель в это же время упорно не соглашалась на Ваши уговоры на переезд (просто сидели молчали и никуда не уходили) и в итоге их ЗАСЕЛИЛИ в пятерку, а нас, которые открыли Вам свой мозг, нет! Потом я разговаривала с этой парой, так вот они мне сказали что рядом с ними были пустующие номера!!! Так что не надо прикидываться и врать людям! На Вас там вообще одни жалобы на рецепшене, те же арабы говорят-достала своим хамством и высокомерием!! А с Тез-тура сотрудник вообще бедный чуть не плакал от Вашего хамства какой то вечер, сказал что Вы "орали на него как дура" (да да именно так и сказал!!!!!!) , так что делайте выводы!
Complain
почитала все отзывы с комментариями, еще раз убедилась в лицемерии этой девушки, здесь она ко всем обращается как Уважаемы туристы.. забочусь о Вашем отдыхе и проч.. на самом то деле эта девушка разговаривает с Вами совсем в другом тоне- т.е. у меня, и не только у меня, при разговоре с ней начинает зарождаться чувство как будь то ты непрошеный гость и для отеля всего лишь докука... Поверьте, именно так дела обстоят при приезде в отель!
Complain
Еще раз приятного времени суток :)
Пожалуй, я и вправду дьявол в униформе. Ну, всем не угодишь. Те туристы, которые хотели все получили и экскурсию и массаж и весь отдых пользовались 2-мя отелями и при этом жили в прекраснейших номерах.

Что ж.. Вы, наверное, даже не знаете что такое овербукинг. Посмотрите в энциклопедии. Врядли в этом виноват хоть кто-то из ресепшенистов или я или даже не генеральный менеджер. Это большая игра на большие деньги. А мы все пешки. Ну не суть.

Жаль, что может с кем-то из Вас не сложились отношения, но я рада, что в большей массе я и вправду помогаю и стараюсь делать все возможное, чтобы во время Вашего отдыха не было никаких неприятностей..
Complain
Для тех, кто заинтересовался овербукингом:
http://tonkosti.ru/Туры_окаянные
Complain
http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Complain
да уж... я просто в ШОКЕ, что значит - на 1 день в другой отель...
вчера только купили с мужем путевку в этот отель на апрель 2011 года. я плачу именно за 5 звезд, и даже день не хочу никуда, кроме пяти звезд..
даже на день... и не нужны мне ваши бонусы тухлые...

ведь туры покупаем заранее.. что значит, мест нет! это вы включите свой мозг, четверка и пятерка по цене РАЗНЫЕ! БУДЬТЕ ДОБРЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ТО, ЗА ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ.
НУ ВОТ. РАССТРОИЛАСЬ, КАРТИНА УЖЕ НЕ ТАКАЯ РАДУЖНАЯ....

