АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2010
13.11.10 - 20.11.10
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с двухлетним ребенком в ноябре 2010. Отель...

Translate

Отдыхали семьей с двухлетним ребенком в ноябре 2010.

Отель ориентирован на семьи с детьми и пенсионеров.

Анимация слабая, но и активной молодежи без детей почти нет.

Много семей с грудничками.

Номера: чистые и светлые, правда двери скрипят, мебель местами потертая, но деревянная. Очень понравился сейф в номере, полезный атрибут для спокойного отдыха.

На первых этажах сыро и пахнет плесенью. За 10 -20 долларов улучшится месторасположение, но принципиально номер не поменять (все приблизительно одной степени потертости).

Рестораны: главный ресторан- столовая с самообслуживанием. Персонала не хватает, но если относится как к столовой - то впечатление хорошее; если рассматривать как ресторан - то появляется недовольство неубранной вовремя посудой, очередями. Для бесплатного посещения в рестораны А-ля карт надо записывать утром, в 9.30 (до 10.00), к этому времени образуется очередь в человек 30-35.

Еда: в столовой небольшой выбор мяса, рыбы почти нет, часто встречаются кальмары, всегда есть супы, каши, овощи, фрукты, выпечка. Проблемм с желудком не было.

Ребенка подкармливали привезенными с собой молоком, творогом, детским мясом в консервах.

В баре днем можно перекусить шаурмой, картошкой, супом или пицей.

В Итальянском ресторане- обстановка приятная, приглушенный свет, свечи. Но еда принципиально не сильно отличалась, шеф-повар один у все ресторанов и столовой.

Спиртное: везде разбавленное. Хороший способ улучшить качество напитков и обслуживание в столовой или баре- выбрать официанта и давать доллар в день.

Руководство: при необходимости всегда можно обращаться к менеджарам отеля, в том числе к управляющему.

На ресепшене почти всегда есть кто-то из топ- менеджеров,что упрощает и ускоряет решение вопросов.

Языки: английский знает весь персонал, второй язык русский или немецкий, третий у некоторых- франзуцский.

Обслучивание: официантов в столовой для уборки посуды не хватает, особенно в дни больших заездов.

У больших горок весь персонал неприветлив. Сложилось впечатление, что их туда отправляют в качестве наказания и они обиженые, но гордые.Зато в остальных местах весь персонал отеля приветлив и открыт. Всегда улыбаются, заигрывают с ребенком, здороваются или спрашивают как дела.

Доллар не улучшает среднее качество уборки.

Насекомые: средств от комаров купить нельзя, необходимо взять с собой. По просьбе распыляют спрей в номере. Если настоять, то отдадут спрей (дихлофос)) на руки в пользование.

Море: пляж песчаный, вход хороший, специальной обуви не требуется.

На подводный мир, кораллы и рыбки, интереснее смотреть в соседнем отеле.

Лежаков хватает всем.

Бассейны: бассейнов 5-6, из них 2 с подогревом. Один детский с подогревом- для самых маленьких (пол метра глубиной) с метровой горкой, другой подогреваемый - спортивный с дорожками и детской зоной (до 1.5 метров глубиной). Еще понравился бассейн с огороженной территорией для уставших- стоит знак: "Детям на заходить".

Хорошая идея: отгороить зону для тихого лежания под пальмами без детских криков и наставлений родителей.

Территория: большая, немного зелени.

Отель имеет свою красоту и свой особенный восточный колорит.

Прекрасное сочетание: Цена/Качество.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!

Added: 24.11.2010 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Elena leshenko
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.11.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 2 098