за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 9.12.2010 по 16.12.2010 г.г. ,летали...
Отдыхали в этом отеле с 9.12.2010 по 16.12.2010 г.г. ,летали через туроператора "Пегас" .Приехали в отель в 9.30 утра,расселили достаточно быстро,но процесс расселение пришлось ускорить 20-ю долларами. .Номер чистый,с видом на бассейн,убирали нормально,но ежедневно оставлял по доллару.Территория отеля большая,красивая,везде пальмы и цветы.Пляж большой и чистый,на пляже всегда были свободные лежаки.
В связи с нападением акул, с понтона не купались,зато из-за хорошего входа в море можно было свободно плавать с берега,при этом в соседних отелях у отдыхающих возможности купаться не было.Большим плюсом отеля есть то,что он находится в бухте,что очень немаловажно во время отдыха зимой.
Питание нормальное,но своеобразное,большой выбор блюд,особенно много вкусных сладостей.На территории отеля есть один бассейн с подогревом,вода в остальных бассейнах холодная.Во многих отзывах писали,что в отеле не любят русских и украинцев,однако я с этим абсолютно не согласен,при нормальном отношении к арабам,они отвечают тем же. Аннимация в отеле нормальная,ежедневно что-то новое,хорошая программа для детей. В общем отель неплохой,отдыхом остались очень довольны.
Нехорошее впечатление сложилось о представителе туроператоа в отеле по имени Антон.Из отеля планировали выезжать домой в 5 утра.При этом вечером гид Антон обязан был заказать для нас сухой паек,однако в силу своего непрофессионализма,этот вопрос решен не был. В самолете нас также не покормили,т.к.еда по каким-то причинам оказалась испорченной,в результате чего до самого Киева мы летели голодными,что оставило очень неприятный осадок .
Хочу также добавить,что перед поездкой на отдых,прочитал много негативных отзывов,и сделал для себя вывод,что большая половина из них полный бред,т.к.складывается впечатления,что люди,которые их пишут,никогда в отеле не отдыхали.
Валерий, Юлия, Дарья, прежде чем обвинять опытных гидов Пегас Туристик (в частности меня), в непрофессионализме, необходимо сначала разобраться в ситуации. Если вам не выдавали пайки, надо было попросить лист бронирования breakfast box для контроля, есть ли в нем ваш номер комнаты и количество людей. На департ-листе для всех было указано, что получить пакеты необходимо в 21-30 (15-12-2010), к отзыву прилагается фото из архива отеля, где 15-12-2010 была сделана бронь на номер комнаты 8127 (3 пакета) на сухие пайки, (система отеля – 15-го бронь на 16-е). Оранжевым фломастером отмечены отметки «ОК», которые обозначают, что желающие получили свои пайки. В обязанности гида не входит заказ пайков при отъезде в аэропорт, это турист должен делать сам, но чаще всего отельные гиды компании Пегас Туристик предоставляют сервис своим гостям. Надеюсь, вопрос исчерпан. Антон.
Вы действительно хотите удалить комментарий?