АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sol Dahab (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in November 2010
26.10.10 - 07.11.10
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим...

Translate

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим Дахаб,но этот отель разочаровал.Выбрали его т.к.реклама обещала вид на море изо всех номеров.Отель действительно расположен прекрасно- виды с балконов чудесные, вот только подниматься в гору с пляжа до ресепшена и ресторана очень проблематично.

Пару раз даже пропустила завтрак, решив, что брести по жаре в душный ресторан(кондеционеры часто не работали) со скудным однообразным меню ,смысла нет.

На ужин ходили только в день приезда(устали) и перед отъездом(не было времени на любимые Дахабские рестораны). Больше зайти не захотели- из съедобного только тортики. Фруктов почти не было, овощей мало, а жевать их предлагалось в натуральном виде, т.к. о существовании соусов в этом отеле не слышали. Без соуса принесли и недешевый салат "Цезарь с креветками", который заказали на обед в румсервисе, креветок там, кстати, тоже не было.

Понятия о чистоте в отеле тоже явно не европейские- вода не хлорировалась, мух за две недели никто не травил, на пляже грязно. И очень много бытового мусора в море.

Пляжные полотенца взять с утра было невозможно, их явно не хватало. Через несколько дней полотенца мы решили менять не каждый день,т.к. увидели к своему изумлению, как сданные полотенца подсушивали на солнышке, сворачивали и выдавали желающим в качестве чистых.

Персонал отеля набран похоже в соседних аулах и часто удивлял "сообразительностью" и "вежливым отношением". Так ужасно скользкие ступеньки при спуске с понтона сняли для ремонта, не предупредив отдыхающих. После чего весь пляж красовался с синяками.

Порадовал только СПА центр. Массажисты вежливые грамотные молодые люди.

Номер убирали неплохо и довольно быстро. В номерах имеется чайник, что скрасило существование.

А вот с минибаром большая проблема. Люди мы взрослые и колу с фантой не пьем. Воду возили из Дахаба. А в счет нам включили все содержимое минибара, причем якобы его обновляли по три раза в день. Счетов за минибар никто подписывать не предлагает в этом отеле.

Отъезд из отеля совсем расстроил. Путешествовали мы через Anex Tours. За две недели гида мы не видели. О времени отъезда нам никто не сообщил, в отеле не знают даже номера телефона Anex. Пришлось звонить со своих телефонов.

При расчете с отелем обнаружили ,что счет явно завышен. Причем сделано это было в последние дни, т.к.промежуточный счет брали и ничего не заметили.

Последовали долгие разборки. Мы пересмотрели все чеки. У нас требовали оплатить чеки не нами подписанные и вообще не подписанные на сумму 170 долларов. Умилил чек из рыбного ресторана, который не работает.

Приехавший за нами гид из Anex был явно на стороне отеля и требовал "договариваться".

После 40 мин "переговоров" под угрозами уехать в аэропорт без нас, заплатили половину.

За 15 лет знакомства с Египтом такое приключение пережили в первый раз.

Added: 20.11.2010 01:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 834 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Один в один! Такая же петрушка и с нами случилась, касаемо мини-бара. Да, впрочем, и всего остального тоже!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 836
  • Photos: 0
0 Благодарностей