АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in November 2010
05.11.10 - 12.11.10
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с детьми с 5 по 12 ноября 2010 г. Общее впечатление...

Translate

Отдыхали с детьми с 5 по 12 ноября 2010 г. Общее впечатление - отдохнули на 5+. Всем все понравилось, даже очень.

Совет для всех кто собирается в этот отель - НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ПИСАНИНУ НЫТИКОВ И НЕУДАЧНИКОВ которые ругают этот отель.

Теперь по порядку:

Отель выбирала жена что говорится по зову души, ну чтобы и до моря недалеко, и бассейн был, и программа детская и все включено и т. д. и т. п.

Я был в работе по уши и все же решил почитать, что пишут про отель только в ночь перед отлетом. Зря я это сделал. Только жене настроение испортил.

ОТЕЛЬ, РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕРА: До отеля добрались в 10 вечера. Разместили нас сразу, без проблем - второй этаж - двухкомнатный номер с видом на море. Номер нормальный, мебель не новая, но приличная. Белье и полотенца чистые - все ОК. Белье и полотенца меняли регулярно - претензий никаких.

По поводу номеров с видом на стройку - да они есть. Вообще в отеле около 500 номеров, и вероятность того, что именно вам попадется с видом на стройку очень маленькая, хотя и не равная нулю. Кому-то должны же доставаться эти номера. Весь вопрос в том как этому относиться. Если один вид из номера на стройку - это испорченный отдых - наверное цель отдыха была просидеть все время в номере. Лично мы в номер приходили только ночевать и, если никуда не уезжали, бросить маски и ласты перед обедом.

Если проводишь день активно - ныряешь, плаваешь, ездишь на экскурсии - к вечеру так наотдыхаешься, что засыпаешь мгновенно и никакой звук тебе уже помешать не может. (Кстати - стройка все время не работала и было тихо.)

ПЕРСОНАЛ: не верьте если кто-то говорит что персонал плохой и отношение плохое. ЭТО НЕПРАВДА. Все очень логично объясняется: как аукнется - так и откликнется. Персонал состоит из арабов. Каждый из них вне зависимости от ранга имеет чувство собственного достоинства. Если на них орать, скандалить, требовать рабского к себе отношения - не дождетесь.

Улыбайтесь, здоровайтесь, выучите хотя бы одно слово по арабски - и к вам будут относиться также приветливо, всегда помогать если что-то нужно.

Нам делали лебедей из одеял на кроватях, бабочек из штор, крокодилов из полотенец. К детям у всех арабов с которыми мы встречались вообще идеальное отношение.

Еще хочу отметить по поводу персонала - в Египте ПРИНЯТО ДАВАТЬ ЧАЕВЫЕ. Если вы этого не будете делать не знаю уж из каких побуждений (из принципа, жадности, обиды или еще чего) персонал к вам будет относиться прохладнее чем к тем кто это делает. Чаевые небольшие. Обычно 1$. Купите перед отлетом пару шоколадок. Подарите одну на ресепшене, вторую уборщику номера (так и хочется сказать горничной) - нормальный номер и хорошее отношение вам обеспечено на 99%. Нам совершенно бесплатно в минибар докладывали не только воду, но и колу с мериндой, хотя в путевке написано - минибар заполняется 1 раз на все время.

ПИТАНИЕ: не ресторанное. По моему в путевке ясно написано - шведский стол. А где вы видели чтобы шведский стол был без очереди? Очереди создаем мы сами. У русских в крови - если где-то собралось больше 3-х человек значит надо ломиться туда, там что-то дают. Вот и ломятся. Толпа голодных (некоторые за полчаса до ужина уже сидят поближе к двери, чтобы ломануться и создать давку), так вот эта толпа имеет волновой характер. То давка и очередь, то нет никого, отсилы 2-3 человека.

Мы с женой увидев очередь шли гулять по территории минут на 15 - после приходили и спокойно наполняли себе тарелки без давки и очереди.

По поводу неубранных столов - то-же самое: есть очередь - нет столов, нет очереди - столик найдется.

КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ: как я уже сказал - не в ресторане, но есть все чтобы сытно и плотно покушать, причем все хорошего качества. Всегда в наличии рис, макароны, жареная картошка, жареная курица, тушеное мясо, жареная рыба, вареные яйца. На завтрак готовят яичницу и омлет в любом виде, на ужин дают торты и вкусную выпечку. Присутствовали не на всех обедах и ужинах, но на тех что присутствовали были из экзотики крабы, устрицы, креветки. Еще раз повторю - все это хорошего качества. В итальянском ресторане всегда есть пицца. Пицца не супер, но вполне приличная, дети ее у меня ели с удовольствием.

К качеству питания никаких нареканий. Ни у кого ни разу не было расстройства желудка, хотя желудки и у меня и у жены очень чувствительные.

Просто не нужно увидев шведский стол нагребать себе тонну всякой всячины со всех подносов, все это смешать у себя в желудке, запить 6 видами разных коктейлей, потом съесть пол торта (торты там очень вкусные) - тут расстройство желудка любому обеспечено.

Спиртное крепкое не пил - жарко, пиво пил ведрами - пиво хорошее.

ТЕРРИТОРИЯ, МОРЕ и все остальное: территория очень уютная, все зелено, красиво. Спокойно можно отпустить детей без присмотра и не волноваться. Территория небольшая, в случае чего детей находишь за 5 минут.

