АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2011
03.01.11 - 14.01.11
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель достаточно спокойный но при заселении Араб сразу...

Translate

Отель достаточно спокойный но при заселении Араб сразу не стесняясь предлагает "Хочешь хороший номер? Нужно доплатить". Дали номер с видом на соседний Топаз (за 20 долл.) в номере сейф не работал, пульт от телевизора не работал, полотенец 2 комплекта (вместо 3х положенных). Слив раковины наглухо забит (вода не сливается), холодильник пустой в ванне вообще затычки нет. Начал решать проблемы с сейфом - сначала предложили мне самому купить батарейки, потом говорят "5 минут" (это у них я так понял стандартный "отмаз" от русских), никто не пришел и через 20 потом пришел левый араб типа принес минералку в холодильник я вновь сказал ему про сейф и про раковину (к тому времени от нечего делать я ее уже выковырял маникюрными ножницами). Он сказал "Но проблема", забрал пробку от раковины и ушел. Потом я вновь поймал его в коридоре и напомнил про сейф - он принес новые батарейки и еще 1 полотенце. Ну вроде все, проблемы кончились. За 2 недели из уборки пол не пылесосили, постель не меняли, видимо только протирали раковину, и пол. Да еще 3 раза сворачивали из полотенец животных. Давали уборщику по 1 доллару после этого. В столовой шведский тол примитивненько но с голоду не умереть. Аля-карта это ходили в 2 ресторана национальный в Топазе и восточный. Нигде не понравилось.

Отельный гид (ANEX-TOUR) вообще не работает - видели его только на первом собрании, обещал нам перед экскурсией заказать сам ранний завтрак - ничего не сделал - и вообще потерялся. Зато видели девушку от PEGAS - она там живет что ли вечно на рецепшине. Вообще рецепшин Сапфира нулевой арабы тупо улыбаются и ничего не делают для тебя и еще могут долго разговаривать по - телефону не обращая на тебя внимания как на пустое место. Девушки Guest Relation в Сапфире не видел не разу хотя теоретически она там есть. Все проблемы приходилось ходить решать в соседний Топаз. Вообще вся инфраструктура в Топазе, Сапфир просто как маленький корпус от Топаза и ничего своего кроме столовой нет.

Отдельно про автобус на пляж - хоть там и висит расписание, но он может вообще не ездить (дважды из принципа ждали по часу он так и не приехал) а пешком весело ходить только первые 2-3 дня а потом утомляет.

Вообще не скажу что мне понравилось, но и отвращения тоже нет. Так средне нейтрально. Как говорится - соотношение цена - качество.

А по поводу моих оценок:

размещение "3" - с учетом необходимости доплат, неготовности и неисправности номера;

сервис "2" - это отсутствие нормального отношения (а порой игнорирование с разговорами по телефону) на рецепшине, неободимость ходить в Топаз для решения "проблем", неполная уборка номера

питание "2" - это за Рождественский ужин (не увидел ни одного омара как обещалось в меню и бешенная толпа на шведском столе), однообразие питания во всем Golden five ежедневно, и Рестораны "по - записи", особенно в Восточном обещали СУШИ когда записывали а в итоге жареная курица на шведском столе а из восточного только китайская музыка на магнитофоне и кимоно с иероглифами у повара - араба.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 15.01.2011 07:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр Смирнов
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.12.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 5
  • Readership: 2 254