за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 1 по 15 ноября 2010 года...
Отдыхали в данном отеле с 1 по 15 ноября 2010 года. За путевку (я, жена и дочь – 13 лет) заплатил 108 т.р. К «Пегасу» претензий, в принципе, нет. Не считая того, что обратный вылет задержали на 7 часов. Однако, предупредили об этом за день и мы даже были рады т.к. вместо 9 утра выехали из отеля в 15 часов.
Теперь по порядку.
Вылетали 1 числа. Вылет задержали где-то на час, но для трансферного рейса это нормально. Летели Боингом 737, здесь все как обычно. Прилетели, купили визы по 15$, заполнили анкеты. Уже в зале прилетов были гиды Пегаса, кто что не знал – помогали.
Далее паспортный контроль, затем быстро получили багаж и к автобусу. Опять же по всему пути следования были расставлены гиды – подсказывали куда идти. Пока ехали в автобусе гид вкратце ввел в курс дела. До отеля добирались минут 10-15. Прибыли в отель около 21 по местному (отличается на 1 час назад).
Подошли к стойке регистрации, у нас «отксерили» паспорта, забрали ваучеры и услужливо предложили идти вначале поужинать. Поев в главном «ресторане», подошли к стойке регистрации где получили ключ. Сходили, посмотрели номер, но нам не понравилось, т.к. это был первый этаж бунгало. Вернувшись попросил номер поменять. Дали номер на втором этаже – А204 (также бунгало). ДЕНЕГ НЕ ПЛАТИЛ. Номер обычный, но уже начав обустраиваться заметил, что не работает светильник на балконе, не работала одна из настольных ламп, ну и из 3-х разеток работала только одна. Сказал об этом уборщику, принесшему дополнительную кровать. На следующий день пришли электрики, все починили. Денег им не давал также.
Сам отдых. Здесь все как обычно. Писали уже много. Скажу лишь что отель (ИМХО) держится ТОЛЬКО на действительно великолепной анимации.
Ну и теперь главное. Почему выставил такие низкие оценки.
1) Рейнинг отеля на сайте явно завышен (я уже не знаю, может гидами Пегаса, а может еще кем).
2) При вылете, находясь уже в зоне Дьюти Фри, жена обнаружила пропажу из кошелька 4000 рублей. Кошелек находился постоянно в закрытом сейфе. Т.е. имейте в виду – СЕЙФ В НОМЕРЕ ЭТО ИЛЛЮЗИЮ. Хрен с ними с деньгами, заработаем. Но тут как в душу насрали. Сейчас отпишу Боссу на сайт отеля и в туристическую полицию Хургады. На возврат денег не надеюсь, но может хоть уволят гниду – уборщика (думаю на него, больше не кому).
Ну и выводы:
1) Отель слабенькая четверка
2) Рейтинг отеля на данном сайте сильно завышен
3) Кто поедет в Египет не в первый раз – КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.
4) Для первого раза отель самое то.
P.S. Есть вопросы, пишите, отвечу
P.P.S. фото выложу попозже
Как уже говорил, обнаружив, что НАС ОБОКРАЛИ, написал письмо руководству отеля. Ждал неделю. Не подумайте, я не требовал вернуть деньги, а надеялся лишь на элементарный, пусть даже и формальный ответ. Меры то хоть какие-то надо принимать! Пока ждал ответа, внимательно изучил отзывы туристов об отеле на данном сайте. Оказывается это уже далеко не первый, не второй и даже не третий случай воровства (а сколько еще обворованных людей, не поделились на сайте своей «радостью»). Не верите мне, просмотрите отзывы внимательно сами. В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ, даже из сейфов, администрация бездействует, вор (воры) так и продолжают работать, имейте в виду. Они не дураки, крадут не всю сумму (весь кошелек), а вытаскивают несколько купюр. Ну а менеджменту отеля за испорченный отдых и «гордое» молчание, заслуженный кол.
P.S. выкладываю фото нашего этажа и номера, а также предполагаемого вора. Извините за качество, это - скрин с камеры. Пересматривал тут видео (снимал столовую), и… опаньки! Морду набить не прошу, прошу лишь будьте предельно внимательны! Удачного отдыха!
P.P.S. Ну и крайний совет туристам, выбирающим отель. Читайте отзывы внимательно. Полагаю, вы разберетесь, где отзывы настоящих туристов (в том числе и положительные), а где лабуда «пегасовцев», размещаемая лишь с одной целью – поднятие рейтинга.
Комментарии к отзыву (22)
P.S. Рубли свободно обмениваются в Египетских банках на фунты, вам ли не знать. Кроме того, пропажу рублей заметить сложнее, ну кто их будет пересчитывать до возвращения домой.
Кроме того, если вы внимательно читали мой отзыв, то я не сказал, что отель полное г-но. Это два.
Я отметил великолепную анимацию, могу также добавить хорошее море и удачное месторасположение. По приезду уже был готов выставить пусть слабенькую, но объективную и заслуженную «4». Вместе с тем, после того, как мою семью обворовали в отеле, вы ждете от меня оценки выше «2»?
P.P.S. Katerina199, я не исключаю, что вы, а равно Marusyaaa («побывавшая» в отеле 6 раз, но почему не оставившая не одного своего отзыва, а лишь комментирующая только негативные отзывы других туристов), являетесь работниками Пегаса. В таком случае попытки опровергнуть отзывы туристов это - ваша работа.
Я все понимаю, но если вы будете и дальше оспаривать мое право донести до туристов правду, я буду вынужден обратиться за помощью к одному из крупнейших автофорумов (более 60 тыс. пользователей), модератором которого я являюсь. Мне объяснить, что будет с рейтингом, если хотя бы 1% выставит отелю Объективную оценку?! Это не угроза, а констатация факта. Хотите «пободаться»?…«Клонирование» восторженных отзывов прекращайте!!!
P.P.S. Также оставляю за собой право довести свои наблюдения о столь частых «восхищенных» (особенно экскурсиями от Пегаса) отзывах от непонятно откуда возникших «туристов» до Администрации ресурса.
P.P.S. однако, дабы не распугать туристов совсем, заверяю, что часть пятерок, выставленных отелю - Честные. Например, отзыву Эдгара и его семьи можно верить. Ребята в отеле были, прекрасная семья. Может просто нам так в этот раз не повезло….
P.S. А Alex как и другие бармены, а тем более вся команда аниматоров хорошие. Я же про них и слово плохого не сказал.
P.P.S. простите нас за приватную переписку с дочерью :)
P.S. размещение было нормальное...
P.S. не надо переходить на личности *^___^*
Напиши свой отзыв (заодно выложишь наши фото), выставь свои оценки! Я уважаю твое мнение. Вместе с тем, позволь папе остаться при своем!
P.S. ....тогда и диалог продолжим!... :)
А фото выкладывать не буду...секретная информация х)
"Я была в этом отеле уже 4 раза (начиная с 2006г)." Добавлено: 27.08.2010, 08:52
"В этом отеле я была 6 (!) раз, в том числе и в сентябре 2010г." Добавлено: 19.11.2010, 13:46
Аккуратней работать надо - в вашем деле мелочей нет.