В бассейне вода прохладная, море теплое, хотя младшая дочка половину времени проводила в море - другую половину в бассейне.

Море чистое, очень прозрачное. Есть на что посмотреть, много рыб всяких расцветок и видов, красивые кораллы. Все это недалеко от берега.

Пляж небольшой, песчаный, довольно уютный. Лежаки заполнены почти все, но при желании всегда можно найти свободный. Никаких сточных вод и нефтепродуктов от пирса замечено не было. Купались каждый день.

При желании за 25$ можно нырнуть с аквалангом - прямо тут на пляже. У меня нырял даже ребенок - впечатлений масса. Я тоже погружался - уровень и качество работы инструктора на высоте

По поводу сброшенных с лежаков полотенец и вещей: находятся некоторые "предприимчивые" отдыхающие которые до смерти боятся что им не хватит места на пляже. Они встают в 6 утра, "занимают" места и идут спать до 11. В это время те кто пришли с утра позагорать в течение более чем трех часов наблюдают пустые лежаки, но "занятые". Тут уж сам бог велел как говорится... И нечего обижаться. За все время пока мы плавали в море у нас ни разу ничего не скидывали и никаких проблем с лежаками не было.

РЕЗЮМЕ: Если вы едете отдыхать, едете за солнцем, морем и с позитивным настроем - в этом отеле вы замечательно отдохнете.

Еще раз повторюсь - НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НЫТИКОВ И НЕУДАЧНИКОВ.

Если криво торчащий из потолка спринклер системы пожаротушения вызывает у вас желание его сфотографировать (вместо того чтобы например фотографировать рыб и кораллы), а потом на каждом углу его показывать и кричать катастрофа, отель плохой, если просто очередь за омлетом - это испорченный отдых и т. д. - посмотрите на ценник, умножьте его на 2, а еще лучше припишите нолик и езжайте отдыхать куда нить на Мальдивы - там вас ничего не разочарует. А портить людям настроение перед отдыхом - не стОит.

Поставил оценки 4 потому как 5 это когда все вообще идеально.

Added: 15.11.2010 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 837 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемые туристы! Если не хотите вдрызг испортить себе отдых-не обращайте внимание на отзывы с оценками 4 и выше. Это либо отельная "заказуха", либо бывает такая публика, которая считает: раз я вляпался, пусть и другие тоже. Нельзя не обращать внимание на километровые очереди за едой, грязные столы, отсутствие свободных лежаков и не слышать стройку. Надо быть слепым и глухим одновременно, либо полным пофигистом. Призыв закрывать на все глаза годится для 2* отелей, но не для отелей, которые малюют себе 5.
согласна КВ, а еще и цена у отеля не самая дешевая..... Сергей, еще б могла с Вами в чем то согласиться, т.к. отдыхала в этом отеле не далее, как в мае этого года и была довольна, но реально верю людям, которые сейчас пишут не лестные отзывы. А вот про "хорошее пиво" Вы уже через чур..... Видимо Вы в нем просто не разбираетесь))))))
Боже! Люди глаза откройте! Как можно хвалить этот отель! Мы во время отпуска познакомились с несколькоми отдыхающими, которые как и мы не первый раз за границей! Они и раньше издили в этот отель, когда он был AZUR, и они просто в шоке были от всего что там происходило!
Была в январе. Я, муж и дочка 6 лет. Мы все остались довольны. Просто мы уже научились закрывать глаза на "косячки". И всем того желаю. Таким образом не сможете испортить себе отдых! Наслаждайтесь морем и солнцем. Или Вы летите жрать и в номере сидеть??? А по-поводу стройки - это временное явление. Когда-нибудь она закончится! А представьте, что в Вашем САМОМ любимом и САМОМ лучшем отеле затеяли ремонт (или рядом начали строить другой отель), и что? Вы сразу всем начнете здесь писать, что отель Gовно, не надо туда ехать???
Полностью согласна с тем, что отзыв или заказной, или Сергей отдыхает по принципу "Море, солнце, а остальное все равно", или он просто в других отелях, которые позиционируют себя как 4+ (или даже 4) не был. Если целыми днями находишься на экскурсиях, в номер приползаешь поздно и все равно как там что выглядит, или дома все криво-косо, месячная пыль и тараканы, непромытая посуда, так зачем же переплачивать за этот отель, можно ехать хорошую твердую "трешку" и дешевле и лучше. Ну а на счет персонала и чаевых, Вы, Сергей, загнули! Думаю, вы не единственный турист, который может найти общий язык с персоналом и чаевые тоже не вы придумали. Но то что за 1доллар или 2-3 фунта (которые давали и мы) хорошо натянуть простынь и поменять полотенца много ума не нужно. Ум нужен был для того, чтобы еще пыль клубами по полу не вилась. Кстати, это не только я пишу об этом.
100% заказуха, им же нужно рейтинг как то поднимать вот и держат специально обученных этому гадству людей.если их вообще можно назвать людьми.
Да еще из нас дураков делают.
Что тебе Сергей так всю жизнь отдыхать каждый твой отпуск. И так до конца твоей жизни не видеть больше ничего кроме этого Монтильона.
All reviews of the hotel (1 275) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Турист