АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a couple in May 2010
21.05.10 - 04.06.10
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые посетители сайта! Готовлюсь лететь в Египет...

Translate

Уважаемые посетители сайта!

Готовлюсь лететь в Египет, читаю отзывы об отелях.

В принципе, не зашла бы на страницу, но стало интересно почитать отзывы об отеле, в котором была и сделать выводы для последующего выбора.

Во-первых, Махдия-одно из лучших мест для пляжного отдыха в Тунисе. Чистейшее море, светлый, почти белый, песок.

Непонятно, почему здесь кто-то провел параллель между названием курорта и мухами. Нелепо.

Во-вторых, сеть отелей RIU достаточно зарекомендовала себя, поэтому больше иностранцев отдают предпочтение именно ей.

Теперь, по существу. Отдыхали парой. Время отдыха 21/05-04/06/2010 года.

Разместили сначала на первом этаже, номер неплохой, но было прохладно. Окна скрыты деревьями. Попросили на ресепшене другой номер. Показали два варианта: бунгало и номер на втором этаже. Остановились на втором варианте. Предложили деньги. Отказались брать, что для нас самих было очень удивительно.

Номер устроил.

Питание было достаточно разнообразным, насколько позволяет шведский стол. Супы, мясо, фрукты (при чем мы были не в самый сезон), утром разные свежевыжатые соки.

Из морепродуктов были несколько раз креветки, рыба, коктейль из различных морских гадов.

Сладости: торты, пирожное, печенье, пудинги, желе. При чем отдельно был стол для людей с диабетом.

Спиртное: столовые вина (красное, розовое, белое), пиво.

В ресторане с национальной кухней не побывали. Отговорили знакомые. А вообще блюда должны быть ничего, т.к. на экскурсиях что-то удавалось попробовать из местной кухни.

Лежаков всегда хватало. При чем, если нужно, их приносли на то место, которое тебе больше нравится.

Я не сторонник сервиса за чаевые. И не понимаю, когда люди настойчиво пишут о том, что те, кто не дает чаевых, недостойны получить хорошего обслуживания. Это личное дело и возможности каждого человека.

Пару раз оставили по $ 5 на кровати для горничной и надсмоторщику за порядком на пляже. На сервисе не отразилось, больше улыбались в знак благодарности при встрече.

Господа туристы! Пишите объективные отзывы об отдыхе, а то начитаешься и желание куда-то лететь пропадает. И это касается любых отелей, независимо от кол-ва присвоенных звезд и стоимости. Всюду пишут недовольные. Такое ощущение, что это их работа: ездить в разные страны, следить, сколько кг мяса приготовили на ужин и т.п., а потом выливать весь негатив в качестве отзывов. Непонятно, почему такие люди отдыхают, ведь, судя по тому, что они пишут, каждый их отпуск остается испорченнным.

ОТДЫХАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!

ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ-И ВСЕ МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ В ОДНУ СЕКУНДУ!!!

РАДУЙТЕСЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДЫХАТЬ!!!

УСПЕХОВ ВСЕМ и УДАЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

Added: 17.11.2010 15:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 668 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

если все так замечательно, то почему оценки самые низкие из всех отзываов))))????А как же позитив?)))))
Complain
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист