за последние 30 дней
Здравствуйте, администраторы Ольга и Наталья я так понял...
Здравствуйте, администраторы Ольга и Наталья я так понял, что кроме Вас эти отзывы и читать некому. Только вернулись с женой 9 января 2011 г., можем присоединиться к прошлым негативным отзывам. Персонал мерзкий, заселяют в номера, которые в описании отеля не присутствуют, ждали заселения 4 часа в холле, шанс заселиться появился в "Сфинксе" которым мы воспользовались. Убирали у нас каждый день, убирали хорошо 2 полотенца на каждого, мыло, бумага - все было. Аниматор Маша просто молодец. Минусы. Небольшое разнообразие шведского стола в "Кинг тут", еще приходиться занимать очередь, чтоб сесть за столик, посуда не убирается со столов, да и столы не протираются. Мало фруктов. Нехватка чистых чашек. Пристают арабы продающие свои масла и папирусы. Стены в кровавых пятнах от убитых комаров которых начинают морить в 6-00 с шумом бензопилы. Милая администратор Ольга которая стояла и молчала когда нам в принудительном порядке за новогодний и рождественский стол оплаченный при покупке тура, продавали спиртное в нагрузку, местного разлива по Европейским ценам в противном случае просто не выписывали пригласительный. Рейтинг отеля завышенный не тянет даже на 3*, больше мы туда не поедем.
Несмотря ни на что мы надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов.
Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?