АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in November 2010
07.11.10 - 16.11.10
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы ездили с друзьями с 7 ноября по 16 ноября в этот отель...

Translate

Мы ездили с друзьями с 7 ноября по 16 ноября в этот отель. Перед и после поездки я прочитала все отзывы об этом отеле, и видя все своими глазами, решила написать свой отзыв о нашем отдыхе.

Мы брали путевку через агентство Пегас. В аэропорту Шарм-аль-Шейх нас встретил гид, сказал что, рады нам и уже долго нас ждут, и проводил в автобус. По дороге гид рассказал нам краткую необходимую информацию. В отель мы приехали часов в 9 вечера, за 10 минут нас расселили в номера, причем нас большая компания – 7 человек, и заселили всех в принципе рядом. Для связи с друг другом мы просто набирали по телефону номер комнаты и разговаривали. Корпус дали 4-й, сначала я немного расстроилась, что не 5-й или 6-й, так как тоже читала, что они хорошие в каком-то плане. Также дали нам краткую информацию об отеле: что – где - и во сколько. Нам дали красные браслеты – это только для туристов Пегаса, как нам объяснили, и всем мы могли пользоваться круглосуточно. У туристов других туроператоров были другого цвета браслеты.

Мой номер мне понравился - большой, есть балкон, холодильник, телевизор, большая душевая. Сотрудник отеля сказал, что если мне нужен сейф, то я могу бесплатно его арендовать на ресепшен. Когда немного «очнулась» от дороги, обнаружила, что в номере нет полотенца. Позвонила на ресепшен и объяснила, что мне нужно и минут через 15-20 полотенце мне принесли. Причем денег за него я никаких не платила.

С утра мое настроение улучшилось, когда я увидела куда входят окна моего номера: так как я жила на третьем этаже с балкона (который выходит на бассейн) мне было видно горы, а при выходе из номера я видела море.

В первый день мы поехали на ближний пляж. В принципе пляж ничего, но единственное чем он может заманить, так это тем, что там наливают алкогольные напитки. Берег в начале песчаный, потом идут кораллы, и чтобы поплавать с маской нужно долго идти. Мы там провели время до обеда и уехали от туда. Второй раз мы поехали на этот пляж только когда захотели сделать фото у фотографа с отеля (так как на другом пляже он работать не может, нет наверно разрешения). Фотки получились хорошие.

Все оставшиеся дни мы провели на дальнем пляже Sharks Bay, до которого ходит автобус. Я уезжала на первом автобусе, который уходил в 9 утра и возвращалась в отель вечером в 4 часа. Проблем с автобусами не было никаких, не залез в один – сразу подходит второй. Про давку у автобуса, которую тут пишут, могу сказать одно: ее и создавали по большей части туристы из России, как будто это последний автобус в их жизни. Пляж хороший, не смотрю на большое количество людей, которое уезжает на пляж, проблем с лежаками не было ни когда, всем хватало и еще оставалось. Мы своей большой компанией всегда находили себе отличное место под зонтиками и не далеко от моря. С пирса плавали, смотрели рыбок. На пляже предлагают много услуг - массаж, всякие водные аттракционы, экскурсии. Мы воспользовались всеми предложениями, несколько раз делали массаж (потому что понравилось), катались на банане, друзья брали экскурсии. Ничего страшного, если вы возьмете экскурсию на «улице», это только тур операторы пугают, что кроме как в отеле ничего покупать не нужно.

Со всеми представителями этих развлечений можно спокойно общаться по-русски, главное не использовать сложных фраз, а говорить доступными словами. На пляже бесплатно наливают безалкогольные напитки. Если хотите еще чего – то, на пляже есть кафе, где за деньги можете купить что угодно. Мы часто покупали мороженное, очень вкусное и всего за 5 долларов.

Про еду в отеле: кормят вкусно, есть некоторое разнообразие в еде, в общем, всего достаточно: и мяса, и овощей, сладостей, фруктов и напитков. Уборка в номере ежедневно, напитки в холодильнике обновлялись ежедневно. Всяких штук из полотенец мне крутили больше, чем я оставляла чаевые (просто забывала иногда оставить). Территория отеля зеленая, много бассейнов.

Единственное, что не понятно почему отель стоит на второй линии, когда перед ним на первой линии отеля нет, так бы при наличии собственного ближнего пляжа этот отель был бы 5 звездочек.

