АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in November 2010
21.11.10 - 01.12.10
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с дочкой с 21.11 по 01.12. Общее впечатление...

Translate

Отдыхали с дочкой с 21.11 по 01.12. Общее впечатление - негативное, отдых был испорчен.

1. Заселили в 4 корпус - маленькое окно, выходящее на куст и сетку-рабица(забор отеля); вход с площади Сохо -с улицы за отелем, проще говоря. Лай собаки из расположенного в 3 метрах корпуса для персонала заглушал шум от самолетов... иногда. Переселились в 6 корпус за 20 баксов. Мебель старая, двери скрипят. Такой маленькой душевой кабинки я не видела никогда! Душ вделан в стенку, что безусловно добавляет удобства при его использовании)).

2. Количество комаров превзошло самые смелые ожидания! В Египте 5 раз. Конечно, может быть и природная аномалия... Фумигатор и закрытые двери - так летели через вентиляцию в туалете!

3. На 3-й день дочка отравилась. Её рвало целый день. Я сама врач. Диагноз - пищевое отравление, предположительно стафиллококковой природы. Источник - апельсиновый сок на завтраке.

Выбор продуктов ограничен, особенно, если у Вас чувствительный желудок. Я под конец ходила с изжогой и ферментами в сумке.

4. Персонал - очень стараются официанты в ресторане. Глядя на мой грустный вид в день отравления дочки, поинтересовались причиной и принесли в пакетиках мяту, анис, лимоны и мед. Велели всем этим лечить. Спросили, есть ли у меня горячая вода. Я оттаяла, хотя хотела идти на gest relation. Официант Muel - благодарю!

Девочки-аниматоры хорошо работают. А вот gest relation вели себя странно при жалобе на мышей - я присутствовала при разговоре. Главный аргумент - фото при таких жалобах. Иначе - игнор или уговоры, что египетские мыши очень дружелюбны.

5. Дайвинг-центр от Савоя - хороший. Погружались и я, и дочка (9лет). Коралл средненький.

6. До взлетной полосы аэропорта метров 500-700 максимум. Завораживающее зрелище взлет и посадка самолетов!!!

Вечером воздух от аэропорта стекал на отель - вонь жуткая! И для здоровья... сами понимаете.

Подводя итог - о 5 звездах не может быть и речи!

Решать Вам - нужны проблемы или отдых.

Added: 02.12.2010 18:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вонь не от самолетов вечером!!!! Это травят комаров!!!! Сама один раз чуть не задохнулась от нее, забыли закрыть окно в ванной. Жили вместе с вами в 4 корпусе, в тоже время. Да, корпус средненький, нет балкона - но! Рядом остановка автобуса и не далеко от ресторана. Именно поэтому менять не стали. Собаки действительно лаяли, но нас это не напрягало. А вот от гест релейшен одни положительные воспоминания. Просили починить унитаз который тек и положить второе одеяла - все сделали в течении 10 минут.
Уважаемая Myrka84,
У Вас проблемы с обонянием - как минимум, и с повышенной агрессивностью - как максимум (читала Ваши комментарии). Лично я и мои друзья прекрасно различали запахи при обработке территории от комаров (на закате, около 17часов, держится от 30мин до 1 часа) и от авиационного бензина - воняло в районе 22.00. И я написала именно то, что хотела отметить. В номере 4406 провели 1 ночь.Не селитесь в нем! Далее жили в 6404.

