за последние 30 дней
Из предыдущего отзыва:"Сервис в отеле оставляет желать...
Из предыдущего отзыва:"Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Персонал неприветливый, иногда даже грубый. В шаббат (субботу) не работают лифты и вращающиеся двери. Завтраки неплохие, но без намека на мясо, кашерная пища утомляет очень быстро"
Абсолютно согласна. Правда, особой грубости не видели. Скорее эдакое равнодушие. Увы, но рум-бою постоянно приходилось напоминать, что в номере живут двое, поэтому и полотенца нужны для двоих, и шапочки для душа. То шампунь забывали положить, то гель для душа. Конечно, без них можно обойтись, но это уже не сервис 5-звезд. Лужайка-солярий хороша, но............ расставлять лежаки и раскрывать зонтики начинают часов в 9 утра, когда уже солнце во всю жарит. пришел раньше -сам тягай лежаки, сам укладывай на них матрасы, сам открывай зонтик. Опять таки это не сервис 5-ти звезд.
В принципе, конечно отдохнули, но, честно говоря, ожидали более высокого уровня сервиса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?