за последние 30 дней
Меня зовут Сергей, я и небольшая компания в числе девяти...
Меня зовут Сергей, я и небольшая компания в числе девяти человек имели несчастье купить тур в "..." мира!!!, долее по тексту "отель"(Dessole Holiday Inn Resort Taba 4*).
Мы воодушевлением отдыха и встречи самого главного праздника для Россиян Нового года, купили тур в это самое место "отель". Перелёт из России задержали на 12 часов, таким образом отняв день отдыха, приехав в "отель" около 23 часов местного времени, нам предложили так называемый поздний ужин (это видимо были помои с обеда, рядом стоящей 5 ки.), не считая себя свиньями, мы не стали это употреблять в пищу и покушали бутерброды взятые из России. Далее началось САМОЕ интересное на момент заезда в "отель". Нам выдали электронный ключи от номеров, и мы, уставшие с дороги начали расходиться по своим грязным норкам, другого названия этому я найти не могу: постель как в анекдоте- вчерашняя, в номер без второй обуви войти страшно(за время прибывания в номере, мною было убито 4 таракана, больше похожих на небольших черепах). Таким образом увидев часть красоты отеля, я и мой сосед ринулись на стойку администрации отеля, чтобы хоть как то изменить ситуацию (думая, что нас по ошибке направили в бытовку для инвентаря уборщиков), но к нашему удивлению у этой самой стойки уже была очередь "довольных"... далее мы выяснили, что всем из нас достались такие БЫТОВКИ. Долго выясняя мы так и не пришли к пониманию со стороны администрации и приняли решение дождаться утра и соответственно представителя "Пегас", далее по тексту "РТИ".
Утро настало быстро, т.к. разместили на в 4 утра))).
В 11 по местному времени появился представитель РТИ и с ходу начал впаривать туры, мы о бытовых вопросах!!! а он: купи тур в Израиль и т.д.
Смерившись с бытовым дискомфортом, мы (9 чел.) решили просто отдыхать, но не тут то было:
Для того что бы сменили бельё, уборщик с жалостливым лицом каждый раз при встрече просил денег, это было похоже на покупку "сервиса" хотя сервисом это не назвать(((.
Отдельный вопрос к культуре питания))):
Если вы имели счастье отдыхать в подобных "отелях" к тому же с РТИ, то должны быть готовы ко всяким неожиданностям!!!, но к тому, что две собаки и кошка ходят по "ресторану" столовой" во всё время работы этого заведения......, а позже там главенствуют тараканы (это реально), делайте выводы сами...
Анимация!!! (далее по тексту- шляпа)
Заслуживает отдельных комментариев. Два, не адекватных человека в виде мужчин (имена даже не спрашивал, но судя по виду бессменные) вели себя как будто работают санитарами в больнице для душевно больных (все шутки вокруг ширинки и т.д., ужас, и это всё при детях!!!) Имела место быть Шляпница по имени Полина, этот вечно пьяный субъект так доставал отдыхающих, что порой было желание отправить её в ссылку...
,но менуя все тяготы этого "отдыха" с РТИ близился день выезда из "отеля", время назначено было на 10:00ч. 02.01.2011г. Вопреки здравому смыслу (который видимо отсутствует у РТИ) нас выселили из отеля в 01.00 ночи. Мотивировав ранним прилётом борта(самолёта)
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ!!!
Нас вывезли в соседний отель и бросили в холле, сказав, что самолёт задерживается (суки) других слов нет. Мы(9 чел)! как выброшенные, никому ненужные люди (граждане РОССИИ), там провели без ВОДЫ!!! и ЕДЫ!! почти 12 часов!!! Видимо это и есть сервис....
Если кто-то решит испытать судьбу и всё таки соберётся!.
Совет обывателя: подумай!!!
С уважением ко всем, кто прислушается: Сергей Салов, Россия г.Ульяновск, мыло: st-resurs@mail.ru
Не могу взять в толк: если всё было так плохо, как оно описано, с какой стати ставить все пятёрки??? Для искусственного повышения рейтинга отеля? Или с математикой и логикой плохо?
Вы действительно хотите удалить комментарий?