АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in December 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! В этом году впервые побывали в RRR и, в общем...

Translate

Всем привет! В этом году впервые побывали в RRR и, в общем, остались довольны, не смотря ни на что ..или вопреки всему: акулам, шторму, песчаной буре?? :о))

Время отдыха: 4-14 декабря 2010

Достоинства:

Красивая большая территория. Красивый риф. Веселая анимация. Вкусная еда.

Недостатки:

Заселение. Обнаглевшие пегасовцы.

Расположение: Отель находится около аэропорта. Звуки снижающихся самолетов вовсе не мешали, на это просто никто не реагировал. Зато при трансфере из аэропорта в отель все обратили внимание, что доблестные пегасовцы нас укатывали ровно 1,5 часа через другие отели, хотя большая часть туристов в автобусе ехала именно в Роджану.

Территория: красивая и ухоженная. Рабочие ежедневно эту красоту поддерживают, зато у некоторых бандерлогов из отдыхающих поднимается рука нацарапать свои инициалы на стволах обалденно красиво цветущих деревьев. Неприятный запах при поливе есть и от этого никуда не денешься, но, надо отметить, что он быстро выветривался.

Насекомые: на улице их морили регулярно. Я бы еще персоналу отеля рекомендовала бы не пускать на пляж туристов с едой: ну при наличии такого количества питейно-закусочных мест в отеле им больше негде пожрать окромя как на пляже!!!! Таких оглоедов надо морить вместе с мухами :о))) В номере ползающих насекомых замечено не было. Против комаров у нас был фумитокс и иногда, по нашему запросу, совершенно бесплатно, мальчик, поддерживавший чистоту в нашем номере, морил их аэрозолью.

Заселение: Приехали в 10-ом часу, при условии, что нас возили по другим отелям, сразу обраслетили и отправили на завтрак. Заселения ждали до 14.00. В общем, ожидание как-то не особо напрягало, поскольку сразу можно было начать пользоваться благами all inclusive: погонять кофе-чай-коктейли в лобби баре, или переодеться и пойти гулять по территории отеля, что мы с успехом и сделали. Заселились без дополнительной платы, но со второго раза, получив порцию хамства со стороны ресепшиониста, когда он хотел впарить нам на троих двухместный номер в корпусе 7/2. Сходили, посмотрели, вернулись, тут же обратились к администратору, который без лишних слов оформил нам очень приличный номер в корпусе 6/1, за что мы ему высказали большой респект. Мы так поняли, что многих сначала на выселки гоняют: "авось заселятся". Обращаю внимание тех, кто едет впервые: как только вам оформят номер, вам необходимо на багажной бирке написать номер ваших апартаментов, тогда багаж вам доставят в точности по адресу. По крайней мере, у нас никаких проблем с доставкой багажа в номер не было. И заплатили мы потом мальчику всего 2 доллара, рассыпались в благодарностях и подарили массу своих замечательных улыбок.

Номер: мебель действительно немного обшарпанная, пора реновацию проводить. Но лично нам это не доставляло каких-либо неудобств: вроде бы ничего не отвалилось, сейф работал исправно. Третью кровать нам поставили с точно таким же матрацем, как и на стационарных кроватях, что нас очень порадовало, в отличие от Хилтона, где нам разложили диван-раскладушку с вытянутой до пола сеткой. Минибар бесплатный. Обновляется ежедневно, но ровно на столько, на сколько он опустел. В расчете на 1 человека кладут 1 маленькую коробочку сока и бутылку воды 0,5л. 1 бутылку 0,5л пепси - на номер. К концу заезда мы накопили ровно 10 бутылок пепси и подарили их нашему хаускиперу :о))) Он был счастлив.

Сервис: перед отъездом начитались всяких разных отзывов, думали: "Боже, куда нас несет?", но надо сказать, что случай хамства при заселении был единственным негативным моментом в общении с обслуживающим персоналом, ну за исключением пегасовцев, но это отдельная песня. Персонал вполне вежлив, дружелюбен и улыбчив. В ресторане работают проворные мальчиши: пустые тарелки уносят быстро, напитки приносят моментально, причем чашки и бокалы обновляют, даже когда их и не просят ))))) Нашему мальчику даже говорить ничего не надо было, увидев нас он с такой скоростью менял скатерти и занимал нам столик, что у нас просто не было другого выбора, как идти именно к нему.

