за последние 30 дней
Были семьей в 2-х делюксах. Общее впечатление - "горе...
Были семьей в 2-х делюксах.
Общее впечатление - "горе от ума". Когда-то спроектирвоали очень интересный отель в индийском стиле, вбухали много денег в обустройство (например, очень много статуэток, которые точно недешевы), но потом не потянули обслуживание.
От этого постепенно все приходит в упадок - номера (прежде всего сантехника), коридоры, зелень на территории (за которой надо ухаживать, но сотрудников уже, похоже, не хватает).
Самые неприятные мелочи:
душ, вмонтированный в стену (несъемный),
засоры в ванной (вода не стекает),
краны, которые плохо регулируют воду,
запах канализации на "заднем" дворе,
кофе и чашки на завтраке надо просить у официантов, чтобы принесли (почему то нельзя сделать стойку с выкладкой),
традиционный тайский суп (когда за специальной стойкой для вас все смешивают) был раз в 3 дня,
90% русских.
Плюсы:
1. Недорогой отель.
2. Очень близко пляж.
3. Красивое открытое лобби.
4. "Морские" полотенца приносят в номер.
Про пляж отдельно - Карон в сравнении с соседним Патонгом очень плох в непогоду из-за сильнейших волн. С детьми вообще противопоказан. Я самолично чуть не утонул. Люди, заклюнаю, не пытайтесь выплыть на глубину во сремя шторма. Когда выходишь - волны тащат назад и можно захлебнуться. Когда выбирал отель читал, что Карон чище. Так вот, сам разницы в чистоте не обнаружил, но из-за волн приходилось почти каждый день мотаться на соседний Патонг (700-800 бат в оба конца). Кроме того, на Патонге лучше инфраструктура и соответственно выбор (много макашниц и кафе). В период отпуска ясным выдался только заключительный день - 14 ноября, волн почти не было и было очень хорошо. Если "уверены" в погоде, то и Карон, конечно же, хорош.
Комментарии к отзыву (5)
Что еще можно добавить негативного:
1) на территории относительно много воды (какие-то запруды), похоже из-за этого в номере много комаров.
Постельное белье меняли за 10 дней один раз максимум - выяснили по в результате своеобразного теста. От комариных укусов ворочались и на постели оставались кровавые пятнышки от раздавленных комаров. Ради прикола ежедневно проверяли наличие "знакамых" пятнышек.
2) С морскими полотенцами были перебои, вместо смены во время уборки номера к нам зачастую приносил стаф во "внеурочное" время.
1) комары у вас в номере были, скорее всего, не от запруд на территории отеля, а от повышенной влажности в сезон, когда вы ездили. Мы отдыхали в этом отеле в феврале, месяце, когда на Пхукете дождливых бывает 1-2 дня, никаких комаров не было ни у нас, ни у наших друзей.
2) по поводу смены белья. В номерах есть специальные таблички ( выглядят как заламинированный лист бумаги с обращением администрации отеля, лежать может на столике, у телевизора или на кровати ). Так вот, на них на 3х языках , в том числе на русском, написано примерно следующее " просим положить эту табличку на кровать, если вы хотите, чтобы белье поменяли. В обратном случае кровать будет просто застелена. Это поможет сэкономить не только время и воду, но и позволит использовать меньше моющих средств, которые неблагоприятно влияют на окружающую среду" ( воспроизвела по памяти, но смысл примерно такой). Т.к. концепция отеля -это сохранение природы Тайланда, они стараются это подчеркнуть. Скорее всего, вам поэтому и не меняли белье.
3) Во время нашего отдыха в феврале 2010 г. мы каждый день замечали в коридорах отеля работников, которые подкрашивали отколовшуюся побелку, убирали листья, опавшие с деревьев. Отель совсем не выглядит увядающим ) Может быть номера стандарт,которые я, честно, не видела.
Советую всем, кто собирается поехать в этот отель, прислушаться к разным отзывам и определить для себя, что именно вы хотите получить от своего отдыха.
К минусам добавила бы запрет купаться в бассейне после 7 вечера - хамство: а где купаться, если после захода солнца в море страшновато?
Якобы бассейн закрывается на хим обработку - враньё это всё!! Проверяли - никто не чешется))