АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in November 2010
13.11.10 - 20.11.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот отзыв написал мой муж. Отдыхали с женой в ноябре...

Translate

Этот отзыв написал мой муж.

Отдыхали с женой в ноябре 2010 года. В целом, все понравилось. В Хургаде были в первый раз, в Египте всегда отдыхали в Шарме. По началу напрягал ветер с моря, но оказалось, что он совсем не холодный, привыкли...

Отель песчаной косой вдается в море, справа от нее, где и находятся лежаки, вода холоднее. Если спуститься в море по каменным ступенькам с левой стороны (где лавочки), то там вода значительно теплее была, скорее всего из-за мелководья.

Лежаки некоторые личности занимали с 6-7 часов, но их вроде хватало на всех, хотя могло быть и больше. Были и те, кто оставлял полотенца с вечера, но это прямая дорога к докторам.

Номера в отеле нормальные, белье меняли каждый день, оставляли уборщику 1 $.

Питание вполне нормальное. Если Вы начинаете свой день с бутерброда с черной икрой, у Вас личный повар, пьете Jack Daniels и передвигаетесь на 221-ом с личным водителем, то этот отель не для Вас.

Утром амлеты, сыры (вкусные сыры), сосиски, каша, йогурты. В обеды и ужины было достаточное количества мясного (курица, говядина, люляшки, баранина), картофель был хорошего качества, не как в Макдональдс, где срок годности 10 минут, огурцы и помидоры - в норме, капуста, перец, соусы, ну а дальше - салат, который вы сами создали из этого всего.

Плохие были супы, вернее сказать - они их готовить не могут, просто вода. Последний отел, в котором мы были - это Иберотель Пэлас, немецкий отель - это конечно сильнее намного, но ценник в этом году был завышен на 20 тыщ руб, что и сыграло решающую роль в сторону Азура.

Отдельного момента заслуживают официанты, которые спят в одном ботинке, и просьба принести спиртного.... - она застывает у вас в глотке, и ужин уже подходит к концу.... потом вас заваливают спиртным и соком, но может про вас просто забывают, хотя на 4 дня попался один шустрый официант, который получал благодарность ($) и вопросов с ним не возникало, но потом он куда-то исчез и болото возобновилось..... !!!!!!!

Жаловаться бесполезно, ибо менеджеры там такие же.

Но с другой стороны - все понятно, проблема бизнеса: огромные руководители получают хорошие деньги, а с клиентами общаются те, кому платят копейки, ну и естественно - им на все наплевать, что мы и получаем в конце концов.

Аэропорт Хургада, международный аэропорт, оставил только отрицательное впечатление. Хорошо, что нас при везли за 3 часа до рейса. Вход в аэропорт занял почти час!!! Это только чтобы войти! 56 минут! --- говорят, что это нормально, для меня времена СССР давно в прошлом, очереди ненавижу, но такое - давно не встречал. Как говорят многие - это ведь ХурГАДА, да мне плевать, какая там Гада, еще раз.... - это международный аэропорт! Пройти было невозможно. Если товарищи Египтяне не могут обслуживать большое количество самолетов, а при мне загружались 3 "горбатых" боинга (747), то нужно расширять аэропорт??!!

Тем более, что грядет эра больших самолетов, типа А-380, где 880 пассажиров, хотя вряд ли этот аэропорт такой самолет примет.

Для тех, кто летает в бизнес - классе: в аэропорту отсутствует стойка бизнеса и бизнес-зал.

Забыл сказать о "Натали турс". Встретили, довезли нормально. На следующий день встреча с гидом Анной... небольшой рассказ об отеле (хотелось бы подробнее), рассказ об экскурсиях, которые нам были вообще не нужны (трата времени), на вопрос "у нас индивидуальный трансфер, когда нас заберут из отеля" был ответ - это не моя тема, похоже тема Анны - это впаривать экскурсии, что она и делает. В аэропорту провожающий от "Натали турс" нашелся только у стойки регистрации.

Если подвести итог отдыха, то все очень было неплохо, всем довольны!

Минус - это египетская тормознутость официантов, ненормальный аэропорт Хургада и немного сумашедшие египетские водители (хотя сам любитель иногода "остро" ездить на авто).

Главный вопрос, когда пишешь отзыв..... вернулся бы еще.... - ответ - "ДА" - значит все было замечательно!

Всем хорошего отдыха!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 28.11.2010 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2009
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 67
  • Comments: 0
  • Readership: 7 149