за последние 30 дней
Еще в Египте пообещал себе, что обязательно напишу отзыв про...
Еще в Египте пообещал себе, что обязательно напишу отзыв про этот отель, т.к. считаю это своим гражданским долгом :)
Заранее прошу прощения, что изложил все в длинном письме, но тем, кто находится на стадии принятия решения, мое мнение может оказаться полезным.
Был с семьей (Я, Жена и Сын, 3 года) в Tropicana Grand Azure как раз на Новый Год и вернулись на Рождество, т.е. путевка на 9ть дней.
За путевку было заплачено 130 тыс. рублей. В нее входил новогодний ужин (6 тыс.) и стандартное размещение. Такая высокая цена объяснялась нашими новогодними праздниками и "накруткой" с египетской стороны.
Я не понимаю тех русско-говорящих, кто активно защищает этот отель. Либо эти люди нечего кроме сладкой морковки в жизни не ели, либо им это выгодно. Другого объяснения я не нахожу.
Этот пятизвездочный отель имеет все то, что обязан иметь отель 5 звезд, НО все это имеет египетское качество и именно на него я и буду жаловаться!
Размещение.
На ресепшн требовали 200 долларов за смену стандартного номера на суперриор. Было заплачено 100 и теперь мы живем в номере Суперриор. Сам номер обшарпанный настолько, что я так и не вспомнил, где еще такие видел. Почти все было сломано и "приставлено" обратно для вида :)... даже крышка чайника отломана, а сам чайник, наверно самый дешевый в Египте. Фен "разобрался" после того как до него дотронулись. Телевизор в номере образца 1992 года... т.е. он есть, но хуже даже в семьях алкоголиков не сыщешь. Постельные принадлежности тоже из разряда самых дешевых в Египте.
Все, что было в номере было очень дешевым и очень старым.
Прикол! Мы прилетели 29го и именно в этот день там шел дождь. Явление для Египта редкое, но все же несколько раз в году он там идет. Так вот, во всем отеле Тропикана Гранд Азур протекли крыши! В столовой повсюду стояли ведра для капающей воды, куски отделки падали с потолков. В большинстве номеров протекли крыши и был настоящий потоп. Наш номер сильно затопило, я обзвонился ответственным службам, но в конечном счете (на следующее утро) сам откачивал приличную лужу с пола. А еще там сразу закоротило свет и весь отель на ночь погас :)))) Триллер: Дождь в отеле 5ть звезд!
Горячая вода ближе к вечеру заканчивалась. Ладно мы! Но были те, кто заплатил за VIP апартаменты по 800 баксов в сутки и у них тоже не было горячей воды :)
Питание.
Как и в случае с номером, все под девизом - ДЕШЕВО!
Т.е. вроде бы все было, но постоянно чувствовалось что на тебе экономят. Грань, когда люди начинают ругаться вслух не переходили, но и не баловали особо. Довольно неплохо готовили утку и баранину, мясо очень вкусное получалось. Салатов не было. Фруктов мало, но оно и понятно, девиз ДЕШЕВО фруктами не удержишь.
За 9ть дней, меню превратилось в пытку, а столовая воспринималась очень даже негативно.
Рестораны, в которые надо было записываться, были издевательством над самим понятием РЕСТОРАН :)
Т.е. официанты старались, но питание и ассортимент ставил в неловкое положение :) Хотелось вернуться в ненавистную столовую :)))
Ситуация! Моя жена заболела (температура), сын стал плохо себя чувствовать и я решил их побаловать ужином в постель. Пошел в столовую, попросил сумочку и одноразовую тару. Вроде бы нормальное желание, но мне отказали! Потребовали, что бы я платил за выносимую из столовой еду. Тыкали в распечатку на стене, говорили что я не могу ничего вынести за пределы столовой.
Задал вопрос, как накормить человека, который болеет?!
