за последние 30 дней
Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое...
Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое взрослых, 15 дней.
Отдыхаем в Египте не первый год – есть с чем сравнить.
Турагенство расписало нам этот отель, как один из лучших. Нас даже не остановила куча отрицательных отзывов, которыми на то время, да и сейчас, пестрит Интернет. Никогда не верили Интернету. Только сейчас понимаем, что такое наличие отрицательных отзывов –знак, чтобы задуматься!
Сразу скажем – отель не заслуживает тех звезд, которые ему даны.
«Ресторан» (забегаловка, столовая) Al Mas Palace не блещет чистотой: посуду всегда приходилось либо самим перемывать в туалете, либо выискивать наиболее чистый вариант. Разнообразия за 15 дней не было вообще: сырой рис, макароны, картофель … одним словом, все блюда были либо сырыми, либо напичканы бестолковыми и ненужными специями. Что касается кулинарных изделий, то доходило пару раз до того, что блюда были испорченные, с плесенью, черствые. Из фруктов постоянно присутствовали нарезанные бананы, финики, дыни (очень редко), агава, груши – все было не первой свежести. При нас лично генеральный директор отеля вынимал из общих блюд испорченные фрукты.
Анимация: мы ее практически не видели, хотя находились на пляже постоянно. Единственное, что скрашивало наш пляжный отдых – наличие хоть какой-то музыки.
Горки тоже оставляют желать лучшее!
А теперь о самом интересном – обслуживание.
Персонал по уборке номеров: даже если вы будете оставлять им чаевые, ничего не измениться. Как был грязный номер, так и останется. За 15 дней отдыха влажная уборка делалась только 2 раза и то, когда мы стояли и говорили что и как ему делать; туалетную бумагу и относительно чистые полотенца приносили по звонку на ресепшен (сами они не догадывались об этом). Раскроем вам тайну, как они «меняют» постели … они их не меняют, а просто перестилают заново.
Персонал в забегаловке: один их вид расскажет о них и их работе все. Неопрятный внешний вид, некоторые даже ведут себя по-хамски. Вы где-нибудь видели, чтобы официант приказывал клиенту, где ему нужно сесть при условии, что свободных мест было много?!?! Мы, например, столкнулись с этим впервые. Столы протирают использованной салфеткой или просто смахивают крошки рукой – им не важно, куда они попадут. Аккуратно с желтыми салфетками, они могут быть сюрпризом (либо оставленные от других отдыхающих, либо иметь «очень чистый» вид).Тарелки грязные, я перебирала их, не говорю о стаканах, арабы сами стояли мне помогали выбрать стан чистый (вежливо улыбаясь). Когда я пошла в туалет в ресторане, ТАКОГО я не видела, он такой грязный, раковины с черным налетом, грязь жуткая, я больше туда не заходила, если кто то хотел в туалет в ресторане бегали на первый этаж. Нам более менее повезло с номером, были только ящерицы. У женщины с ребенком ( с нами приехали) , а мы приехали ночью, она положила ребенка спать , затем пока туда сюда, открыла одеяло а так такое скопище тараканов-монстров, и самое главное ,когда раскрыла ребенка, а там ужас... Вообщем побежала на ресепшен, а они говорят мы побрызгаем и они убегут,а она говорит вы понимаете, что я все ночи не буду здесь спать- боюсь. Хорошо стояли рядом ребята наши чуть под шафэ, они ресепшен этот чуть не перевернули верх ногами, а один араб с испугу убежал...А соседи наши , у них что то было с карточкой от входной двери, замок иногда вообще не открывался, причем у уборщика он открывался с первого раза, на ресепшен сказали - поменяем за деньги. и вот они весь отдых мучились с замком, иногда вообще прикрывали дверь не захлопывали.Бассейны не чистили вообще. Если в других отелях их пылесосят и хлорируют, то здесь только хлорка, поэтому плавали белые хлопья это в детском бассейне, во взрослые я даже не пошла. Ребенку запретила потом купаться в нем, так как я детском то же купалась, и у меня пошло раздражение по коже, просто все чесалось, я думала на соленую воду в море и это у меня только, но пообщавшись, я поняла , что у очень многих раздражение, то ли на бассейн , то ли на постельное белье, которое стирают не известно чем, как говорила одна женщина какое то затхлое, а может в целях экономии вообще без порошка стирали и белье у нас поменяли всего один раз.
Персонал клиники, а точнее ВРАЧ, если его так можно назвать. Не советую никому обращаться к нему, если хотите остаться в живых. Мало того, что у него нет простых средств, чтобы промыть рану, так он еще может поставить вам капельницу, не разбираясь, что у вас болит. Будьте на чеку!
Вывод: Никому не советуем туда ехать, даже если вам будут его расписывать как самый лучший! Не поддавайтесь уловкам туроператоров и турагенств! Отель не достоин отдыхающих!!!
Снимайте лапшу с ушей! Вы заслужили хороший отдых, а не геморрой!
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/57/56702_48707589291_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/57/56702_48707589291_50x50.jpg)