за последние 30 дней
Вернулся нескольк дней назад из Корала. Был там пятый раз...
Вернулся нескольк дней назад из Корала. Был там пятый раз.
Люблю плавать, чтобы кораллы и рыбы были, а отдыхающие рядом -нет.
В этом качестве конкурентов у Корала в Хургаде ( а вероятно и в Шарме) нет.
Риф огромный, до Обероя 2 км.
Очень живописный и населенный. В этот раз снял на фото черепаху, редких скатов и змею с желтыми глазами, осьминога и многое другое.
Никто не мешает плавать ночью.
Поселили на этот раз в левом (новом) крыле.
Номера и у меня и у дочери с парнем были на твердую пятерку.
Все новое, красивое, комфортное.
Но в эту бочку меда добавилась огромная ложка дегтя.
Питание скурвилось до нельзя!
Мало того, что ухудшилось мастерство приготовления части блюд (вкус по-простому), мало того, что в середине обеда или ужина треть лотков с едой могло оказаться пустыми и оставаться таковыми, несмотря на возмущение отдыхающих.
В первый раз в Египте, а этот был уже десятым или одиннадцатым (за 15 лет), у меня, у дочери и ее парня были проблемы с желудком, причем до самого отъезда. (Через день по возвращении домой все у всех троих нормализовалось).
Слышал о таких же проблемах от соседей по лежакам на пляже.
При этом ни разу не ели вне отеля и чистили зубы исключительно бутилированной водой, которую приносят в номер.
Съели весь запас привезенных пилюль и еще дали заработать местным фармацевтам....
Якобы, хозяин отеля приказал ужаться в тратах, т.к. нужно расширять строительство новых номеров.
Экономия дошла до такой степени, что согласно политики отеля в ванные комнаты перестали ставить флаконы с шампунем и гелем для волос.
Мелочь, но противно!
Испортилась анимация.
Девочки на пляже крутятся юлой и стараются, как могут, но вечерние программы, еще год назад были разнообразнее раза в три.
Я готов был мириться с некоторой устарелостью номеров правого крыла отеля, с сузившимся последние года три ассортиментом сладкого стола, со скудостью вечерних анимационных программ, но человек из ресторана не должен нестись ракетой в номер в туалет.
Вероятно, в шестой раз поеду в Корал не скоро. Попробую Марсу.
Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за задержку с ответом.
Нам очень жаль, что ваш опыт пребывания в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы ценим ваши комментарии и обязательно учтем их для улучшения качества нашего сервиса.
Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и сделать ваше пребывание более комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?