АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2010
08.12.10 - 10.12.10
- Воздержалась
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Понятно, почему Пегас выбрал эту гостиницу по умолчанию...

Translate

Понятно, почему Пегас выбрал эту гостиницу по умолчанию в Бангкоке - люд, кто первый раз в Бангкоке, оказавшись в такой заднице, легко соглашается на всё(экскурсии, прогулки, ужины в Байоке скай), что им предложит туроператор и за любые деньги естественно - а это у Пегаса сейчас главная цель. Знакомые ребята забыли куртку в самолёте и на просьбу подсуетиться и поискать, пегасовский гид ответил, не шутя, - как вы у меня у меня экскурсии на Квай купите, так я куртку и поищу!!! Шок - я ещё такого не встречала((( Конечно, куртка не нашлась...

Сама гостиница производин неплохое впечатление - свеженькая, дизайн и всё такое, плазма но странно многое:

1. В номере есть чайник, но нет ни чайных кружек ни собственно чая или кофе???

2. Есть гель для душа, но нет элементарного мыла

3. Опять же почему этот чайник, а не фен в конце концов

4. Также нет пепельницы, полотена для ног - элементарных вещей, которые даже в 2-звездочных гостиницах есть.

5. Экономят на всём - от туалетной бумаги до колбасы и огурцов на завтраке(не торопятся добавлять)

Added: 29.12.2010 18:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сервис в отеле хороший - если у вас чего-то в номере нет - обратитесь на ресепшн и вам сразу все принесут. У нас не было 3-й кружки и мыла, принесли в течении минуты после звонка на ресепшн. Фена в отеле нет. Но его нет во многих отелях - я всегда заранее сморю перед поездками сайты отелей и что есть в номерах. На завтраки мы приходили всегда очень рано - к 6-7 часам утра, так как мало было времени и очень хотелось посмотреть как можно больше всего в Бангкоке, поэтому еды было навалом и всем хватало. Экономии "во всем" я не заметила.
На ресепшене есть карта Бангкока с названиями на английском и тайском - попросите они вам дадут.
Экскурсий мы не брали, так как везде ездили сами, а часть бронировали через интернет еще из России в тайской фирме, такие как Сиам Нирамит и круиз по ночному Бангкоку. Но Пегас действительно мог бы давать отели на выбор, а не по умолчанию. Далековато он от центра. Но главное дойти до метро - от отеля направо до первого светофора - минут 10-15 пешком.
Сервис, просто супер. Был закрыт сейф, после звонка, через 3 минуты пришёл мальчик. Кружки были, гель, мыло, полотенце для ног, фен, фонарик (зачем, так и не поняла, может отключения эл-ва бывают). Туалетной бумаги 2 рулона (и это на 2 дня) Всё было. Тай, не Египет, улыбнитесь и всё будет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Natalia Titova
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3 157