Ответили: иди к врачу, пусть он подтвердит, что она болеет и тогда мы пришлем еду в номер. Пошел к врачу. Врач требует денег за вызов в номер. Страховка распространяется только за его заключение, что жена больна. За вызов же из своего кармана. Чувствую, что тут твориться что-то странное. Иду к менеджеру отеля и он учтиво решает мою проблему, обещая питание для жены в номер.
Утром принесли завтрак, который состоял из САМЫХ ДЕШЕВЫХ булочек, 2х колечек колбаски, сыра и йогурта :))
На обед даже такой еды жене не принесли :)
Ходил в столовую, набирал ей еды и пёр тарелки на руках через весь отель. Если кто нибудь у меня попробовал бы их отобрать, я готов был просто драться... за выживание :)
Обслуживание.
Господа, я не нашел дискриминации русских в этом отеле. На момент моего приезда русских было не больше 20%. Остальное - англичане, немцы и другие национальности. Всех обслуживали одинаково.
Обслуживающий персонал египтяне и все этим сказано. Назойливость, вот что больше всего нас раздражало.
Хотя, было довольно много вполне адекватных людей, просто приятных, были и те, которыми брезговали, но это я думаю нормально для любой страны. Вообще, тут я жаловаться бы не стал.
Прикол! Наш номер за 9ть дней убрали 2 раза. При этом я частенько развлекался тем, что читал "мораль" уборщику. А ему что в лоб, что по лбу :) ... вот вам и 5ть звезд. Хотя, справедливости ради, были те, кому он убирал каждый день. До нас у него просто не хватало рабочего дня :)
Прачечная. Взять вещи в прачечную взяли, а возвратили только после личной просьбы :)))
Море, бассейны.
Море хорошо для тех, кто желает поучиться серфингу или винд-серфингу. Купаться там нельзя, мелко.
Бассейны с ноября по апрель ледяные! Есть один с подогревом, но там, простите, блевотно. Еще раз простите.
Мы ездили в аквапарк (бывший отель Бора-бора), вот там нам понравилось. Все отапливается, детки купаются... у всех на лицах счастье. Мы же в своем отеле купались один раз.
Территория.
Большая и красивая. Есть куда походить, все аккуратно пострижено. Зачет!
Прочее.
Алкоголь. Вообще я люблю алкоголь, но там с ним проблема. Пиво там не пиво. И вот еще что, меня оскорбляет до глубины души, когда я заказываю пиво, а мне его наливают из открытой бутылки, которая там стоит уже долго. Коктейли иногда впечатляли, но обычно обижали. Вино :), так и не смог узнать где же в Египте виноградники :)))
Напитки. Господа, мой сын любит соки и у меня хватает средств ему их предоставлять, но там я отказался это делать.
Местные соки это даже не ЮППИ (надеюсь этот химический напиток кто-то еще помнит)... это не сиропчик.... это суровое каирское поило, после которого рот ребенку отмыть было невозможно.
Были свежевыжатые соки, НО тоже очень оригинально. Они их не выжимают, а взбивают плод на миксере в кашу, добавляют какой-то субстанции для текучести и ПРОДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ ИЗ 3х ЯБЛОК ЗА 5 $. Все остальные соки стоят под 10$. Вы меня простите, но чувство того, что тебя держат за идиота не покидало ни на минуту.
В целом!
Отель передаст вам впечатление вашей малозначимости, напомнит вам о бедности, заставит задуматься о других вариантах коротания суровых русских зим. Кроме того, ни дай Бог вам отойти от стандартных решений отеля и обратиться за помощью. Вами просто начнут пренебрегать. А искать правду в свой отпуск считаю глупым.
Вы там выживете, но удовольствие вы там сможете получить не благодаря, а вопреки.
P.S. Если у кого то есть другое мнение, пожалуйста, я только прошу не указывать мне на то, что черное это белое, синее нужно видеть как зеленое и что я сам в чем-то виноват. От вашей дезинформации кто-то может пострадать (например, как мы). Или, любители отеля, пишите свой адрес, чтобы люди с испорченным отдыхом могли с вами поболтать :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?