АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in November 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Захабии в середине декабря, пару дней назад...

Translate

Отдыхали в Захабии в середине декабря, пару дней назад только вернулись. Так как мы- люди неприхотливые, отдыхаем, в основном, в 3*-4*, то могу сказать, что Захабия=- средняя, нормальная 3*, но не больше. Т.е. деньги, которые мы за него заплатили, отель отрабатывает полностью. Питание- не очень разнообразно, но голодными не останетесь, еда- типична для других отелей этого уровня. Расселение. Дали на ресепшен 10 долларов при заселении, попросили нормальный, тихий номер с балконом (не первый этаж), дали номер в 4 корпусе с узким балконом, зажатым между стенами других номеров (не знала, что такие существуют в природе). Т.е. было достаточно тихо, но и территория отеля виднелась где-то там, вдвали. Так что этих денег можно было бы не давать, потом узнали, что 4 корпус- это не "новый" корпус, а надо было селиться в 5 или 6.

Анимация- скучноватая, какая-то аэробика и иногда волейбол по утрам, все- больше ничего. Вечерние шоу-представления что-то не понравились, шутки, скажем так- "ниже пояса" (хотя, возможно, отдельным категориям туристов они и нравятся). "Развлеки себя сам". Хорошо еще, что отель находиться недалеко от центра, вечерами ездили в Саккалу, гуляли там. Хотя можно немного прогуляться вдоль дороги, там тянутся магазинчики вдоль Арабии и Бел Эйра. За соками и недорогими фруктами ездили в "Метро" и "Абу ашара" в центре, на Шератоне.

Пляж, коралловый риф- это то, ради чего мы сюда приехали, и то ЕДИНСТВЕННОЕ, ради чего в Захабию вообще стоит ехать. Если Вы- не сторонник снорклинга (плавания с маской), то лучше выбрать среднюю, стандартную 3* на 1 линии с песчаным пляжем, таких в Хургаде хватает. По крайней мере, Вы будете лишены удовольствия тащиться по солнцу (или ветру, в зависимости от сезона) 400-600 метров до пляжа по местности, скажем так, с не совсем эсттетически приятным запахом, теряя время на перемещение. В пляжном баре иногда видели непромытые стаканы, мух- согласитесь, что это не есть "айс".

И еще. Персонал совсем не понравился. На русских смотрят свысока, перед немногочисленными иностранцами стелются, на пляже вообще церберы. Одна наша женщина выезжала из отеля, ей какой-то счет несуществующий выписали (возможно, потому что одна отдыхала, без мужчины, решили, что одну-то они заставят заплатить), она с ними ругалась, гид поддержал сторону отеля при этом!

В общем, резюме такое: можно отдыхать в 3*, но только, если там большую часть постояльцев составляют иностранцы (европейцы)- тогда они и сервис подтягивают. Для тех, кто привыу отдыхать в египетских 4*, Захабия не подойдет однозначно. Но неприхотливому туристу, не располагающему большей суммой денег, отдохнуть там, конечно, можно.

Added: 20.12.2010 19:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Персонал очень приветливый и дружелюбный.А волейбол на пляже в 12.00 каждый день!
Насчет любезности персонала- не знаю, не знаю, мне так не показалось, видела в данном отеле (и в округе) от арабов больше негатива, чем позитива. Отдыхала в других егиетских 3* и 4*, где персонал уважительнее относится к русским (в частности) туристам.
А к нам в каждом отеле,где бы мы ни отдыхали,относятся хорошо.Нужно просто уважать их обычаи,не смотреть на них,как на людей 2 сорта,не кривить губы в усмешке,не хамить,вести себя достойно,улыбаться и здороваться,тогда и к вам,уважаемые гости,будут относиться с почтением.
При выезде к нам тоже попытались предъявить претензии по поводу несданного ключа от сейфа на рецепшн. Но быстро разобрались, мы с одной стороны тоже виноваты, т.к. накануне выбытия сдали ключи и не удостоверились в том, что пом. администратора сделал запись в книге сдачи ключей. Но за 3 минуты все выяснили. Кстати. удивило в Захабии то, что все встреченные служащие с утра желают Доброго утра на русском. Так что мы не встретили "обнаглевшего персонала", как написала linca. На удивление, в этом году даже продавцы не такие приставучие, как в прошлом.
А вообще Atews права, что даже если кто-то пытается нагрубить, лучше улыбнуться и вежливо попросить, убедился помогает - 100%, чем грубость в ответ (советую как психиатр).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Lana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 20