АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
328 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Senses Onatti,Onatti Beach Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in November 2010
06.11.10 - 16.11.10
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всем туристам категорически не советую пользоваться услугами...

Translate

Всем туристам категорически не советую пользоваться услугами данного отеля.Итак,по порядку. Расположение и внешний вид отеля:зелени мало. Кругом засохшие кактусы и бурые пальмы,страшный газон.Вода в бассейнах холодная, не подогревается,сильно хлорированная. Так же очень редко работали водные горки и грот.

Номера в целом неплохие, однако никаких халатов и туалетных принадлежностей нет.Бутилированная вода -одна бутылка емкостью 0.65 л. на двоих в сутки.Могут забыть принести. С полотенцами тоже надо быть очень осторожными:если на них останутся пятна(крови,краски) -штраф 20$.

Сейф в номере не гарантирует полной сохранности ценных вещей,у каждого уборщика есть доступ к универсальным ключам.

Питание однообразное,в основном тушеные овощи. Фруктов мало,мясных и рыбных продуктов пратически не предлагали.Вся пища несоленая и очень острая, с большим количеством томатпасты.Естественно, проблемы с пищеварением возникли сразу. Детского меню нет.Заявленных на сайте отеля ресторанов тоже нет и в помине,поэтому разнообразить свое меню нечем. Алкоголь местного производста(виски , водка, самбука) крепостью максимум 10-15% в 50 грмаммовых стаканчиках(по стаканчику в руки), пиво также по 50 грамм в одни руки.

Отдельное слово о сервисе. При регистрации под разными предлогами пытаются изъять паспорт.Медицинская помощь в отеле отсутствует.Навязчивый персонал,не реагирующий на замечания и просьбы.Действуют двойные стандарты в обслуживании.Естественно, братья славяне обслуживаются по остаточному принципу. В итоге оплачиваем хард, получаем софт. Принимающая сторона-ТЕЗ ТУР. Гид заинтересован только в получении бонуса от экскурсий,в остальном помощи от него ожидать не приходится.

Added: 17.11.2010 20:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 328