АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sol Y Mar Riva World (отель был переименован 01.04.20)
Vacation as a With friends in November 2010
09.11.10 - 18.11.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даты посещения – 09.11. – 18.11.2010. Отель – Riva Beach...

Translate

Даты посещения – 09.11. – 18.11.2010. Отель – Riva Beach.

Хочется всех предостеречь от посещения этого отеля. К сожалению, вероятность того, что ваш отпуск будет испорчен, очень велика. Прежде всего, нужно сказать, что нам не повезло – мы попали в большой заезд – вместе с нами «подгрузили» 150 человек, а потом «догрузили» еще 200 голов, что очень и очень сказалось на качестве. Вполне может быть, что в низкий сезон они работают лучше. На сегодняшний момент есть ощущение, что в отеле полный бардак.

1. Размещение. Номера просторные, удобные, светлые, мебель новая. Нас, к сожалению, поместили прямо надо очистительными сооружениями, шум был такой, что о сне можно было забыть. После небольших препирательств и обещаний поговорить с начальством или написать жалобу, нас переселили. Хотя до этого клялись, что номеров нет и не будет. Отдельная история с ключами – за 10 дней мы поменяли около 6 ключей – размагничиваются на раз.

2. Уборка комнат. Убирают хорошо. Нам меняли полотенца каждый день – но не всем так везет – кому-то из нашего заезда шесть дней не меняли полотенца, кому-то забывали предоставить то одно полотенце, то другое. Чаевые помогают. Guest relation или отельный гид – нет.

3. Территория отеля. Голо, пусто, растут одинокие кустики, по территории отеля лениво течет грязная речка со всякой гадостью. Вполне возможно, что это связано с тем, что отель после ремонта.

4. Море. Море в этом отеле – «бассейн» с подогреваемой водой. Рифа нет, понтона нет, рыбок нет, кораллов нет, но очень чисто. Есть полумертвый огрызок в море с серыми рыбками, вокруг которого все круги и наматывают. Через день будете знать его как свои пять пальцев. Бонус: море просто идеальное для кайтинга, лучше не найти. Всем остальным оч советую ходить на понтон к соседям – Tropicana Grand Azur, 5 USD за двоих на вход – поплавать там в лазурной глубине среди перламутровых рыбин и почувствовать, что такое красное море.

5. Еда. Еда в этом отеле отдельная песня и, к сожалению, песня грустная. Как я уже писала, мы попали в огромный заезд, к которому отель был не готов – еды, мягко говоря, неразнообразной (три гарнира – рис, странного вида картошка, еще более странные макароны, салаты – остатки со вчерашнего стола, фруктов ноль) на всех не хватало, также не было приборов, столов, официантов, кофе, горячей воды, сахара. Люди пили кофе из супниц или стояли над тобой, ждали, пока освободится столик.

Ресторан во время ужина напоминает жестокое побоище людей за еду – либо вы урвете кусок, либо будете голодать остаток вечера, тк сметается все за час. То же самое и на завтрак – не трудитесь приходить к восьми утра, вы уже опоздали. Еда оч однообразная – мы сдались на третий день и ушли кушать в ресторанчики торгового комплекса рядом с отелем – там есть много сетевых кафе, которые не дадут вам погибнуть.

Отдельная песня – еда на пляже и в снэк-барах – если на пляже вы ухватили пластиковую мисочку с картошкой-фри, знайте – вы совершили подвиг, тк, во-первых, персонал никуда не торопится, во-вторых, обслуживать в первую очередь будут к-нить шумного араба позади вас, потом немца в конце очереди, потом друга бармена, его детей, а потом, если повезет, и вас – через 30 – 40 минут, прокляв все и всех, вы уползете с заветной мисочкой в руке.

6. Пляж – см. пункт про толпы народа. Если вы совершенно случайно не имеете привычки вставать в 6 утра и занимать лежаки, лежаков вы не увидите, спите себе на песочке на солнышке или ползите к лежакам у бассейна. Персонал на пляже реагирует исключительно на чаевые и просто так искать лежаки не будет, не надейтесь. Сами служащие пляжа занимают лежаки, а потом охотно «продают» места.

7. Сервис. К большому сожалению, я достаточно много путешествую и мне есть с чем сравнивать – пляжный отдых в том числе. Сервиса нет практически никакого – на вас смотрят как на мешок с деньгами – заплатил, отдал деньги, и греби отсюда, больше твои проблемы никого в отеле не касаются. Хочу заметить, что и персонал тоже от отеля не в восторге – и это очень чувствуется. Очень советую пользоваться сейфами.

8. Анимации по вечерам нет, поэтому после ужина делать в отеле нечего. Либо она есть, но где-то прячется, других объяснений у меня нет.

В заключение хочу сказать, что мы прекрасно понимали, куда ехали и почему это столько стоит, но отель не оправдал даже самые скромные ожидания. Могу искренне порадоваться за тех, кому этот отель пришелся по вкусу – надо быть очень оптимистичным человеком, чтобы там «отдохнуть». Но хочу заметить, что своего рейтинга отель на данный момент не заслуживает – три звезды, дай Бог. Тем не менее, смело могу порекомендовать его тем, кто хочет похудеть, не любит плавать с маской, может продержаться на одном рисе более 7 дней (или просто питается росой), рано ложиться спать и готов воевать за лежаки с 6-7 утра.

Added: 23.11.2010 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 802 characters in the review
All reviews of the hotel (368) Previous rate Next rate
Baby_be
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей