за последние 30 дней
Ответственное занятие писать первый отзыв об отеле...
Ответственное занятие писать первый отзыв об отеле))))))
Для начала отмечу, что в Гоа мы были в 5-й раз. И по миру поездили немножко. Поэтому можем претендовать на некоторую объективность в описании. Останавливались в предыдущие разы в Гоа в 3 звездниках Svelton Manor (3 раза) и Gloria Ann(1 раз). Есть с чем сравнить.
Итак, по порядку, конкретно об отеле, опустив восхищения о Гоа в общем)))
1. Размещение.
Картинки соответствуют реальности. Отель маленький, тихий, шикарные номера, дадут фору пятизвездникам!!! Интерьер отеля супер! впечатляет! Мебель, отделка и сантехника в номерах дорогие и новые, с претензией на шик, ещё белоснежное белье и халаты... Фен по запросу. Так как народу перед рождеством было мало, мы посмотрели все номера. Больше всего понравилась Colva. Сами жили в номерах Арпора и Палолем (жил брат). Номера наши были огромные, но с одним минусом: не было окон как таковых, так как номера эти под крышей. Окна были, но выходили они под крышу. Было темно. В остальных номерах окна были.
Два номера с террасой. Отличаются только наличием оной. В остальных номерах только окна. Нет балконов. Даже не покурить толком, только в туалете тайком. В номерах не разрешено курить.
Белье постельное меняли по запросу. Нам за 2 недели 3 раза. Полотенца каждый день меняли.
В наших номерах была только ванна, в других ещё были душевые кабины отдельно, кроме ванны.
Сейфы с кодовыми замками в наших номерах не работали. Сперва документы положили в сейф менеджера, личный, потому что за плату сейфов нет в отеле. Потом заказали ячейку в соседнем отеле на ресепшн.
2. Питание.
Для 3 звезд в Гоа питание СУПЕР! Это касается только завтрака. Потому что ужинали мы в основном в старых проверенных ресторанчиках.
Завтрак в 10 Калангут это не просто джем, тосты и омлет. Кроме этого были горячие блюда даже, сладости, фрукты. И даже была кофемашина!!! правда платная - 60 рупий порция капучино. Нас кофеманов это купило)) Кофе нам варили целой бригадой включая главного менеджера)) видимо до нас её не пользовали))) В минибаре бесплатно литр воды в день. Пополняют её ежедневно.
3. Сервис.
Этот пункт - единственное, что разочаровало с первого дня. Прилетели мы рано утром. Охранник сказал менеджера нет, номеров нет, заселим в обед. Видимо хотел взятку. Потому как половина отеля была свободна, как мы потом узнали. Мы ничего не дали и сели ждать. Через час, видимо, поняв, что мы не заплатим, нас заселили. Персонал неприветливый и какой-то не искренний (как было в других отелях). Помогают не охотно и как- то через силу. Минибар нам не пополняли напитками, просили несколько раз. Главный менеджер вообще скользкий типец.
Один раз решили поужинать в местном ресторане. Закончилось скандалом. По-русски персонал вообще ни слова не знает. Даже по-английски плохо говорят. Ничего не разобрать. Мы спросили блюдо без специй. По английски конечно. Нам принесли настолько острое, что даже в рот было не взять. Мы отказались платить. Они созвали весь коллектив на суд. И тут мы поняли что лучше заплатить, чем они нам в кофе наплюют потом. Больше ужинать там мы не решались...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?