АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Nana Beach (отель был переименован 01.08.20)
Vacation as a With family in September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Recommend this hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте все, кто собирается поехать на о. Крит...

Translate

Здравствуйте все, кто собирается поехать на о. Крит!

Сразу предупреждаю: не надо ехать с компанией «Лабиринт» и лететь «SkyExpress».

Рассказываю, как нам испортили отпуск. Мы купили путевки в тур. компании « Арфа», которая в свою очередь купила путевку у « Лабиринта». В « Арфе» покупали и раньше, все поездки проходили нормально. Но только до этого раза!!!

Но давайте по порядку.

Аэропорт: Во Внуково. Сдали багаж. Получили посадочные талоны. Ждём посадки. Посадку несколько раз переносят. Посадку не объявляют, случайно спрашиваем, куда бегут люди. Оказывается наш рейс. Побежали тоже, оказалось замена самолета на меньший и 18 человек не хватило места. Мы, которым не хватило места, просим объяснить, в чем дело, но представители «Скай Экспресс» ничего вразумительного не говорят. Звоним в агентства, где покупали путёвки. Я звоню в «Арфу». Отвечают, что поделать ничего не могут, разбирайтесь с «Лабиринтом». В полном недоумении говорю, что мы покупали путёвки у Вас, в «Арфе» и вы должны нам помочь, в трубке послышались гудки!!! Несколько часов мы провели в накопителе, перед дверью на посадку. Пришли представители «SkyExpress» пообещали разместить в гостинице и на следующий день отвезти в аэропорт Шереметьево. Но как только мы вышли и сдали посадочные талоны, нам объявили, что гостиницы и доставки в аэропорт не будет.18 человек остались в подвешенном состоянии!!! Мы решили держаться вместе, чтоб нас не обманули в очередной раз. В конце концов, после долгих мучений (переговоров с представителями «SkyExpress» и « Лабиринт») Около 23 часов, наш рейс был 15 часовой, нам позвонил представитель «Лабиринта», Максим и сообщил, что нас отвезут в гостиницу. На билетах сделали от руки надпись о переносе рейса в аэропорт Шереметьево. Из Шереметьево, после суточных мучений мы вылетели в Ираклион (о. Крит). В Ираклионе нас встретили и развезли по отелям.

В отеле: Разместили в главном корпусе, над кухней ресторана, а у моей мамы астма. Просили поменять номер, но нам отказали. На следующее утро попросили представителя « Лабиринт», Юлию о помощи, но она не смогла защитить наши интересы. На рецепшн предложили подойти ещё через день. Так два солнечных утра мы прождали номер. На второе утро предложили номер, но от моря далеко, а после аварии у меня не зажила полностью нога и ходить трудновато. Мы решили не ждать номер, т. к. можно было просидеть на рецепшн до конца поездки. Закрыли окна и не пользовались балконом, чтоб не нюхать запах готовящейся еды. Но это не спасло от ревущих кухонных кондиционеров.

Теперь о самом отеле « NANA BEACH»: Территория прекрасная!!! И если вам повезет с расселением, смело езжайте! Есть песчаный пляж огороженный волнорезами и когда на море неспокойно, можно купаться. Есть сходы с каменистых пляжей, но лесенки не чистят, сходить не удобно, скользко. Также есть бассейны с джакузи и с морской водой. Сама территория вся в цвету. Гулять очень приятно. Для детей свой бассейн и площадка. Вечерами открыты бары, а по четвергам «Критский вечер» со множеством развлечений.

Кухня вкусная и разнообразная!!!( читайте у Александра, все правда)

Совет: - В отель можно ехать, только сразу оговаривайте размещение.

-Не ездите с тур. Компанией « Лабиринт».

-не летайте « СкайЭкспресс»

Приятного отдыха!!! Греция очень красива!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 11.11.2010 20:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А почему вы обвиняете в задержке рейса туроператора? Это вина перевозчика. Хотя туроператор, на мой взгляд, выполнил все, что было в его силах -организовал размещение и вылет из другого аэропорта. Данная ситуация может случиться у любого туроператора и его туристов. Так что не нужно наговаривать.
И по поселению: отель выдает те места (в соответствии с забронированной вами категорией), которые на момент вашего поселения имеются в наличии. Сама в отеле работаю и знаю, что это такое в сезон. Туроператор так же не бросил вас и решал вашу проблему. Вам потом и замена номера нашлась. А то, что она вас опять не устроила, оператор так же не виноват. А отель специально для вас выгнать гостей из подходящего вам номера не может. Вы это понимаете? Да и заранее предугадать, что у вас травма, а у мамы астма, персонал отеля тоже не может.
Что за детский лепет, девушка из отеля? Туроператор виноват - нечего сотрудничать с такими перевозчиками. А где вас разместят - так это вам никто в турфирме заранее не скажет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (161) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lana1Lana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 49
  • Photos: 5
0 Благодарностей