АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in November 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто поражает обилие оценок "отлично"! Т.к. на деле больше...

Translate

Просто поражает обилие оценок "отлично"! Т.к. на деле больше половины отдыхающих, особенно тех, кому есть с чем сравнить, от отеля, мягко говоря, не в восторге.

Простите, но то, что отель 4* не подразумевает грязь и разруху. Побелив стены в номерах, кое-как наклеив плитку в ванной и повесив плазму, хозева отеля подумали, что и этого русскому туристу (а здесь только русские) хватит для комфорта. Грязь в номере была везде - начиная от проженных штор, заканчивая полками в шкафу. Оставляли деньги, пытались объяснять уборщику, что это не есть "гут" - бесполезно. Понимают только то, что надо им. За две недели решить проблему с перманентной лужей в ванной так и не удалось. Кстати, по сравнению с другими, у нас был ещё неплохой номер!

Пляж неплохой, только маловат, конечно, для такого отеля. Не удивляйтесь, перевернувшись на пляже, оказаться лицом к чьим-то ногам, т.к. шезлонги стоят буквально впритык. Кстати шезлонги тоже отдельная тема... деревянные, обшарпанные и поломаные. Зато всем хватает).

Отель вытягивают только следующие моменты:

1. Конечно, анимация. Ребята вырабатываются по-полной. Молодцы!!! Руководству отеля молиться на них надо бы...

2. Неплохая кухня. Хотя блюд и много, и выроде бы "подстроены" под русский вкус, но каждый день практически одно и то же.

3. Красивое и, как правило, чистое, спокойное море.

4. Практически круглосуточная возможность поесть и выпить (немаловажно для русского туриста)

Выводы: в отель можно ехать только за очень небольшие деньги, и нужно быть заранее готовым, что место это больше похоже на "поживший" пансионат в Анапе с множеством пенсионеров, чем на заграничный отель.

P.S.: Особый привет менеджерам Пегаса, которые день напролет с очень деловым видом играют в компьютерные игры, как правило не утруждая себя тем, чтобы оторваться от экрана, если только конечно вы не интересуетесь покупкой экскурсий)))

Added: 09.12.2010 10:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 884 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Турист
11:39 09.12.10
какое отношение имеют менеджеры отеля к экскурсиям?вы что-то путаете
А вы разве заплатили такие большие деньги за первую линию, круглосуточное питание и тд? а если были какие-то проблемы может вы просили их решить в грубой форме? у нас за время отдыха никаких проблем не было. а если какие то вопросы возникали то их сразу решала администрация отеля.
Complain
Турист
14:11 09.12.10
если бы "менеджеры" Пегаса работали на бумаге.Вы бы сказали,что они Стихи пишут?
Complain
Уж не знаю кто вы! Женщина или мужчина! Но обращусь так! Знаете вы наверное не были больше в других отелях если говорите что МАРЛИН плохой. А если у вас заоблачные представления о том что вы должны были получить за те деньги что вы заплатили то надо было ехать в отель где вам бы простите в попу дули и подтирали за вами, и тогда цена была бы выше раза в четыре. А говорить что то не то это не то. Вы видели какой отель когда брали путевку. Конечно каждый имеет свое мнение! Но так негативно. Вот тем то мы русские отличаемся от остальных мы хотим офигенный сервис за гроши. А по поводу номера вы наверное там проводили весь отдых, а не на пляже и развлечениях. Раз вы такие мелочи заметили про стены и т.д.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (3 019) Previous rate Next rate
Объективный отзыв
Unverified Account
Турист