Был случай, когда женщина возмущалась, что у нее в номере нет фена. Нужно просто читать ту информацию, которую вам дают, там все написано: что его можно бесплатно попросить и вам его принесут в номер.

По окончании отдыха, мы сдали номера, браслеты не срезали, так с ними и уехали в аэропорт. Кто пишет про всякие отравления и проблемы с желудком: сочувствую, но не нужно все подряд тащить в рот что видите. За 9 дней я никаких проблем с желудком не испытала.

В заключении отзыва хотела бы сказать, что мне все понравилось в отеле и отдых в целом. Каких- то проблем, чтобы омрачило мне отпуск, совершенно не было. Море сказка. Не советую проводить время в отеле у бассейна.

При возможности обязательно приеду в эту страну и именно в этот отель еще раз.

Не забывайте, что приезжая в другую страну вы в первую очередь гости, а не рабовладельцы, чтобы люди вокруг вас скакали круглосуточно. Решить любую проблему можно спокойно и без крика и без денег. Вы приехали отдыхать и не омрачайте себе отдых мелкими проблемами типа комары, самолеты, вонь от удобрений, это не только в этом отеле будет, но и в другом.

Уважайте себя и труд других. Удачного вам отдыха!

Added: 20.11.2010 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 253 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Здраствуйте Евгения! Прочитал Ваш отзыв и просто обомлел. Вы наверно были первый раз в Египте. Красные браслеты можно получить у любого туроператора. Это так называемый этим отелем ультра ОЛЛ, + 6000 рублей на человека к просто ОЛЛ(розовый браслет).А за что? Пить эти гадкие спиртные Египетские напитки до 7.00, а не до 24.00. И один раз за время посещения отеля ресторан А-ЛЯ КАРТ бесплатно. Вот и вся разница. На двоих получается 12000 рублей. Представьте, что и сколько можно купить на эти деньги в дюти фри? А про 5 звезд это просто ващее... Вы съездите следующий раз в том же Шарме в тот же Фри Корнерс только не в Пальмиру, а в Кирозейс.Там Вы узнаете, что такое крепкая 4, какое должно быть питание в нормальном отеле, как должна быть организованна доставка туристов на пляж(там их тоже 2) и прогуляться вечером в город, и вообще много чего узнаете и почуствуете разницу между отелями одной цепочки, Вашей любимой Пальмиры почти 5(до объединения с Амар Эль Заман 5 и 6 корпуса сейчас был 3, и у всех иностранных туроператоров сейчас тоже 3) и Кирозейсом 4. Вонь есть везде, а вот столько комаров и мух только в Пальмире, потому что в нормальных отелях территорию обрабатывают от насекомых два раза в день из специальных газовых распылителей. Без фумигатора в номере спать невозможно, а на вечерней анимации, как все здорово чешутся. Фен в 4 звездах должен быть в номере, а не по запросу с рецепшин. Я заказывал 3 раза,так и не принесли.Ерунда конечно, но в душе оскомина осталась. Максимум 3*.
Complain
для достопочтенного CELSII ----Three Corners Kiroseiz Resort все же пятерочка, а не 4, как вы прискорбно утверждаете!!!
Complain
для многоуважаемого rychanov-----Three Corners Kiroseiz Resort даже у половины отечественных туроаераторов 4*, а у иностранных толькоко 4.
Если Вы сами были в этом отеле, то нигде не увидели бы значков 5*. По Египетским правилам, отель второй линии(а Three Corners Kiroseiz Resort )7 или 10 линия(до ближайшего пляжа 20 минут на автобусе) не может быть выше 4+*. И еще где Вы видели чтобы в отеле 5* воду в бутылке ставили только один раз по заезду, а потом самим набирать из куллеров. Да сравните еще цены между Three Corners Kiroseiz Resort и Пальмирой. Они одинаковы. Но повторно, для непонятливых между этими отелями пропасть не в 1 звезду, хотя они одной цепочки и сервис в них принципиально отличаться не может. Для сравнения посмотрите Азуры 4 и 5 звезд. Да Я и Пальмиру 4* не называл, если Вы внимательно читали. Так что какая разница 5* и 4* или 4* и 3*. Просто Three Corners Kiroseiz Resort обыкновенный средний отель, а Пальмира гораздо ниже среднего за те же деньги, вот и все что Я хотел сказать.
Complain
All reviews of the hotel (689) Previous rate Next rate
Евгения
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности