за последние 30 дней
В принципе отель оправдывает свои 3 звезды. Скромненько...
В принципе отель оправдывает свои 3 звезды. Скромненько. Номера небольшие, но уютные. Приятно обрадовало наличие сейфа в номере и фумигатор (с ежедневной заменой "таблетки"). По приезду возникли проблеммы с заселением, т.к. дали номер в видом на парковку перед главным корпусом. Обещали на следующий день переселить. Я выяснил, что любимое слово милых ланкийцев - завтра (tomorrow). С каким бы вопросом к ним не обращался, слышал только один ответ - завтра. Правда завтра у них растягивалось на 3-4 дня. На второй день я выяснил, что можно взять в отеле на прокат холодильник всего за 5$ в сутки. Это было 1 января 2011 года. Улетел я 11 января 2011 года, так и не увидев вожделенного мной холодильника. Хотя напоминал им о нем каждый день. Под конец, уже просто из принципа - ну хоть денек пожить с холодильником. Большенство проблемм, я считаю, у нас возникло по вине туроператора. Представителя "Мальдивианы" я лично видел два раза: 2 минуты в аэропорту, и 10 минут на встрече 1 января. Все. Зовут ее Наталья. По всей видимости и "Мальдивиане" и лично Наталье, долеко до лампочки как ты устроился и жив ли ты вообще. А так, для справочки, за новогодний тур 31.12.2010. - 11.01.2011. я за двоих заплатил 130000 рублей. Плюс 90$ за новогодний ужин ( за двоих соответственно 180) и 60$ за индивидуальный трансфер ( соответственно 120 за двоих). Для трешки долеко не дешево. Короче, отношение "Мальдивианы" к своим клиентам мне очень не понравилось. Попросил Наталью организовать мне океанскую рыбалку. После нескольких туров переговоров по мобильному телефону, мне сказали, что есть чудесная 12-ти метровая яхта с большой каютой, туалетом и опытным экипажем. Стоит аренда этой яхты на 6 часов 400$. В результате я получил что-то чуть больше моторной лодки, с носовым отсеком оборудованным под каюту, посредством двух матрасов на полу, без гальюна и с экипажем почти не владеющим английским языком. Первый раз в жизни я почуствовал приближение морской болезни. А это был мой далеко не первый опыт. Результат рыбалки: акула - 0 шт., тунец - 0 шт., и вообще мы на хрена не поймали. Оказалось, что это не местная лодка, и соответственно местные рыбаки завидев чужака, дружно в 5-6 лодок начинати нас прессовать, вплоть до прохода своими винтами поперек наших лесок. Представителю туроператора даже не интересно было вернулись ли мы с рыбалки или утонули и вообще, понравилось ли нам. Все остальные развлечения мы после этого стали организовывать самостоятельно.
Об отеле дальше. Как мне показалось, им бы сменить шеф-повара, "надрессеровать" персонал, добавить в номера холодильники, телевизоры (хотя мня их отсутствие не напрягало), фен и халаты и получится нормальная четверка. Территория у отеля уютная и ухоженная. Есть бассейн с "легушатником", пул-бар и до океана 50 метров. Все компактно и главное чисто.
По поводу персонала отдельная песня. К сожалению обслуживающему персоналу ранее видемо не объясниль, что громко разговаривать, а уж тем более орать из одного конца коридора в другой, нельзя не только ночью но и днем. Будильник был не нужен, т.к. ровно в 8.00 я просыпался от криков (реальных криков, а не громкой речи) персонала в коридоре. Увещеваний и нотаций в их адрес о недопустимости такого поведения хвотало ровно на 5 минут. Еще для меня так и осталось загадкой, почему если уборщик видит на двери табличку "не беспокоить", то он естественно в номер не войдет, но он обязательно вам позвонит и поинтересуется, точно ли сэр не желает, что бы его номер убрали. И позвонит в течении дны раза 2-3. Один раз уборщик среди бела дня вперся без стука в номер, и поперся прямиком в душевую, где моя жена в чем мать родила приводила себя в порядок. Оказалось, что он пришел поменять нам "таблетку" в фумигаторе, но еме кокого-то хрена захотелось заглянуть в душевую, где горел свет и дверь куда была закрыта.
Питание скудное, выбора нет ни какого. И практически все очень острое. Даже в макароны они пихают перец. Перца и карри я не обнаружил только на сладком столе, если конечно пару пудингов и тортик тянут на это громкое определение. Опять же отдельная песня на счет фруктов. Отель в стране, где растет столько разнообразных фруктов изо дня в день пичкал нас ананасами, бананами и папайей. Мы за территорией отеля покупали за сущие копейки отличный виноград, классные красные ананасы, просто приторные бананы, манго, яблоки, апельсины и еще много всякой всячины, названия которых я даже и не пытался запомнить. И еще раз повторяю, за копейки. Почему этого не может сделать отель?
Рекомендую сразу покупать СИМ-ку местных операторов. Звонок в Россию с местного номера обойдется Вам в 4-6 руппий за минуту. 1$ - 110 руппий. Вот и считайте. Я прговорил (вообще не лимитируя ни себя не жену) чтото около 12$. Разговаривая по ценам роуминго чудесного Мегафона, я за свой трафик заплатил бы 10-15 тыс.рублей.
Как я и говорил, мы развлекаль себя сами. Собравшись группой соотечественников примерно человек в 12, мы устраивали всякого рода тематические вечера. В один вечер это была барабанная вечеринка на пляже у костра. В другой вечер это была устричная вечеринка (100 больших и свежайших устриц нам привезли за 100$). Ну и так далее.
На пляже есть несколько небольших ресторанчиков, где можно недорого и вкусно покушать. Соответственно морепродуктов. Это огромные лобстеры, вкуснейшие криветки и т.д. и т.п.. И совершенно не дорого.
Экскурсии в этой чудесной стране все достаточно интересные. Но все положительные впечатления на корню убивает как правило обратная дорога. Мы ехали до отеля 6,5 часов. А расстояние было около 200 км. Пробки.
Короче, подводя итог скажу, страна мне понравилась, ланкийцы добрый и улыбчивый народ (даже с своем стремлении заработать доллар), отель мне не понравился именно кухней и уровнем персонала, а понравился внутренним удобством и удобством расположения, океан не обсуждается вообще, это супер, туроператор "Мальдивиана" - отстой.
Я с удовольствием еще раз вернусь на Шри Ланку, но лет через 5 и не в этот отель и не с "Мальдивианой".
Вы действительно хотите удалить комментарий?