ну вот только пусть кто-нибудь заикнется по приезду... про 4 звезды соседние... сразу ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ!
Complain
Валерия! При чем здесь овербукинги! В отеле были свободные номера (см.ниже) и нечего тут прикрываться овербукингами, ишь хорошо устроились!!! овербукинги у них...
На счет вашего-на всех не угодишь- работа у Вас такая всем угождать! так что Вы со своей работой не справляетесь! Может вернетесь все таки обратно в аниматоры что бы людям отпуск не портить,а?
Ksenya84 - буду очень рада если у Вас получится кого нибудь уволить, у нас к сожалению не получилось)) Удачного отпуска!
Complain
Так оказывается, Валерия - бывший аниматор?!!! Ну, это вообще полностью меняет отношение к ней. Я-то думала, она специалист своего дела, специалист в туризме. Какие же ей можно предъявлять претензии, если она понятия не имеет, как вообще с туристами обращаться. Она мне тут на мой комментарий прислала на электронку свое недовольство и написала, что могла бы при размещении и без предварительной договоренности поселить в номера рядом, если мы бронируем сразу два номера. А что же тогда она допускает, чтобы людей селили в другой отель на одну ночь или даже в фемили две чужие семьи. А при этом за официальную доплату отдельные хорошие номера все-таки есть в отеле.
Complain
kisis
Очень жаль, что Вы все так перевираете.
Я ответила конкретно на Ваш комментарий. не касаясь темы овербукинга или turn-away.
В ситуации, когда турист заранее информирует меня или респшен или отдел резервации о своих пожеланих по поводу комнаты - то можно организовать как фэмили так и коннект. Но все это без овера.
Также, если на месте при заселении есть фэмили или коннекты, и турист желает именно такую категорию номера, то мы и без предварительных договаренностей можем сделать именно такое заселение.
И раз Вам так нравится переходить на личности и потом проходиться по ним:
Я и вправду 2 месяца работала аниматором. Потому что когда я год назад приехала сюда жить, я не хотела просить денег у родителей. Я была одна. У меня была некая сумма денег. Я сняла квартиру и в течении 2-х недель искала работу.
Сначала работала на ресершене, а потом перешла в анимацию, потому что не могла больше оплачивать сама жилье и в какой-то момент стало страшно жить одной в городе, а аниматорам предоставляется жилье. Я работала детским аниматором и мне очень нравилось. Но потом меня забрали на должность гест-релейшена, когда ее еще только открыли таковую в сети отелей PickAlbatros. При этом передо мной стоял выбор из 5 отелей. Я выбрала Albatros Palace, потому что раньше тут отдыхала 5 раз.
Complain
Валерия, спасибо за то, что вы отвечаете мне лично на электронку. Только почему вы это делаете не на форуме? Очевидно, очень правы туристы, описывающие вашу наглость, когда вы от меня в своем письме требуете не приезжать к вам, а ехать "в Голден 5", вот уж без вас-то мы и не разобрались бы куда нам ехать. Это не ваше дело, куда я решу ехать отдыхать, и вы не имеете право давать такие советы туристам, даже если вам что-то не нравится в моих комментариях. Вы и правда слишком молоды, глупы и наглы. И прекратите мне писать лично, пишите в комментариях, пусть все видят то, как вы по-хамски общаетесь со мной в переписке.
Complain
Хорошо. Буду отвечать на форуме. Извините за неудобства
Complain
Опубликуйте все что я Вам писла на форуме, чтобы все убедились какое я хамло, пожалуйста!

А то к сожалению, на этом сайте не сохраняются отправленные сообщения
Complain
Tourist
02:36 30.01.11
Это ВЫ хамы Валерия делает всё бесплатно помогает решить вопросы такие как плохая уборка номера перевести с египетского на русский сколько стоит такси что где находится в городе как пройти или где находится какой-нибуть реесторан или бар до скольки он работает так что это ВЫ хамы а Валерия НЕТ
Complain
спасибо Иван :)))) хоть кто-то заступился :)
Complain
Tourist
04:19 07.02.11
Пожалуйста:)))) на holidaychek.ru Нет таких ХАМОВ как тут
Complain
Здравствуйте...еду с женой в этот отель 0 8.04 .2011 обязательно пообщаюсь с Валерией и выскажу свое мнение по поводу ее профессионализма,надеюсь отдых пройдет на 5 5 5 .
Complain
Вот скажу вам честно, мы отдыхали прошлым летом в этом отеле, никаких проблем вообще не возникло, к русскоговорящим отель-гидам обратились лишь один раз, уточнить всемя вылета обратно :)
В этом году снова купили тур именно в этот отель на июль, надеюсь проблем не будет как и в прошлый раз.
правда мы обычно приезжаем трезвые и нас принимают за немцев почему-то.. :)
Complain
"surrounnd" опять сказки рассказывает про отель , где не был , и вряд ли когда - нибудь будет.....ложь и обман , для поднятия рейтинга.....
Complain
Useful review
хоть бы слово правильно написал, неуч :)
Complain
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей