К туроператору "НТК Интурист" и авиакомпании претензий...
К туроператору "НТК Интурист" и авиакомпании претензий никаких. Всё было супер!!!
Размещение в отеле заняло ровно 10 минут. В номере все работало. Как и в прошлом году (были там же).
Но, отель, по сравнению с прошлым годом очень испортился. Прежним осталось только море, пирс и большая зеленая территория.
Уборщик убирал в номере кое-как, иногда вообще не убирал, только менял полотенца! Зато не побрезговал пить наше дорогое спиртное из мини-бара, каждый день по чуть-чуть, за это, наверное, в день перед нашим отъездом сложил нам крокодила из полотенец на кровати. Не жаловались потому, что сначала думали нам показалось, потом убедились, что действительно убывает!
Раньше в этом отеле каждый день на человека по бутылке воды ставили в мини-бар. В этом году вода только в кулерах в барах и столовой (рестораном никак назвать нельзя: грязь на столах, на стульях, люди стоят с тарелками в руках, ждут когда смахнут крошки со стола и постелят салфетки и выдадут приборы.) (Причем, чтобы набрать воду нужно найти самому где-то пустую бутылку, у работников отеля не допросишься!) При нас скромная пара поляков стояла в таком положении минут 10-15!!!). Кондиционер в столовой вообще не работал, у входа стоял вентилятор, но в помещении как в парилке. Одна девушка даже упала в обморок. Каждый день жаловались работникам "ресторана", на что получали ответ, что все работает. Так и мучались, хотя жаловались, естественно не только мы. Еда стала намного хуже, фруктов очень мало, чай и кофе безобразные, да еще и холодные. никаких соков, только ЮПИ. Зато платные соки в барах на пляже. В бар на пляже постоянна дикая очередь, еще и по выдаче. Например, пиво, говорят, что его мало, поэтому даем по одному стакану в руки. Бесплатный бар, который раньше был у маленького бассейна, где селят русских, теперь платный, там нет ни одной души, но все-равно! а за водой и напитками приходится ходить очень далеко.
Бармены вообще обнаглели! Стоят, руки в брюки когда к ним подходишь не пошевелятся или шутки типа "закрыто", когда на такие слова округляешь глаза, то нальют чего просишь, и даже чаевые их не расшевелят. Отель стал отстойным! Не ездите туда!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Почему у нас нет света несколько дней.Почему мы боремся каждую ночь с комарами? Почему мы не можем поговорить с РУКОВОДСТВОМ отеля ,они не хотят с нами разговаривать!!! А когда кто-то захотел сказали что " РУССКИЕ НАМ НЕ НУЖНЫ". Это что за расизм? В отеле живет 90% русских. Даже браслеты разные - для русских красные для немцев и итальянцев - зеленые. Ваш министр был в России и приглашал отдыхать в Египте. Объясните нам что это за современный фашизм? Двести человек с отравлениямит и возмущенные положением дел в Lillyland не смогли поговорить с руководством.Нет даже шампуня и воды в номерах! И это четыре звезды?!!! Каждую ночь не спим из-за комаров,в барах смешивают напитки прямо в пластиковых бутылках,мы не знаем что там есть и получаем отравления из-за грязной воды. Потом покупаем лекарства в их же аптеке,там уже все знают что нам продать.Прекрасный бизнес.Они сказали что их проверяет министерство каждую неделю и все у них хорошо. Ответьте нам как вы их проверяете?.Категория отеля должна быть понижена до 3 ***.Мы были там 3 раза и она соответствовала 4 *** но не сейчас.А по фактам дискриминации русских мы будем обращаться в международный суд и проведем компанию в прессе что бы русские не ехали в Египет.
Видео запись будет выложена на YouTube.
Stum62@rambler.ru
Вы действительно хотите удалить комментарий?