за последние 30 дней
Отличный отель. Провели с женой незабываемый медовый месяц...
Отличный отель. Провели с женой незабываемый медовый месяц. Были некоторые моменты, которые могли бы испортить впечатление, но на нас они никак не повлияли и мы были счастливы все 10 дней, проведенных в отеле.
Начну с того, что в первый день приехав в отель в 8 утра нам необходимо было подождать пока освободится номер. И чтобы не терять время нам было предложено оставить вещи в багажной комнате, сходить на завтрак, на пляж и пользоваться всеми услугами отеля. Для этого не нужны никакие браслеты или карты, как это зачастую бывает в других местах. Заселили нас около 13.00. Время пролетело незаметно. В номере нас ждало шампанское, подушка в с ленточками в виде сердца. Приглашение в а-ля карте ресторан. А утром нам принесли завтрак номер.
Кухня в Атлантисе разнообразная. На завтраки обычно можно выбрать разнообразные виды яичниц, блинчики, много фруктов, черешня была в избытке. Множество сортов сыра. Мяса на завтрак было не много. В основном сосиски, колбаски. Но на обед и ужин было такое разнообразие мясных блюд, что разбегались глаза. Всевозможное мясо, кроме, пожалуй, свинины, на гриле, тушеное в соусе. Несколько видов рыбы. Десерты так же были от турецких сладостей всех видов до тортов со сливками, заварных кремов, запечных груш под шоколадной глазурью. Раз в неделю устраивался день турецкой кухни с барашком на вертеле. Из напитков понравилось белое вино. Соки - разбавленный юпи. Так же посетили почти все а-ля карте рестораны. Больше всего понравился итальянский.
Персонал очень доброжелательный, почти все понимают по-русски. Оставив официантам на чай пару раз, за нами закрепили наш любимый столик и каждый обед и ужин на столике уже было 2 бокала вина к нашему приходу. Анимация тоже радовала своими шоу. Несмотря на большое количество иностранцев, отель больше ориентирован на русскоговорящих.
Из недостатков, на которые мы закрыли глаза были увиденные в номере муравьи на банке от недопитого сока, унесенный из номера грязный халат, который был возвращен только через неделю. И, пожалуй, топорно замазанные швы на плитке в ванной.
А в конце путешествия, когда мы уже вернулись домой, и обнаружили, что забыли ipad, ключи, кошелек и еще какие-то мелочи в отеле.Не на что не надеясь, позвонили девушке из guest relations. И к удивлению она нам помогла: нашла наши вещи, передала представителю Анекс-тур, а они отправили нам с первыми туристами возвращавшимися на родину. Так что всем им спасибо за заботу и радушие с каким они нас приняли.