АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно вернулась с отдыха и решила описать свои впечатления...

Translate

Недавно вернулась с отдыха и решила описать свои впечатления от отеля. Отель хороший, расположен на первой линии, так что до пляжа совсем недалеко, правда, для начала надо спуститься по достаточно крутой и длинной лестнице. Во время отдыха частенько наблюдала с каким трудом поднимаются наверх немцы-пенсионеры и думала, что для пожилых это существенный недостаток.

В отеле есть закрытый бассейн, тренажерный зал, солярий, сауна, косметологический и массажный кабинеты, конференц-зал, боулинг, русский и американский бильярд, компьютеры, бар и всё это за отдельную плату. Правда, бассейн потом сделали бесплатным, видимо, потому что никто в нем не купался. Бассей около отеля находится в свободном доступе, как и лежаки с зонтиками. Также недалеко от отеля есть теннисный корт.

Номер у меня был просто отличный, просторный и со всем необходимым: телевизор, мини-бар, он же холодильник, кондиционер, телефон и большой балкон.

Единственный минус - это жуткие межкомнатные перегородки, никакой звукоизоляции, слышно было абсолютно всё, вплоть до чихов и т.п. Мне повезло с соседями, они были очень тихие, но мои знакомые получили полный курс семейных и постельных отношений.

В номере убирались каждый день и полотенца меняли также каждый день без каких-либо знаков и просьб с моей стороны. Все средства для гигиены клали регулярно, так что в этом плане, персонал оказался на высоте.

Самое большое нарекание у меня вызвало питание и персонал в ресторане. Я брала полупансион в виде шведского стола и насладилась сполна. На завтрак вообще нечего было есть. Какие-то бумажные сосиски, причем несколько видов, куча блюд из недожаренных яиц, что в современном мире небезопасно и временами макароны или геркулесовая каша. На закуску пара видов колбасы, которую невозможно есть и ветчины, паштет, свежие помидоры и огурцы, брынза. Хлеб всегда не первой свежести. Вместо соков разведенный в воде концентрат. Выпечка тоже была жуткая, сплошное сухое тесто, хоть бы начинку какую-нибудь придумали. Фрукты.... Это отдельный разговор. Ехала в Болгарию и думала, поем, наконец-то, хороших спелых персиков и винограда. Как бы не так. Виноград за две недели один раз был вкусный, всё остальное время подавали кислые, вяжущие во рту ягоды. Персики всегда были неспелые, в блюде лежали откровенно зеленые плоды дубовые на ощупь. Бананы давали или незрелые, или наоборот, находящиеся в таком состоянии, что мне бы просто было стыдно класть их на стол. Мы с друзьями много раз задавались вопросом: "И хватает им наглости ТАКОЕ выкладывать постояльцам?".

На ужин было чуть получше. Спасали первые блюда, супчики очень вкусные. На второе тоже было разнообразие, но иногда не из чего было выбрать. Как-то они странно готовили, что периодами не было ничего мясного в чистом виде, рыбу давали один раз за две недели. С выпечкой и фруктами тоже, что и на завтрак. Все напитки за отдельную плату. Причем случались такие откровенные косяки, жуть. Заказали определенное вино, приносят открытую бутылку и разливают. После того, как официант поставил бутылку на стол, мы увидели, что вино не то. На закономерный вопрос, а почему не то, он сказал, что заказанного нами не было. Кто ж так делает?!

В общем, путем длительных переговоров, бутылку с бокалами забрали. После наших ЦУ принесли другую, уже закрытую и только после этого открыли и разлили. На следующий день всё повторилось....открытая бутылка, разливание.....

Думаю, руководству отеля стоит научить персонал элементарным правилам обслуживания посетителей.

Кроме того, болгары, и наши официанты в том числе, обладали замечательной способностью, как только возникали какие-то проблемы или совершался какой-то косяк, они сразу забывали русский язык... Как-то несолидно.

И ещё, несмотря на то, что владелец отеля русский, а может именно поэтому, весь персонал очень снисходительно, а порой презрительно относился к русским гостям.

В итоге, хотя и были некоторые недостатки, я осталась очень довольна отдыхом. Просто старалась по минимуму общаться с персоналом и стала есть в ресторанчиках, где кормили очень вкусно, очень разнообразно и очень дешево.

Added: 27.09.2006 17:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 086 characters in the review
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate
Олеся
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности