за последние 30 дней
Только что вернулись из отеля. К сожалению, ничего...
Только что вернулись из отеля. К сожалению, ничего не меняется здесь к лучшему.На мой взгляд, хорошие оценки отелю ставят люди, которым не с чем сравнивать. Ну как можно говорить, что еда не главное, обслуживание тоже. Что клопы в номере - местный колорит. Строительня пыль, испортившая вещи - дсадное недоразумение. Позитива должно быть вмеру и он должен быть оправдан...
Итак кому интересно
*Пегас - отвратна компания. На клиента наплевать. В аэропорту все у них неорганизованно. Чехорда. Часть народа посадили в автобус, который ехал в другую часть Хургады. В итоге люди после перлета еще в автобусе промариновались. Наш гид ничего нам ни про город, ни про курсы, обычаи ничего не рассказал. Я в Египите в пятый раз - мне все равно. А вот другим было б интересно узнать. В отеле задача пегасовцев продать вам туры по заоблачным ценам. После этого они теряют к вам всякий интерес.
** Номер в новом корпусе с работающей стройкой. Окрестили его "Сахарой". Несмотря на закрытые окна и двери к вечеру все вещи были в пыли. Когда пришли ремонтировать кондей, разобрав потолок, тараканы стали к нам приходить в гости через вентиляцию.
*** Питание - санитарно-курортно питание. Обветренные и просто тухлые салаты. Мяса мало - кто не успел, пускай выпечой заедает. Проблемы с алкоголем. Русским больше 3 стаканов с водкой, текилой и тд перестали давать. вызвав массу скандаов.
****Пляж. Увы маленький для такого количества посетителей. По утрам битва за лежаки.
Ну вот как-то так.
Комментарии к отзыву (2)
Отзыв должен быть об отеле.
Операторов которые отправляютв Монтильон и врут про этот отель нужно судить судом линча.