АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Shoni Bay Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in November 2010
21.11.10 - 03.12.10
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для невзыскательных туристов, т.е. для тех кто едет...

Translate

Отель для невзыскательных туристов, т.е. для тех кто едет именно ради моря. Другие развлечения в отеле отсутствуют. Кормежка не разнообразная но в целом сносная, на удивление почти всегда на обед и ужин было мясо, мало фруктов, почему-то совсем не дают помидоры (а они в Египте такие вкусные!), на завтраках нет сливочного масла и соевых сосисок (только соевая колбаса ( кто хоть раз бывал в Египте поймет о чем речь), выпивку сильно разбавляют (я всегда беру с собой, т.к. во всех отелях наливат одну и ту же гадость). Персонал в целом вежлвый, не навязчивый. Однако хочу обязательно всех предупредить о следующей не очень приятной ситуации. В отеле любят разводть туристов на оплату якобы разитых стекол. Сначала заселяют в номер где есть небольшая трещина на стекле, а потом возможно, что даже уборщики ее подстукивают или она сама расползается от температурных перепадов. При выезде администрация отеля начинает требовать 40 $ угрожая в случае неоплаты удерживать весь автобус с туристами (т.е. фактически захватить всех в заложники). Никакие обращения в службы поддержки туристов результатов не приносят. Отельный гид от Пегаса Мария по видимому является непосредственным соучастником этого мошеньничиства и получает определенный процент с награбленных денег. Такое утверждение я делаю в связи с тем, что в наш отъезд 3.12.2010 еще с одних отдыхающих стрясли 40 $. Т.е. это уже не досадная случайность, а хорошо отлаженная криминальная схема. Мы обмнялись кординатами и в ближайшее время обратимся в Пегас туристик с просьбой разобраться и впредь не допускать подбное. В этой связи огромная просьба всех кто пострадал от такого мошенньчиства в Шони бей присылать свои координаты и сканы чеков за оплату якобы разбитых оконных стекол на электронную почту jmp88@mail.ru. А людей отважившихся заселиться в шони бей очень внимательно принимать номера особенно обращая внимание на трещины в оконных стеклах и вообще проверять наличие и исправность всего отельного имущества.

Added: 05.12.2010 23:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 975 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

молодец ! чистая правда! стёкла-их доп заработок! в помощь бедуинам видать,тока лучше бы они бадейку при входе повесили-"для бедуинофф"!
Complain
отдыхала в то же время что и Вы, помидоры были каждый день, на завтрак, обед и ужин, я ими объдалась. Кстати, и фруктами тоже.
Complain
согласна на 100%, с нами случилось то же самое, только вернулись с отдыха, с тако же проблемой! подскажите , какой у вас был номер комнаты?
Complain
Не бедуинам, а "бедным" работникам приемной! Нам, видимо, скидку на пожертвование сделали))) с нас пытались стрясти сумму поменьше, якобы за кальян и глаженное белье, которое было оплачено в тот же день по получении.Причем сумма в течение разборок менялась: 8$,9$,13$. Видимо голодающий никак не мог определить удовлетворительныую сумму взноса себе на чаевые. Но мы его, конечно, далеко послали вместе с его чеками.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности