за последние 30 дней
БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ С 25.11-02.12. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ...
БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ С 25.11-02.12. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ КРАСИВАЯ,МНОГО ЗЕЛЕНИ.КРАСИВЫЙ БАССЕЙН,НО ОЧЕНЬ ХОЛОДНАЯ ВОДА-КАК В ПРОРУБИ.НОМЕРА МАЛЕНЬКИЕ,БАЛКОНЫ ТОЖЕ.НЕ ВЫВЕШИВАЙТЕ ПОЛОТЕНЦА СУШИТЬ,ЕСЛИ ВЫ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ,ИХ ВОРУЮТ,А ПОТОМ ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ ЗА ПОЛОТЕНЦЕ 10 ДОЛЛ ШТРАФ.
ПИТАНИЕ УЖАСНОЕ, ПОСТОЯННО ОДНО И ТОЖЕ.ФРУКТЫ ВООБЩЕ НЕТ-ПАРУ ФИНИКОВ И НАРЕЗАННЫЙ АПЕЛЬСИН.
СТЮАРД В НОМЕРЕ УБИРАЛ ХОРОШО,НО НЕ ГОВОРИЛ НЕ ПО-АНГЛИЙСКИ,НЕ ПО-РУССКИ.РЕСТОРАН НА УЖИН РАБОТАЕТ ДО 10 ВЕЧЕРА,МЫ ПРИЕХАЛИ С ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ В 9.45 И ПРИБЕЖАЛИ ГОЛОДНЫЕ.СУПЕРВАЙЗЕР НАМ ДОВОЛЬНО СУВОРО СКАЗАЛ,ЧТО У НАС ЕСТЬ 1 МИНУТА,ХОТЯ БЫЛО ЕЩЁ 15 МИНУТ ДО ЗАКРЫТИЯ.
И САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ -ЭТО ГИДЫ ПЕГАСА-НАТАЛЬЯ И ЛЮБОВЬ.ГРУБИЯНКИ СТРАШНЫЕ,ХАМКИ.ЭТО МНЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО МОЁ,НО И ВСЕХ ГОСТЕЙ ЭТОГО ОТЕЛЯ,С КЕМ МЫ УСПЕЛИ ПООБЩАТЬСЯ.ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЯВИЛИСЬ АКУЛЫ,ОНИ ПРОСТО ОЗВЕРЕЛИ.ПРИ НАС БЫЛ СЛУЧАЙ КОГДА ПРИШЛА, К ЭТИМ ГИДАМ,ДОВОЛЬНО ВЗРОСЛАЯ ПАРА.И ОНИ НАЧАЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТО,ЧТО НИ ТОЛЬКО ПРИЕХАЛИ,ЗАПЛАТИЛИ КУЧУ ДЕНЕГ И ЛЮДЯМ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ КУПАНИИ НА МОРЕ.ПОТОМУ ЧТО КУПАТЬСЯ В БАССЕЙНЕ ВО-ПЕРВЫХ НЕ ИНТЕРЕСНО,А ВО-ВТОРЫХ ТАМ ОЧЕНЬ ХОЛОДНАЯ ВОДА. ГИД НАТАША ИМ ЧТО-ТО ГРУБО ОТВЕЧАЛА В ТОЖЕ ВРЕМЯ ДРУГАЯ ГИД ЛЮБОВЬ ПРОСТО СМЕЯЛАСЬ,А ПОТОМ ПРОСТО ПОСЛАЛА ЭТУ ПОЖЕЛУЮ ПАРУ.ОНИ БЫЛИ ПРОСТО В ШОКЕ.ДРУГА ПАРА ПРИШЛА И ПОЖАЛОВАЛАСЬ ЧТО ИХ МАЛЕНЬКАЯ ДОЧКА ПОСЛЕ УВИДЕННОГО СЛУЧАЯ С АКУЛОЙ НЕ МОЖЕТ ЗАСНУТЬ ДВОЕ СУТОК.ТАК НЕТ ЧТО БЫ ОНИ КАК-ТО ПОПЫТАЛИСЬ СГЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ,ОНИ ПРОСТО НАЧАЛИ ОРАТЬ НА ЭТУ ПАРУ.
ВООБЩЕМ ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЕЛЕ НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.БОЛЬШЕ МЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРИЕДЕМ.И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МЫ БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ОТЕЛЕЙ В КОТОРЫХ БОЛЬШЕНСТВО ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ,ТАК КАК ТАМ БУДЕТ СЕРВИС НА ЕВРОПЕЙСКОМ УРОВНЕ.В ЭТОМ ОТЕЛЕ СЕРВИСА ПРОСТО НЕТ.
Комментарии к отзыву (5)
И еще один момент: а что, это принципиально, чтобы уборщик по-русски разговаривал? К тому же, Инна, у Вас и самой с русским большие проблемы.