за последние 30 дней
Отдыхали семьей с двухлетним ребенком в ноябре 2010. Отель...
Отдыхали семьей с двухлетним ребенком в ноябре 2010.
Отель ориентирован на семьи с детьми и пенсионеров.
Анимация слабая, но и активной молодежи без детей почти нет.
Много семей с грудничками.
Номера: чистые и светлые, правда двери скрипят, мебель местами потертая, но деревянная. Очень понравился сейф в номере, полезный атрибут для спокойного отдыха.
На первых этажах сыро и пахнет плесенью. За 10 -20 долларов улучшится месторасположение, но принципиально номер не поменять (все приблизительно одной степени потертости).
Рестораны: главный ресторан- столовая с самообслуживанием. Персонала не хватает, но если относится как к столовой - то впечатление хорошее; если рассматривать как ресторан - то появляется недовольство неубранной вовремя посудой, очередями. Для бесплатного посещения в рестораны А-ля карт надо записывать утром, в 9.30 (до 10.00), к этому времени образуется очередь в человек 30-35.
Еда: в столовой небольшой выбор мяса, рыбы почти нет, часто встречаются кальмары, всегда есть супы, каши, овощи, фрукты, выпечка. Проблемм с желудком не было.
Ребенка подкармливали привезенными с собой молоком, творогом, детским мясом в консервах.
В баре днем можно перекусить шаурмой, картошкой, супом или пицей.
В Итальянском ресторане- обстановка приятная, приглушенный свет, свечи. Но еда принципиально не сильно отличалась, шеф-повар один у все ресторанов и столовой.
Спиртное: везде разбавленное. Хороший способ улучшить качество напитков и обслуживание в столовой или баре- выбрать официанта и давать доллар в день.
Руководство: при необходимости всегда можно обращаться к менеджарам отеля, в том числе к управляющему.
На ресепшене почти всегда есть кто-то из топ- менеджеров,что упрощает и ускоряет решение вопросов.
Языки: английский знает весь персонал, второй язык русский или немецкий, третий у некоторых- франзуцский.
Обслучивание: официантов в столовой для уборки посуды не хватает, особенно в дни больших заездов.
У больших горок весь персонал неприветлив. Сложилось впечатление, что их туда отправляют в качестве наказания и они обиженые, но гордые.Зато в остальных местах весь персонал отеля приветлив и открыт. Всегда улыбаются, заигрывают с ребенком, здороваются или спрашивают как дела.
Доллар не улучшает среднее качество уборки.
Насекомые: средств от комаров купить нельзя, необходимо взять с собой. По просьбе распыляют спрей в номере. Если настоять, то отдадут спрей (дихлофос)) на руки в пользование.
Море: пляж песчаный, вход хороший, специальной обуви не требуется.
На подводный мир, кораллы и рыбки, интереснее смотреть в соседнем отеле.
Лежаков хватает всем.
Бассейны: бассейнов 5-6, из них 2 с подогревом. Один детский с подогревом- для самых маленьких (пол метра глубиной) с метровой горкой, другой подогреваемый - спортивный с дорожками и детской зоной (до 1.5 метров глубиной). Еще понравился бассейн с огороженной территорией для уставших- стоит знак: "Детям на заходить".
Хорошая идея: отгороить зону для тихого лежания под пальмами без детских криков и наставлений родителей.
Территория: большая, немного зелени.
Отель имеет свою красоту и свой особенный восточный колорит.
Прекрасное сочетание: Цена/Качество.
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?