за последние 30 дней
Только вчера вернулись из Барона. Спасибо всем, оставившим...
Только вчера вернулись из Барона. Спасибо всем, оставившим отзывы до этого, они помоли составить более менее объективную картину.
Ездили втроем - я, мама, ребенок 11 мес.
Из плюсов:
Жили в 218 номере, если с ребенком - оптимальный вариант - северная сторона, не жарко, тихо. Дополнительных денег за расселение не давали, естественно:-)
Гестрелейшн - отличная работа, стараются оперативно решать возникающие проблемы. Персонал улыбается, постоянно спрашивают, как дела, все ли в порядке. Старалась разговаривать на английском, в отличие от русского, они знают его на хорошем уровне. Какого-либо дискриминационного отношения к русским, как тут писали, не заметила.
Очень ухоженная территория, жаль что такая маленькая, но это субъективный критерий.
Про море не пишу, ибо было закрыто( Понравилась неназойливость продавцов всяческих услуг, если говоришь нет, они уходят а не как обычно))
Минусы:
Слабая анимация - нет нормального расписания, постоянно что-нибудь отменяют/заменяют
Мы сложили банки из минибара в шкаф, так как нужно было место в холодильнике, а хаускипер (уборщик по-нашему) постоянно рвался пополнить минибар новыми банками, хотя я ему показывала старые). В итоге при отъезде нам счет выставили, но я объяснила в чем дело.
У нас были только завтраки, первые несколько дней попадалась не очень свежая еда, что для 5ти звезд как-то неприлично))
Позвольте воспользоваться случаем и поблагодарить Вас за коментарии про Ваш отдых. Очень приятно, что Вы остались довольны номером и качеством сервиса. Ваши замечания очень полезны и обязательно будут взяты во внимание. Ждем Вас и Вашу семью в отеле Барон Резорт Шарм Эль Шейх.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Вы действительно хотите удалить комментарий?