АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2010
04.11.10 - 15.11.10
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для Индии хороший. Главное - он новый, поэтому...

Translate

Отель для Индии хороший. Главное - он новый, поэтому в номере всё держится прочно, мебель не разваливается. Имеются балкончики с видом на неглубокий бассейнчик, который и сам не может похвастаться габаритами, или на то маленькое пространство, что можно условно назвать территорией. Иногда в Гоа отрубают свет, в этом отеле есть свой независимый источник энергии.

Номера не большие, но там вполне комфортно, кровать большая, имеется холодильник. Есть новый кондиционер и вентилятор на потолке (кондей можно отключить и оставить только «ветерок», кстати, и на балкончике сверху они сделали этот «ветерок»). Слышимость приличная – но как я понял, из разговоров с отдыхающими в других отелях, это была проблема не только нашего отеля.

Расположен отель не на основной дороге, что является плюсом, т.к. не слышны постоянные бибиканья машин и скутеров. От основной дороги, где ориентиром может служить белая церковь, которая находится прямо посередине дороги, идёт небольшая улочка, по которой надо пройти минуты две, потом повернуть налево и вот уже на этой улочке с правой стороны находится Каса Северина (всего от основной дороги идти минуты 3 – 4 – кто как ходит, конечно).

До моря дойти не так сложно, как может показаться на первый взгляд: выходим из отеля и поворачиваем направо. Улочка немного попетляет, но в итоге на море вы попадёте минут за 7 (хотя точно время не засекали) – дорога не утомляет. Плюс в том, что по дороге к морю - буквально в минуте ходьбы от отеля находится славное заведение, название которого я к своему стыду вот сейчас не вспомню точно. Что-то типа «La Rosoi» - красные такие вывески.

Про заведение «La Rosoi»: там есть отгороженная территория со столиками среди деревьев (деревьев не много, но создается ощущение какого-то единения с природой), и стоят столики под навесом - это хорошо, т.к. за время нашего пребывания три дня были дожди. Цены можно найти и немного подешевле, но в целом, если поговорить немного с хозяином Сантошем (мы у тебя кушать периодически будем, бизнес тебе делать – так дай скидку) – то можно получить отличных крабов, лобстеров или больших креветок по хорошей цене – причём всё свежее! Мы договаривались заранее – вечером приходили кушать – показывают, например, крабов - те ещё совершенно живые, бегают – аж есть жалко… Было очень душевно посидеть вечером, послушать музыку (ставят Инигму, индийскую музыку, или если попросить, то что-то на выбор). А ещё туалет там нормальный и есть где руки помыть – это актуально для Северного Гоа. После ужина до отеля за минуту – полторы доходили и спать, сил уже не было на тусовки. Да и не это нам было надо.

Снова про отель: персонал в Северине в целом дружелюбный, хотя иногда за завтраком немного навязчиво интересуются – как зовут, откуда ты, как дела, всё ли хорошо, вкусный ли омлет – и всё в этом духе по нескольку раз. Но в итоге отстают. И всё бы ничего НО!

Отдельно пишу: Это реально произошло в день (точнее уже в поздний вечер перед нашим отъездом – был утренний рейс). Перед выездом нам предъявляют 2 счёта: 1) порядка 300 рупий за минибар, которым мы не пользовались вообще!!! 2) за стирку 4-х вещей – жена действительно отдавала в стирку вещи, но сумма стоит завышенная на 165 местных рупий. Пошли звонки главному менеджеру отеля, разборки. В итоге сумму за стирку пересчитали, извинились. По минибару был реальный развод, но я сказал главному менеджеру отеля (по телефону), что вопрос не в 300 рупий (а точнее 465- со стиркой), сумма-то не большая, а вопрос в имидже отеля, где работают нечестные сотрудники. Всё конечно уладили, за минибар в итоге денег с нас не взяли, но это всё время, нервы… обидно – отель-то сам действительно хороший. Уже после решения всех вопросов я подумал, может быть они просто наш номер перепутали с другим. Не знаю. Но осадочек остался.

И в целом по ГОА– нужно хоть немного знать английский. Даже не обязательно очень хорошо, достаточно уметь сказать элементарные слова, пусть даже в неправильной форме падежа и с нашим русским акцентом – Вас поймут (они и сами-то многие говорят не особо). Можно и на пальцах объясняться, но это будет гораздо сложнее. В крайнем случае – на бумаге (или на песке, если Вы на пляже) – пишите цифры, рисуйте смысл сказанного, но лучше хоть что-то понимать, пусть даже на уровне школьной программы. Я и сам не особенно хорошо говорю на инглише, но те знания что есть (а они не велики) пригодились и проблем в общении я не испытывал. ВСЕМ УДАЧИ!

Added: 16.11.2010 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 442 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Вы не одиноки в этих разводах.1)Меня там сначала пытались развести на 2000 за пастельное белье которое было в нескольких местах испачкано и пришел менеджер утверждая что его теперь только на выброс и заявил что мне надо заплатить 2000 за 2 простыни, на что я ответил что это завышенная цена после чего менеджер со словами "я пойду посмотрю прайс и попозже скажу" вышел из номера. Больше я его не видел а при выезде счет мне по этому поводу не выставили.2)При выезде насчитали 200 рупий за якобы выпитую воду и пиво.в итоги пришлось заплатить около 70 рупий за ту воду которую нам в день приезда вручили со словами complimentary (2 бутылки обычной воды)
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate
Иван
Unverified Account
Турист