за последние 30 дней
В отеле с 02.01 и будем тут до 14.01 Собственно все хорошее...
В отеле с 02.01 и будем тут до 14.01
Собственно все хорошее, что написано ранее - так и есть , поэтом особо не буду на этом останавливаться, нет смысла повторяться, как правило все хорошее соответствует нашим ожиданиям, а вот плохое..
О плохом :
Во-первых о сервисе : - если его таким можно назвать.
В ресторане - если Вы ждете обслуживания, присущего слову " ресторан" Рф, то напрасно , проще себя обслужить самому , так быстрее. Допроситься персонал принести чай ли еще что-то порой не реально или его принесут , когда он уже не нужен, хотя бывают , конечно же, исключения. Увы но персонал хорошо говорит только по испански , по анлийски, а уж тем более по русски от официантов или горничных вы ничего не добьетесь , некоторые даже цифр счета не понимают на английском, так что лучше выучить элементарные фразы на испанском. Особые впечатления были от способа мытья бокалов ( когда их не хватает ) – однократным погружением в какой-то раствор и выставлением на поднос уже в чистом виде , пить после этого уже не хотелось .
самое интересное, что все ваши просьбы будут восприняты положительно с улыбкой, что по началу ,вселяет уверенность , что Вас услышали :), однако самое интересное , как оказалось, впереди.
Номера - кроме того , что сильно влажно - сказать нечего , но это общая проблема отеля.
Про минибар уже писали, запросто могут не положить что-либо в минибар ( кофе, чай, сахар , cola, пиво ), да и бог с ним, но вода тут является обязательной необходимостью , зубы чистить только с ней , из под крана нельзя, об этом сразу предупреждают. Поэтому, уже не рассчитывая на сервис, воду лучше покупать самостоятельно.
Сервис в номерах – заслуживает отдельного – сегодня придя в номер вечером мы вообще не обнаружили полотенец ( не говоря уж о том , что в минибаре тоже было пусто). Пытаемся решить проблему : звоню в guests service : - no problem , 5 minutes. Проходит 20 минут , звоню опять – та же песня и еще 20 минут, дочь уже заснула без душа…Иду туда сам , только после этого приносят полотенца ( теплые после глажки ), а воды так и не добиться было , взял просто в баре. А теперь представьте - Вы совершенно ничего не можете сказать по английски !!! В общем , я бы поставил за работу Room service твердое – 2! Самое интересное , что на guests service все ваши просьбы старательно записывают ( прям настоящий менеджемент качества), только вот проверять видно некому. И еще – если Вы едете с ребенком и ему необходимо днем спать – можно вообще остаться без уборки ( что собственно произошло дважды !!! ) , все наши просьбы убирать в первой половине дня или во второй встретили полное понимание персонала, но до горничных увы не дошли ! ( К стати такого мы не встречали ни в одном отеле, везде по нашей просьбе убирались тогда, когда мы просили !) .
О пляже и океане : - если честно , то грязно ! В океане плавают какие-то пакеты и бумажки, не говоря про корни пальм и т.д. Не знаю , где это все смыло в океан, но впечатление изрядно подпортилось.
Поиграли в бильярд ..столы , конечно убиты напрочь , сукно порвано.. в нашем, самом захудалом кафе и то лучше, лучше б совсем убрали, чем такие выставлять. Завтра пойдем играть в большой теннис, посмотрим что там..( хорошо, что ракетки с собой взяли), да и если кто едет играть в теннис, берите мячи, тут мы их не смогли купить..
В общем если для Вас важно , чтоб был нормальный сервис, ваши просьбы выполнялись с одного обращения. Сами , конечно ,сюда не поедем никогда. С Таиландом сравнивать особо нечего , там на порядок понравилось больше.
Только разговор на повышенных тонах ( причем на английском) заставил персонал убрать номер !
К стати интернет тут тоже хромает, если кому надо стабильную связь и высокую скорость , то этого тут нет , постоянные прерывания связи, а сутки вообще интернета не было ( денег , конечно никто не собирался возвращать , как и продлевать срок пользования), так что повнимательнее , кому он жизненно необходим !
Вы действительно хотите удалить комментарий?