А почему Вы пишите только комментарии?
Где Ваш Суперпозитивный отзыв?!
Одни неадекватные эмоции.
мы тоже были в 4406, номер обычный, да выходит окно НЕ маленького размера на куст, а вам нужно окно во всю стену и пусть все ходят и пялятся на вас как вы приехали на отдых и сидите в номере??? в целом в номере тихо, никто под окнами не ходит, не орет, да собаки тоже иногда лаяли, и самолеты слышны были в первые две ночи, но это абсолютно не напрягало, зато как хорошо было, что остановка рядом, т.к часто выходили за минуту до отъезда и спокойно прыгали в автобус.зато в этои номере ванная, а не как вы потом жалуетесь маленькая душевая кабина, вам видимо не угодить....
Невероятно, как только укажешь номер комнаты, в которой жил, сразу появляется кто-то, "кто проживал тоже именно в этом номере" , начинает тебе во всем перечить , зло иронизировать, да еще и оскорблять! данный факт наводит на определенные размышления...
У меня нет сомнений, что Вы - 4s4n - заинтересованная сторона. Вы, хотя бы, старайтесь это как-то завуалировать! "Вам не угодишь...", "пялятся", рассуждения сижу ли в номере или показная защита куста и размера окна, наконец, количество знаков (?и !)
Вы там за 6 месяцев работы тоже от изжоги исстрадались? )
Уважаемая Ann21, все номера отеля Sierra могут знать только сотрудники и их "добрые египетские мыши" (так мне их характеризовал один из администраторов отеля). Так может, мыши и пишут подобные комменты?! Мыши особенные- "добрые египетские, да еще и говорящие"
Уважаемые Лунтик и Ann, во-первых оскорблений не было, не врите, во-вторых, вы можете думать как угодно и что угодно, но сотрудником отеля не являюсь и не являлась, а всего-лишь провела там замечательные 10 дней. Если вы такие фомы не верующие, специально для вас могу выслать на почту фотографии в номере 4406, чего обычно я не делаю, т.к. это личное.А вообще перед поездкой могли бы почитать отзывы на разных сайтах, и вы бы увидели один и тот же отзыв, который я оставляла на трех сайтах+ на некоторых с фотографиями, где есть и несколько фотографий номера.Сотрудникам отеля, я думаю, не до сочинений длинных отзывов и долгим выкладыванием фотографий. И от изжоги слава богу не страдала, хотя имею проблемы с этим, но в этом отеле было всё ок. И в этот отель я собиралась вернуться ещё раз в следующем году, к сожалению из-за акул отпуск видимо придется провести дома на берегу холодного Балтийского моря.
Под этим логином писала моя девушка. а сейчас напишу я. вернее добавлю. в "большой" авиации используют керосин а не авиационный бензин. запах керосина спутать с бензином сложно. по поводу отравлений. моя девушка уже указала что имеет некоторые проблемы с желудком и уж кому кому так ей отравится или получить какие либо проблемы с желудком .. легче чем здоровому человеку. но за все время ни я евший не все подряд, (а подходил к питанию все таки с умом зная что это не наша русская пища и желудок все и сразу не воспримет) ни она .. не отравились. мы следовали советам бывалых не пили соки и напитки со льдом. ну и так далее. а вообще что вам объяснять и рассказывать .. судя по вашему отзыву. и вашим ответам на комментарии. вам надо для начала стать добрее к людям. может мир станет другим вокруг. ведь то что вы заплатили .. не означает что вам все должны будут ножки целовать. многое купить нельзя.
аа даа .. окно метра так два с половиной в длину маленькое ???
Уважаемая Анна 21. Только сегодня заметила ваш комментарий к моему отзыву.
"У Вас проблемы с обонянием - как минимум, и с повышенной агрессивностью - как максимум"
Проблем с обонянием у меня нет,скорее у вас,т.к. кроме вас никто не жаловался на это. Да и вообще странно, почему именно в 22.00, а не в 15.00 например? Мыли самолеты что ли "авиационным бензином"? Это первое. Второе, по-моему именно к вашему отзыву, в моем комментарии не прозвучало ни капли агрессивности, я лиш заметила, что вы могли ошибиться. А вот в вашем комментарии....Как вы же сказали- одни неадекватные эмоции. И в третьих - мой отзыв есть на этом сайте, так что можете читать. На этом свой диагог с вами считаю закрытым.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.12.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 19
  • Photos: 0
0 Благодарности