В барах тоже все прилично. Да это и понятно, что в отеле, где отдыхающие только русские, почувствовать некую разницу при обслуживании граждан иных государств не удастся :о))). По правде сказать мы и в других отелях разных стран этого не наблюдали, как-то везло нам наверное :о)))

Питание: вполне разнообразное, съедобное и даже вкусное. Описывать в подробностях не буду, поскольку не за едой мы туда ехали. Но все-таки отдельный респект шеф-повару Абдулу, прям приятно удивил разнообразием супов (товарищи!! впервые за последние 5 лет наших путешествий и посещения 9 отелей в 4 восточных странах (европа не в счет) мы увидели, что тут готовят прозрачные супы и даже украинский борщ с чесноком и пампушками! :о))))) согласна, многие скажут, что это пародия на настоящий украинский борщ, и вообще кощунство сравнивать, но САМ ФАКТ!!!! :о)))))))

Местные напитки: Тут дело вкуса и наличия денег. Особо привередливые – тарьтесь в дьюти фри, денег нет – пейте то, на что хватило денег при покупке тура.

Представители Пегаса: отдельная песня - что в Турции, что в Египте ушлые и обнаглевшие. 1. Уже при наличии запрета на купание в море из-за нападения акул щедро рекламировали поездки на коралловые рифы, не забывая сказать при этом, что все сообщения это не более чем PR. 2. Насторожила реклама про поездку в Израиль: не понятно, за какую визу они 90$ собирают, когда для граждан России есть соглашение о безвизовом режиме. Или граждане России перестают быть таковыми на территории Египта? Надо уточнить конечно :о)))), но нам показалось странным. 3. Задолбали с этими ваучерами. Встреча с гидами традиционно проходит на второй день пребывания в стране. Но некоторые бывалые туристы, которые уже даже не в пятый раз посещают эту страну, планируют свой досуг практически уже с первых минут, переступив порог отеля. Естественно, на второй день уже есть определенные планы. Так нет же! нам всем заявили, что мы обязаны сдать ваучеры для регистрации, а отдадут нам их только во второй половине дня и только с период с 14.00 и до 17.00. И как оказалось ни минутой позже, и не минутой раньше! А без ваучеров или без их копий ступить За порог отеля даже не моги. Ваучеры раздает только Рустем, нет Рустема – нет ваучеров. Ходи тут и лови его в определенный промежуток времени. Нам-то наплевать, гуляем ли мы с ваучерами или без них, если знать где гулять, но новичкам настроение подпортили существенно. Да и нам пытались вслед прокричать поучительнейшую тираду о нашей беспечности.

Такси: Отельным такси не пользовались. Около отеля всегда стоят несколько машин такси. Мы сошлись на следующих ценах: до Сохо – 3$ в один конец за машину (независимо от количества народа), обратно также. До Наама Бей – 6$, обратно доехали за 5$. До El Mercato в районе развлекательного комплекса Alf Leila Wa Leila добрались за 7$, а обратно за 6$. Уезжая из Наамы, рекомендую такси брать не на стоянке, через менеджера, а пройти немного подальше вдоль дороги. Там даже голосовать не надо, зато торговаться можно и нужно.

Море и пляж: Море. Собственно из-за его красоты туда народ и едет. Не буду слагать очередную оду, их и так полно сложено до меня, но в этот раз море было закрыто для нас. Печально, но опасность была реальная и многие это поняли и приняли, хотя находились отморозки, которые пытались-таки нырять в перчатках и с ножом!! И как местные на это должны реагировать? Я ни в коем случае не оправдываю их бездействие в момент нападения акул, но и поведение некоторых русскоязычных личностей гордости на нацию не прибавляет. Пляжи. Их в отеле два: основной, где проходят мероприятия, и релакс. Везде белый песок. Недостатки: вечно жрущие туристы и, как следствие, надоедливые мухи. Проблем с лежаками не было, хотя не ранние мы птахи. Полотенца при нас тоже никто не тырил :о)))

Анимация: ребята молодцы, старались: и с детьми занимались, и взрослых втягивали в подвижные игры. Вечером конкурсы были немного пошловаты, но в целом весело. Дискотеку пропустили только пару раз, когда гоняли русские «хиты», но это тоже дело вкуса.

Резюме: отель тусовочный, не для семейного отдыха и тем более не для отдыха с малышами. Как раз этим он нам очень понравился. Есть, конечно, минусы, но плюсов все-таки больше. Единственный отель из многих египетских, где уже побывали, куда захотелось вернуться вновь.

Added: 26.12.2010 03:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natnikko
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5