АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With friends in November 2010
12.11.10 - 19.11.10
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважемые соотечественники, кто едит в Шарм не в первый раз...

Translate

Уважемые соотечественники, кто едит в Шарм не в первый раз, этот отель точно не для вас!!! Получите кучу негативных эмоций-даже Красное море с его прекрасным видом не перекроет все ужасное что в этом отеле творится. Персонал в отеле наглый, официанты хамят так, что даже терялись как им ответить-откровенное хамство, уважение только к англичанам а русские так как будто с помойки какой приехали. О номере вообще говорить ничего не хочу-ужас! Белье не меняют, полы за неделю ни разу не помыли-босиком лучше не ходить!Еда отвратительная, насколько я не прихотлива мне много не надо и то я голодная ходила, овощи на обед все остатки с ужина-кислые,завялые кушать вообще не возможно. Про завтрак лучше не вспоминать.Вообщем если у кого есть какие вопросы по этому отелю отвечу с удовольствием пишите emelnicova@list.ru или звоните 926-352-12-52Р.S Лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть!!!!

Added: 20.11.2010 01:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 892 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Вот,как раз,кто едЕт "не первый раз",тот и поймет,что отель хорош ,и стоит своих денег.Что ж ,не прикупили тур в 3-4 раза дороже,и жили бы в Хайяте,на завтраках,где чашка чая стоит 3 доллара?
Complain
Турист
02:31 09.12.10
Еда, конечно, была на уровне (в прошлом году были в Савите - еда была хуже и менее разнообразна) как и сервис в целом, но персонал в ресторане действительно несколько раз позволял, с моей точки зрения, лишнее. Как-то мы с мужем пришли на обед в прекрасном настроении после моря, ресторан был полупустой и масса пустых столиков рядом с окнами (ну очень мне нравился вид из окна на бассейн, на горку и море!). Мы сказали проходящему мимо официанту, что хотели бы здесь сесть (возле окна - там никого не было). При этом мы никогда не стремились утруждать официантов просьбами о напитках, так как кроме воды за едой ничего не пьём и сами иногда приносили с собой воду. Что тут началось! Официант стал звать менеджера, который должен рассаживать людей за столы. Этот менеджер стал требовать, чтобы мы встали в очередь (!), потом повёл нас к какому-то столику возле стены, хотя я просила его посадить нас возле окна. Короче, он ушёл, мы пересели за свободный столик (там где хотели сидеть), так нет же, он опять прибежал и начал кричать нам на весь ресторан, что мы должны сидеть не там, схватил мою чашку и потащил на прежний столик. Честно говоря, это было унизительно, поскольку на нас наорали,все на нас глазели как на преступников из-за какой-то ерунды. Муж на меня разозлился, мы поссорились и не поели. Дело в том, что русских не садят исключительно на какие-то задворки - возле дверей, в далёких углах, а англичан и арабов стараются посадить за столики с видом чтобы заработать.Мелочь, а неприятно
Complain
Турист
20:50 10.12.10
Был в этом отеле несколько раз-хамства не видел-номер убирали каждый день-бельё меняли-еда нормальная-за столики сажали за разные и в основном в центре хотя официантам ничего не давали? Со всеми здоровались, улыбались и проблем не было!
Может Вы не в том отеле были?
Complain
ленуся а вы в каком отеле отдыхали?извените но вы пишете полный бред.персонал замечательный уборка номера каждый день питание отличное.не надо бычить и народ к вам потянится.
Complain
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate
Ленуся
Unverified Account
Турист