АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With friends in November 2010
10.11.10 - 24.11.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Заранее скажу очень люблю Хургаду. Но после этого отеля , я...

Translate

Заранее скажу очень люблю Хургаду. Но после этого отеля , я больше в хургаду точно не поеду!!!!! Если вы симпотная дама, в этом отеле Вас достанут все... В 6 утра звонки с ресепшена с непристойными предложениями(каждый день),если ты на них внимание не обращаешь, обьявляют бой -кот (мне перестали наливать напитки в барах, хотя у меня все включено), потом перестали делать уборку в номере, и тд, я спросила у анимэ почему такое отношение к моей персоне, оказалось на меня положил глаз их гл менеджер (его можно увидеть на фото отеля . он там с блондинкой сидит на скамейке... ужастно не приятный тип) он дал приказание всему персоналу превратить мой отдых в ад. Сейчас мой адвокат занимается этим вопросом. я советую отелю уволить этого товарища, а так в общем и целом отель замечательный

Added: 20.12.2010 02:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 789 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Я отдыхала в этом отеле 6 раз. А также моя турфирма сотрудничает с этим отелем больше 3-х лет. Ни у меня, ни у моих туристов никогда не было проблем с персоналом отеля. Менеджер ресторана Хазем очень отзывчивый человек и всегда помогает туристам решить любые проблемы. Если вы покупаете "все включено" на одного человека, а хотите, чтобы пользовались все ваши друзья, то в любом отеле вам этого не позволят. Надо знать меру в своих амбициях.
Complain
Девушка, вы очешуели в этой жизни? Если вы "симпотная дама", то это не значит, что ваша самооценка должна достигать вершины горы Фудзи. В этом отеле я была много раз. И знаете, что? Персонал относится к вам в первую очередь как к туристке. Если у вас возникли какие-то проблемы (в чем лично я ну ооочень сомневаюсь), значит, виноваты в этом только вы и никто более. Не нужно дезинформировать окружающих. Наливать напитки в барах перестали? А не надо было поить всех подряд. Не стройте из себя несчастненькую, будучи виноватой, это выглядит жалко и нелепо.

Анастасия.
Complain
All reviews of the hotel (633) Previous rate Next rate
Александра
Unverified Account
Турист