АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле в ноябре 2010 г. Отель ориентирован на русских...

Translate

Были в отеле в ноябре 2010 г. Отель ориентирован на русских (по крайней мере, иностранцев во время пребывания я не видела), персонал русскоговорящий. Отель только на завтраках, которые, мягко сказать очень скудные. То есть взрослый мужик досыта не наестся, т к есть, в сущности, нечего. Есть мюсли, для которых приспособлены маленькие вазочки и чайные (!) ложечки. Видимо, для того, чтобы много не съели. Когда мы попросили ложку побольше, был ответ: «Но ведь чашечка маленькая, вам не удобно будет есть столовой ложкой». Женщина, которая следит здесь за столами, всегда ходит и внимательно смотрит так, что кусок в горле застревает. Чтобы лишнего не съели, видимо.

Колбаса, если и заканчивается, то она ее подкладывает, но немного, лишь на половину блюда. А если вы хотите яичницу на завтрак или омлет, то это за дополнительную плату. Не слишком ли скромно для 4*? Все экскурсии начинаются очень рано, до открытия столовой. В этом случае накрывают стол в лобби-баре. Здесь ваш завтрак уменьшается ровно вполовину, т к нет ни мюсли, ни яблок, ни яиц, ни сока. Ешьте то, что вам принесли. А когда мы попросили стакан сока для ребенка, нам сказали, что нет, сок только в столовой, когда она откроется. Естественно, они понимают, что мы не будем требовать и уедем на экскурсию. На это все и рассчитано. В комнатах лампы маловольтные, так что обстановка очень сумеречная. Телевизор совсем не плазменный, а обычный, причем малодюймовый (такой, какие стоят у нас на кухнях). Я понимаю, если бы это был бы 3* отель, но ведь заплатили мы за него, как за 4*. Вот в чем все дело. Вода в раковине уходит медленно, приходится при пользовании всегда закрывать кран, чтобы она успевала уходить. Видимо, опять в целях экономии. А уж про жидкое мыло я молчу совсем. Мы боялись, что нам его не хватит, так мало его было налито.И, главное, его даже не подливали в течении всего нашего пребывания. Чтобы мы расходовали бережнее. То же самое и с бутылкой шампуня, прикрученной к стене (ну все продумано!). Когда уже покидали отель, нам сказали, якобы мы взяли фанту из мини-бара и нам надо заплатить за нее 60 крон. Здесь наше терпение лопнуло и мы сказали, что брать мы ее не брали и платить за нее не будем. К чему дама отнеслась спокойно (номер не прошел). Так что, не лучше ли остановиться в 3* «AXY», где есть бассейн и сухие завтраки с собой дают и цена существенно ниже.

Added: 06.12.2010 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 360 characters in the review
All reviews of the hotel (93) Previous rate Next rate
Элина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности